Align APS Gyro

paker1984

У Алайна появилась очень здоровская вещь для начинающих пилотов и ФПВшников!
Смотрим:

Кто уже хочет его преобрести?😄

Hainov

Для ФПВ, может быть… Но для начинающих… За 800 баксов девайс, который за тебя взлетает, висит и садится??? Начинающим, вообще-то, учиться летать надо. А не глазеть со стороны, как верт без тебя летает. Так что за эти деньги лучше 20 тушек купить, всяко пользы и прогресса будет больше.

Ну а уж если кому из новичков краши сильно бьют по карману или по нервам, то есть в 8 раз более дешевое решение - флайментор или копилот.

Alex71
paker1984:

Align APS Gyro

Прикольная весчь 😃

Hainov:

то есть в 8 раз более дешевое решение - флайментор или копилот.

Какой нах флайментор!? То что у Алигана не просто выравнивалка, а автопилот, он может по заданному маршруту вертом управлять… все таки для ФПВ эта штука.

Hainov
Alex71:

Какой нах флайментор!?

Обыкновенный такой, за 70 баксов. Новичку повисеть сгодится.

Alex71:

у Алигана не просто выравнивалка, а автопилот, он может по заданному маршруту вертом управлять

Это как-то поможет в обучении пилотированию?

Alex71
Hainov:

Это как-то поможет в обучении пилотированию?

А я этого и не писал… я и написал что это полноценный автопилот, с ЖПС навигацией отсюда и цена… чего его сравнивать с флайменторами то!? И он годится на мой взгляд исключительно для ФПВ что я и писал выше…

Alex71:

все таки для ФПВ эта штука.

А новичку ваще это вредно, выравнялки эти самые…

vadson

Объясните мне, почему новичку вредно это устройство? Вы считаете, что все желающие заниматься хобби хотят выполнять фигуры высшего пилотажа? Знаю большую часть пилотов, которым это абсолютли не интересно, они летают просто и уже от этого получают удовольствие. А есть некоторые ребята, которые хотят верт от 700 класса, и учится на букашке им ну совсем не хочется, при этом на помню что летать пилотаж они не намерены. Это ус-во не только для фпв., я бы даже так сказал, для фпв в последнюю очередь. За свою стоимость я больше чем уверен, что она получит хорошую популярность на моделях копий и у новичков. И если кому то 800 зеленых большая сумма и он лучше наберет кучу китае вертов, другому куча вертов совсем не нужна. Как Вы понимаете это на определенного пользователя и их будет довольно много.

Hainov
vadson:

Объясните мне, почему новичку вредно это устройство?

vadson:

на помню что летать пилотаж они не намерены.

Это ИМХО, но я не знаю ни одного вертолетчика, кто бы остановился на сооснике, или, скажем на висении хвостом к себе в классике. Это элементарно становится скучно. Это дело либо забрасывают, либо прогрессируют. Причем прогресс наступает сам собой. Если летать даже блинчиком, то моторика все равно развивается. Вертолет чувствуешь лучше и лучше, и хочется все нового и нового.

Конечно, соглашусь, на разучивание в симе сложного пилотажа десятками часов у многих банально не хватает свободного времени. И до всяких бигбенов и пироглобусов никогда не доходит. Но даже простой пилотах - петли, горки, воронки, бочки - любая выравнивалка будет мешать учить. Да и если пилот дошел до бочки, выравнивалка просто ему не нужна уже. Как, к примеру, треники.

А для копии безусловно, любая система, позволяющая сохранить дорогую модель только в пользу.

ФПВ и БПЛА не обсуждаем, тут все ясно.

paker1984
Hainov:

Но даже простой пилотах - петли, горки, воронки, бочки - любая выравнивалка будет мешать учить. Да и если пилот дошел до бочки, выравнивалка просто ему не нужна уже. Как, к примеру, треники

Ошибочное мнение,меня очень радовал и до сих пор радует СК-720 с его стабилизацией,если заруливаешься или сделал какую ли бо ошибку просто сщёлкаешь тумблером и модель выровнялась! Особенно когда учишь новые фигуры!

Александр_1-й

Именно так, причем я им еще НИ РАЗУ не воспользовался. Но осознание что оно В ПРИНЦИПЕ ЕСТЬ - весьма помогает когда делаешь что-то новое. Иногда щелкаю просто так, чтобы пальцы знали где “аварийный выключатель” 😉

Hainov:

Да и если пилот дошел до бочки, выравнивалка просто ему не нужна уже. Как, к примеру, треники.

А если до инвертных воронок с восьмерками всякими в инверте же и прочим? 😉 ооооочень помогает осознание ее присутствия (не работы, а именно возможности включить).

tim716

+100500. Для новичков, да и не только новичков, а для любого пилота который любит летать на высоте (еще раз - это хобби и в тареки рвутся отнюдь не все), и еще не освоил управление вертолетом в ЛЮБОЙ ориентации (а это - дело не года и не двух, особенно если летаешь в удовольствие а не “упорно тренируешься”) - выравнивалка просто бесценна. И прежде всего именно для обучения. Только, конечно, не для первоначального обучения, когда человек висеть хвостом к себе еще толком не умеет, а начиная с момента когда уже есть навыки полета блином на высоте. В моем случае - без “выравнивалки” я бы до сих пор боялся даже флип на 450 сделать. Летал бы только то что на 200% надежно делаю. Наличие выравнивалки же помогает пробовать новое, почти не боясь получить дрова. Разумеется постепенность, осмотрительность и меры предосторожности необходимы и с ней, прежде всего запас и высоты, и удаления. Однако ошибка на новой фигуре - с ней почти наверняка не краш, а просто небольшая порция адреналина. В моем случае, тьфу-тьфу, на будущее не зарекаюсь, но уже за 200 полетов вроде на 450 с SK720, и 0 (ноль) крашей по зарулу. Хотя зарулов этих хватало, около десятка только серьезных, поскольку новое все-таки пробую. Как и написано выше, само ее наличие, даже без использования - помогает и успокаивает. Как настоящему пилоту - катапульта под задницей.

PS: Но только конечно для этих целей - APS Gyro штука излишняя, особенно за эти деньги. Это для FPV и подобных специфичных применений. А для простых полетов и SK720 за глаза хватит, тем более и сама FBL великолепна, в отличие от алайна.

12 days later
robis
paker1984:

Align APS Gyro

Сравнивать ни с чем не надо, ни с флайментором, ни SC-720, ни с любым другим FBL или стабилизатором. Это устройства абсолютного различного назначения и уровня. Для сравнения подойдет только Ace One, при его цене в районе 3K$ или больше 😃.

Align APS Gyro: посмотрите заявленный функционал - он просто впечатляет! Девайс предназначен для фото-видео съемки и включает в себя реально работающую систему стабилизации для вертолета и автопилот! При цене только 0,8K$. Однозначно стоит своих денег, если подтвердятся предварительные оценки. В любом случае, это принципиально новый уровень безопасных полетов FPV на вертолете! Оптимизма еще добавляет сам производитель - далеко не случайная компания на рынке моделей вертолетов. Появление APS - это закономерный процесс развития технологий и конкуренции на рынке. Это только “первая ласточка” для этого класса устройств.

ZVER
tim716:

Для новичков

Девайс для “висюнов”, в конце ролика типа у кого лучше висит 😃
А надо чтоб торчало килем к верху!

robis

Выходит, что надо дополнительно докупать 3GX… 😦 а это еще +200$
На первый взгляд казалось, что “все включено”.
Да и верт просто обрастет коробочками, на 450-е для всего этого хозяйства просто нет места.

Alex71
robis:

Выходит, что надо дополнительно докупать 3GX… а это еще +200$

Ну Алиган все же для своих моделей делает эту коробочку, а в их китах 3ГХ уже есть в комплекте;)

robis

Просто цена основного комплекта электроники поднимается до 1000$.
Да бог с ней с ценой, за действительно классно и достойно работающую вещь не жалко. Но, что делать с такой толпой коробочек? Еще телеметрия, приемник и др., неправильно как-то…
Современная элементная база позволяет сделать все в одной коробочке, как например Vbar, или максимум вывести датчики в отдельную ну и назвать это красиво, например “Align Autopilot System” 😉

KislotnikZ

Да это же прямой конкурент WOOKONG WK-H GPS AUTOPILOT (Helicopter Version) . В вертолетной версии может наносить ракетно бомбовые удары по неподвижным целям, даешь термовижн и авто прицеливание. Шутка!
flying-hobby.com/…/wookong-wkh-gps-autopilot-helic…
а с такой коробочкой еще и пульт не нужен
flying-hobby.com/…/dji-900mhz-data-link-50-waypoin…
Хотя в полной версии вешь довольно серьезная в отличии от того же хеликоманда.
На мой взгляд алайн перегнул с ценой на свой чудоавтопилот!

robis
KislotnikZ:

Да это же прямой конкурент WOOKONG WK-H GPS AUTOPILOT (Helicopter Version)

Нет, прямым конкурентом сейчас является только DJI Ace One. DJI WK-H не имеет функции спасения вертолета RTH, при потере сигнала (failsave). Он умеет только зависать на месте до полного разряда батарей.

KislotnikZ:

Хотя в полной версии вешь довольно серьезная в отличии от того же хеликоманда.

Если Вы имеете ввиду HeliCommand Profi+GPS, то он не является автопилотом, и тоже не умеет сам возвращаться в точку взлета при потере управляющего сигнала и летать по точкам - это просто очень хороший стабилизатор вертолетов, но с немецким качеством. Предназначен для фото-видео съемки. Для большей устойчивости, на небольших высотах, использует дополнительно оптические сенсоры.
Но имеет слишком большой вес и цену, что сильно сужает область его применения. Этой разработке уже порядка пяти лет.

KislotnikZ:

На мой взгляд алайн перегнул с ценой на свой чудоавтопилот!

Ну не знаю, на сегодняшний день это самая конкурентная цена 😉
При всех плюсах и минусах Align APS - это пожалуй единственный автопилот с функцией RTH, приемлемый для хобби по весу и цене.
Вот табличка для сравнения

KislotnikZ

Думаю вы правы.
Можно будет попроболвать как деньги будут

tim716
robis:

Выходит, что надо дополнительно докупать 3GX… 😦 а это еще +200$

Да какие 200$? Этого щасья полна барахолка, так как люди избавляются от этого добра, впаренного им в комплекте суперкомб 😉

robis

Слухи были, неужели совсем все так печально? Просто не пробовал ни разу 3GX… Если занизить требования и учитывая назначение APS, верт то не спортивный, может прокатит? Если можно прокоментируйте.

Alex71
robis:

Слухи были, неужели совсем все так печально?

Да нормальный девайс. Я нормально летал еще на версии 1 хотя к нему были вопросы, но на последней прошивке многое пофиксили и улучшили… Да и в подавляющем большинстве случаев слухи об ущербности электроники от Алигана так и остаются слухами.