Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO

flenger
Дима=:

Подскажите по поводу подключения куда с приемника и вкакие каналы сервы подлючали?
Сложно настраивать?? Что то я мануала по настройки верта ненашёл у вас случайно нет?

Добрый день, в качестве аппаратуры я пользуюсь футабой (другую, религия не позволяет 😃 ). Для других аппаратор анологично, настройка по мануалу с официфльного сайта. Схема подключения в картинке. В настройках аппаратуры выбирается модель вертолета Н-1, т.е. как при настройках fbl каждый канал управляет только одной сервой, соответсвенно тримеры самтримеры в аппаратуре убираються и настраиваются в апм, через софт, там все наглядно.

можно почитать здесь: code.google.com/p/arducopter/wiki/ArduCopter_TradHeli

Дима=
flenger:

В настройках аппаратуры выбирается модель вертолета Н-1

Это самое основное что хотел узнать а то на офсайте написано The basic radio set-up is very similar to the Multirotors. Although you will be flying a helicopter, you should setup your radio in normal airplane mode. Some radios call this “Acro” or “Fixed wing” mode. The ArduCopter electronics and software takes care of all needed swash plate mixing. Спасибо.

А вот здесь другая схема подключения
И 3-й канал вроде как газ зачем его в автопилот пихать.

Как питание организовали??

flenger

Я использую ту схему которую показал, 3 канал газа можно пихать можно не пихать. Если не подключать то будут проблемы с файлсейфом вернее он работать не будет. можно также подключить внешний гироскоп 😃 на хвост, но это будет лишним

Дима=

Подскажите а чуствительность хвостового гироскопа настраивается?? Какой канал чуйка гироскопа?

helimika
Дима=:

Нечего нерешили установлен на основной плате.

Уж не хотел делится ссылкой, ну да ладно. Для просвящения- во благо.
www.ebay.com/itm/261317589867

vadson:

а вот новые мозги на авр - store.3drobotics.com/products/3dr-pixhawk

Я уже эти мозги предзаказал. Отправку обещают на конец ноября. Буду одним из первых обладателей, вкусной коробочки. Только не ясна ситуация с датчиком тока. В комплекте идет стандартный Power Module, который на APM измеряет до 90 ампер. А на Пиксаке, он измеряет только до 60 ампер (не могу найти, где офф инфу видел, но на форуме Диай Дронов тоже такой вопрос есть). А разъема для стороннего датчика нету, как на APM. Но я не верю, что разработчики это не учли…

Дима=

Я себе заказал отдельно компас - ну вот насколько он нуже, подскажите какя его основная роль (за что он отвечает)???

helimika

Я имею опыт эксплуатации только на коптере. Встроенный компас очень подвержен магнитным наводкам, т.к. мозги находятся рядом с источником постоянного тока. К примеру, у меня наводки 110%, при допустимых 60% и меньше. Компас используется в режиме Лоитер и Авто. В удержании высоты и Стабилизации, компас не используется. На вертолете можно начинать без этих режимов (Loiter, Auto).

Дима=
helimika:

В удержании высоты и Стабилизации, компас не используется.

ПОнятно, а для возрата домой компас нужен?

helimika

Да. Любой автоматический режим, включая фэйл сэйв и фенс, требует наличия компаса и ЖПС. Но начать летать можно и без них. Зато в режиме удержания высоты, летательное средство не решит самопроизвольно покинуть территорию страны, в сторону Китая)

Дима=

Значит я незря заказал себе отдельно компас.

Sulzer
Дима=:

Значит я незря заказал себе отдельно компас.

Дима привет! Неужели ты этот девайс собрался на бензиныча ставить? Очень экстремальная затея на мой взгляд. Для мультироторов он - то , что надо. Для бензиныча - футаба CGY750 или вибар (есть клоны недорогие).

Дима=
Sulzer:

Дима привет! Неужели ты этот девайс собрался на бензиныча ставить? Очень экстремальная затея на мой взгляд. Для мультироторов он - то , что надо. Для бензиныча - футаба CGY750 или вибар (есть клоны недорогие).

Привет Костя. Собрался ставить после тщательного облёта на 550-ке (если будет работать) у футабы и вбара насколько я знаю нет автовозрата. Клоны недорогие можно ссылочку.

vadson

ой намучаетесь Вы с затее установки на бензин. Это не лектричка и близко, там с лектричкой еще побороться от вибраций надо, а бензин это другой уровень. Диапазон вибраций совсем другой. Я заказал назу, хочу ее попробовать на бензин.

Sulzer
Дима=:

Привет Костя. Собрался ставить после тщательного облёта на 550-ке (если будет работать) у футабы и вбара насколько я знаю нет автовозрата. Клоны недорогие можно ссылочку.

Тут в теме они все - rcopen.com/forum/f65 Я специально не отслеживал мини-фубары, мини-сбары , мини е-бары там проживают, все клоны оригинального vbar. Лучший вариант автопилота для вертолета - “NAZA H” , но и у него нет автовозврата. Связано это , как я понимаю , с безопасностью, хотя технически это возможно. А с V2.5 и вертолетом будет садо-мазо ИМХО! Если хочешь беспроблемно летать на бензине, то лучше футабы ничего нет, она самая виброустойчивая. Тоже курил это направление достаточно долго. В бензиновом двигателе имеется магнето и дешевый GPS от V2.5 думаю вообще работать не будет + добавь вибрации , о чем писалось выше. Все это ИМХО, возможно твой личный опыт докажет обратное.

vadson

в ос гт15хз нету магнето, но зажигалка срет в эфир. Я пока не проверял как оно повлияет на гпс назы, по моему опыту с самолетами двс и автопилотами не как.
А вообще затея конечно интересная, цена ардупилота копейки, а функционал очень даже., на самолетах и мультироторах оно летает идеально, на вертолете должно летать еще лучше. Будем ждать реальных фпв полетов с помощью этого контроллера. 😃

Sulzer
vadson:

цена ардупилота копейки, а функционал очень даже., на самолетах и мультироторах оно летает идеально

А я вот, с ардупилотами-мегапиратами налетался, буду покупать назу на мультиротор. В жизни оно не так гладко , как на видео. Любителям понастраивать, повозиться - самое оно. А мне некогда, я хочу как вибар - настроил и летаешь. Хотя начинал на вертолетах со знаменитого 10 долларового HK401B (пара штук еще валяется).

Дима=
vadson:

ой намучаетесь Вы с затее установки на бензин. Это не лектричка и близко, там с лектричкой еще побороться от вибраций надо, а бензин это другой уровень

Все это понятно Вадим. Хочу повториться будет теститься на 550-ке электро если удасться настроить буду пробовать на бензин, если не получиться на бензиныче, то поставлю на електричку обратно а на бензин буду чего нибудь другое искать. Хочу заметить что в данной системе можно отследить уровень вибраций , а следовательно можно протестить неподнимая ввоздух (не бить верт) сняв все лопасти и погонять на средних оборотах и посмотреть на вибрации в допусках или нет. А там уже будет видно зима долгая 😃)

vadson:

Я заказал назу, хочу ее попробовать на бензин.

Вадим Вы после летных ипытаний назы отпишитесь удолось подружить или нет.

Мне очень важно что бы был возрат домой, вертушких дорогие - терять нехочется.

Sulzer:

“NAZA H” , но и у него нет автовозврата. Связано это , как я понимаю , с безопасностью,

Как ето понимать??

Sulzer
Дима=:

Как ето понимать??

Отключили они эту функцию, чтоб не порубило кого случайно. Я так понимаю.

Sulzer
vadson:

в ос гт15хз нету магнето

Чем кормиться? Отдельной батарейкой?

vadson
Sulzer:

Отключили они эту функцию, чтоб не порубило кого случайно. Я так понимаю.

дело только в политики компании, у них есть продукты с автовозвр но за другие деньги, другие производители не боятся RTH да и боятся нечего, даже наоборот. Но даже того что при пропадании сигнала вертолет просто зависнет, уже не плохо - шансы потерять вертушку минимальны уже.

Sulzer:

Чем кормиться? Отдельной батарейкой?

да

Дима=:

Вадим Вы после летных ипытаний назы отпишитесь удолось подружить или нет.

конечно отпишусь, но в сети уже есть видео дружбы бензина и назы, и не один.

Sulzer
vadson:

дело только в политики компании, у них есть продукты с автовозвр но за другие деньги

В мультироторной назе есть автовозврат (собственно не секрет). Другие продукты относятся к профессиональной области. Боятся за любителей - хоббистов. Покалечить мультиротором сложнее , чем вертолетом.

vadson:

другие производители не боятся RTH

Например из любительской серии?