Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Подскажите а чуствительность хвостового гироскопа настраивается?? Какой канал чуйка гироскопа?
Нечего нерешили установлен на основной плате.
Уж не хотел делится ссылкой, ну да ладно. Для просвящения- во благо.
www.ebay.com/itm/261317589867
а вот новые мозги на авр - store.3drobotics.com/products/3dr-pixhawk
Я уже эти мозги предзаказал. Отправку обещают на конец ноября. Буду одним из первых обладателей, вкусной коробочки. Только не ясна ситуация с датчиком тока. В комплекте идет стандартный Power Module, который на APM измеряет до 90 ампер. А на Пиксаке, он измеряет только до 60 ампер (не могу найти, где офф инфу видел, но на форуме Диай Дронов тоже такой вопрос есть). А разъема для стороннего датчика нету, как на APM. Но я не верю, что разработчики это не учли…
Я себе заказал отдельно компас - ну вот насколько он нуже, подскажите какя его основная роль (за что он отвечает)???
Я имею опыт эксплуатации только на коптере. Встроенный компас очень подвержен магнитным наводкам, т.к. мозги находятся рядом с источником постоянного тока. К примеру, у меня наводки 110%, при допустимых 60% и меньше. Компас используется в режиме Лоитер и Авто. В удержании высоты и Стабилизации, компас не используется. На вертолете можно начинать без этих режимов (Loiter, Auto).
В удержании высоты и Стабилизации, компас не используется.
ПОнятно, а для возрата домой компас нужен?
Да. Любой автоматический режим, включая фэйл сэйв и фенс, требует наличия компаса и ЖПС. Но начать летать можно и без них. Зато в режиме удержания высоты, летательное средство не решит самопроизвольно покинуть территорию страны, в сторону Китая)
Значит я незря заказал себе отдельно компас.
Значит я незря заказал себе отдельно компас.
Дима привет! Неужели ты этот девайс собрался на бензиныча ставить? Очень экстремальная затея на мой взгляд. Для мультироторов он - то , что надо. Для бензиныча - футаба CGY750 или вибар (есть клоны недорогие).
Дима привет! Неужели ты этот девайс собрался на бензиныча ставить? Очень экстремальная затея на мой взгляд. Для мультироторов он - то , что надо. Для бензиныча - футаба CGY750 или вибар (есть клоны недорогие).
Привет Костя. Собрался ставить после тщательного облёта на 550-ке (если будет работать) у футабы и вбара насколько я знаю нет автовозрата. Клоны недорогие можно ссылочку.
ой намучаетесь Вы с затее установки на бензин. Это не лектричка и близко, там с лектричкой еще побороться от вибраций надо, а бензин это другой уровень. Диапазон вибраций совсем другой. Я заказал назу, хочу ее попробовать на бензин.
Привет Костя. Собрался ставить после тщательного облёта на 550-ке (если будет работать) у футабы и вбара насколько я знаю нет автовозрата. Клоны недорогие можно ссылочку.
Тут в теме они все - rcopen.com/forum/f65 Я специально не отслеживал мини-фубары, мини-сбары , мини е-бары там проживают, все клоны оригинального vbar. Лучший вариант автопилота для вертолета - “NAZA H” , но и у него нет автовозврата. Связано это , как я понимаю , с безопасностью, хотя технически это возможно. А с V2.5 и вертолетом будет садо-мазо ИМХО! Если хочешь беспроблемно летать на бензине, то лучше футабы ничего нет, она самая виброустойчивая. Тоже курил это направление достаточно долго. В бензиновом двигателе имеется магнето и дешевый GPS от V2.5 думаю вообще работать не будет + добавь вибрации , о чем писалось выше. Все это ИМХО, возможно твой личный опыт докажет обратное.
в ос гт15хз нету магнето, но зажигалка срет в эфир. Я пока не проверял как оно повлияет на гпс назы, по моему опыту с самолетами двс и автопилотами не как.
А вообще затея конечно интересная, цена ардупилота копейки, а функционал очень даже., на самолетах и мультироторах оно летает идеально, на вертолете должно летать еще лучше. Будем ждать реальных фпв полетов с помощью этого контроллера. 😃
цена ардупилота копейки, а функционал очень даже., на самолетах и мультироторах оно летает идеально
А я вот, с ардупилотами-мегапиратами налетался, буду покупать назу на мультиротор. В жизни оно не так гладко , как на видео. Любителям понастраивать, повозиться - самое оно. А мне некогда, я хочу как вибар - настроил и летаешь. Хотя начинал на вертолетах со знаменитого 10 долларового HK401B (пара штук еще валяется).
ой намучаетесь Вы с затее установки на бензин. Это не лектричка и близко, там с лектричкой еще побороться от вибраций надо, а бензин это другой уровень
Все это понятно Вадим. Хочу повториться будет теститься на 550-ке электро если удасться настроить буду пробовать на бензин, если не получиться на бензиныче, то поставлю на електричку обратно а на бензин буду чего нибудь другое искать. Хочу заметить что в данной системе можно отследить уровень вибраций , а следовательно можно протестить неподнимая ввоздух (не бить верт) сняв все лопасти и погонять на средних оборотах и посмотреть на вибрации в допусках или нет. А там уже будет видно зима долгая 😃)
Я заказал назу, хочу ее попробовать на бензин.
Вадим Вы после летных ипытаний назы отпишитесь удолось подружить или нет.
Мне очень важно что бы был возрат домой, вертушких дорогие - терять нехочется.
“NAZA H” , но и у него нет автовозврата. Связано это , как я понимаю , с безопасностью,
Как ето понимать??
Как ето понимать??
Отключили они эту функцию, чтоб не порубило кого случайно. Я так понимаю.
в ос гт15хз нету магнето
Чем кормиться? Отдельной батарейкой?
Отключили они эту функцию, чтоб не порубило кого случайно. Я так понимаю.
дело только в политики компании, у них есть продукты с автовозвр но за другие деньги, другие производители не боятся RTH да и боятся нечего, даже наоборот. Но даже того что при пропадании сигнала вертолет просто зависнет, уже не плохо - шансы потерять вертушку минимальны уже.
Чем кормиться? Отдельной батарейкой?
да
Вадим Вы после летных ипытаний назы отпишитесь удолось подружить или нет.
конечно отпишусь, но в сети уже есть видео дружбы бензина и назы, и не один.
дело только в политики компании, у них есть продукты с автовозвр но за другие деньги
В мультироторной назе есть автовозврат (собственно не секрет). Другие продукты относятся к профессиональной области. Боятся за любителей - хоббистов. Покалечить мультиротором сложнее , чем вертолетом.
другие производители не боятся RTH
Например из любительской серии?
скокум 720,алайн апс,алайн апс-лайт
не покалечить боятся, а основной ихний продукт до недавнего времени был ейс оне для вертолетов, проф автопилот, который в полном комплекте стоил 30 штук зелени, сейчас вроде начальный набор стоит всего 3000, и что вы хотите чтобы они вот так вот взяли да и добавили туда ртх, при том что в вухонге его именно из-за защиты более дорого продукта они его реализуют. Я лично у них спрашивал по поводу ртх, мне порекомендовали купить асе оне.
Вообщем читал читал мануал по настройки - сначало была путоница, но когда подразобрался вроде нечего сложного (это только мысли) пока сам не настрою сложно говорить ну а так вроде всё понятно.
настройка ардукоптера не вызывает проблем, все банально просто + хорошее пошаговое описание всех процессов настройки.