китайский 2х осевой подвес за 51$
в целом про подвес что можете сказать?
Хороший вопрос … 😃 Начните с двух-осевого Тарота. Из коробки.
Потом 2х китаец настроете.
Потом плавно - к трёх-осевым. Большая экономия выйдет.
Хороший вопрос … 😃 Начните с двух-осевого Тарота. Из коробки.
Потом 2х китаец настроете.
Потом плавно - к трёх-осевым. Большая экономия выйдет.
где ж экономия…получиться что потрачу больше финансов чем стоит топовая сборная ручка 3х осевая)
по-быстрому спросить
- по-быстрому ответить, а экономия выйдет, когда посчитаете, сколько на мастеров, да на запчасти потратили 😃.
По mini есть не очень лестные отзывы на RCGroups. В частности, при малейшем цеплянии земли или чего другого ломаются крепления моторов.
А вообще стоит брать? Я могу купить со скидкой, если какой форсмажор комплектующие / запчасти найти можно?
И сколько весит 3х осевой с контроллером Storm32, тяжелее чем этот 2х осевой за 50$?
Хочу 2й подвес купить пока от китайского контроллер едет.
И сколько весит 3х осевой с контроллером Storm32, тяжелее чем этот 2х осевой за 50$?
сколько весит 3х осевой с контроллером Storm32
Анвар, Дима только ссылку выкладывал (а там на картинках есть - я тоже по-ангельски не очень 😒)
…Начните с двух-осевого Тарота. …
Игорь.
Есть смысл заказывать контроллер дешевенький
goodluckbuy.com/mini-alexmos-2-axis-brushless-gimb…
?
Или сразу подороже - Тарот
hobbyking.com/…/__44329__Tarot_ZYZ22_GOPRO_Brushle…
?
Для двухосевого подвеса, самодельного…?
Сильно ли лучше Тарот?
Я не электроНЧИк, поэтому купил самый дешёвый, но готовый подвес, настроил и на его примере разбираюсь с другими. Курочил, как хотел - в туби есть.
Есть и тарот - работал зимой, будучи обрызганным защитой (Горки57 в туби). Но его ни разу не настраивал - там (возможно) выставлены избыточные усилия на срыв для “таких новичков” как я - эт мой первый подвес. Поэтому показал он себя хорошо без настроек - главное не перебарщивать с углами (ограничить управление по питчЮ) и сделать вменяемую развесовку самой камеры. Напругу оставил 12В - он на кране стоит - но жрёт много и пару раз “обвисал” во время съёмки. Он тяжёлый. Стартует только “с жёсткого ступора - не дышать”. Мой второй китайский - хоть на едущем велосипеде.
На мой взгляд (только по моим задачам и потребностям !) тарот неоправданно дорог - китай отрабатывает вполне сносно и рентабелен для старт-апа.
Я не электроНЧИк, поэтому купил самый дешёвый, но готовый подвес, настроил и на его примере разбираюсь с другими. Курочил, как хотел - в туби есть.
Есть и тарот - работал зимой, будучи обрызганным защитой (Горки57 в туби). Но его ни разу не настраивал - там (возможно) выставлены избыточные усилия на срыв для “таких новичков” как я - эт мой первый подвес. Поэтому показал он себя хорошо без настроек - главное не перебарщивать с углами (ограничить управление по питчЮ) и сделать вменяемую развесовку самой камеры. Напругу оставил 12В - он на кране стоит - но жрёт много и пару раз “обвисал” во время съёмки. Он тяжёлый. Стартует только “с жёсткого ступора - не дышать”. Мой второй китайский - хоть на едущем велосипеде.
На мой взгляд (только по моим задачам и потребностям !) тарот неоправданно дорог - китай отрабатывает вполне сносно и рентабелен для старт-апа.
Понял.
Возьму все таки пока AlexMos - все таки копейки стоит…тем более для того подвесика, что собираюсь делать - там и подробное руководство и на видео - вроде как работает…
А там видно будет…
P.S. Я тут пока полетал на “одно-осевом подвесе” с “условной” стабилизацией - и то интересно! 😃… Будем “эволюционировать” постепенно 😃
Я не электроНЧИк, поэтому купил самый дешёвый, но готовый подвес, настроил и на его примере разбираюсь с другими. Курочил, как хотел - в туби есть.
Есть и тарот - работал зимой, будучи обрызганным защитой (Горки57 в туби). Но его ни разу не настраивал - там (возможно) выставлены избыточные усилия на срыв для “таких новичков” как я - эт мой первый подвес. Поэтому показал он себя хорошо без настроек - главное не перебарщивать с углами (ограничить управление по питчЮ) и сделать вменяемую развесовку самой камеры. Напругу оставил 12В - он на кране стоит - но жрёт много и пару раз “обвисал” во время съёмки. Он тяжёлый. Стартует только “с жёсткого ступора - не дышать”. Мой второй китайский - хоть на едущем велосипеде.
На мой взгляд (только по моим задачам и потребностям !) тарот неоправданно дорог - китай отрабатывает вполне сносно и рентабелен для старт-апа.
а какая модель китайского у вас? и можно ссылку
У меня первый с Маринесом - видео от Юлиана (тут в ветке) и там же ссылка - моего магазина уже нет (было года полтора-два назад).
З.Ы. Когда цитируете меня-любимого, выделяйте и вставляйте только нужное - ветка пухнет не по-делу 😃.
подробное руководство
Это - главное. По-началу каждый шаг по-рублю, потом - легче.
Подскажите, а с какой целью контроллер подвеса можно подключить к Naza, если он вроде как сам управляет положением камеры, а вниз камеру можно повернуть используя канал приемника? При чем тут Naza?
К назе не знаю, но впринципе к контроллеру подсоединяют, если нужно чтобы например камера отрабатывала некие команда в зависимости от ситуации … например наклонить коптер и лететь вперед, камера плавно также наклонится и будет повторять положение контроллера…имитируя жесткую камеру на самолете, но делая все плавно… там куча всяких команд можно придумать… вплоть до съемки по координатам.
Подскажите, а с какой целью контроллер подвеса можно подключить к Naza, если он вроде как сам управляет положением камеры, а вниз камеру можно повернуть используя канал приемника? При чем тут Naza?
С какой целью? Это вопрос философфский 😃… Подключал я к НАЗЕ, всё нормально работало. Но потом подвес подключил к приёмнику… Наклоном камеры можно управлять как через НАЗУ, так и через приёмник…
…Впрос до кучи: Рекомндуетсо подключать подвес через ВЕС на 9 вольт, дабы сделать стабильное напряжение на входе контроллера подвеса. Но разве на подвесе уже не стоит встроенный преобразователь напряжения?
Подскажите, а с какой целью контроллер подвеса можно подключить к Naza, если он вроде как сам управляет положением камеры, а вниз камеру можно повернуть используя канал приемника? При чем тут Naza?
Недавно читал FAQ … там есть такой пункт:
“… Обязательно ли подключение выходов стабилизации от внешнего полетного контроллера?
Нет, но с ним более точно отрабатываются большие и резкие наклоны…”
Это вот здесь:
flydrones.ru/faq-alexmos-simplebgc/
😃
Недавно читал FAQ … там есть такой пункт: “… Обязательно ли подключение выходов стабилизации от внешнего полетного контроллера? Нет, но с ним более точно отрабатываются большие и резкие наклоны…” Это вот здесь: flydrones.ru/faq-alexmos-simplebgc/
Да вот именно эту рекомендацию я и чейтал (ну и ещё несколько)…Я поставил ВЕС на подвес, но никакой разницы что с ним, что без него не заметил… Ну уж ежель ВЕС ужо поставил, то пусть стоит. 😃
Да вот именно эту рекомендацию я и чейтал (ну и ещё несколько)…Я поставил ВЕС на подвес, но никакой разницы что с ним, что без него не заметил… Ну уж ежель ВЕС ужо поставил, то пусть стоит. 😃
Ну как никакой разницы? В смысле BEC то для чего нужен то…
Он стабилизирует напряжение - обычно из более высокого до более низкого, НО - стабильного.
Т.е. если нам нужно питание 9 вольт, а аккум у нас 12 вольт и более - то без BEC не обойтись.
А если нам нужно питание 12 вольт - а аккум у нас 7,4 - то тут еще надо посмотреть, какой BEC… сможет ли он “вытащить” нужное нам напряжение (более высокое)…
Типа того…
😃
Подскажите как и какой подсоеденить джойстик\серво-тестер к подвесу чтоб можно было менять углы наклона осей на ходу?
с инструкцией желательно как и куда подключать 😃
дабы сделать стабильное напряжение на входе контроллера подвеса.
Через каждую страницу подробно описаны принципы настройки - суть:
настраивать надо на том напряжении, на котором будет работать подвес. Рас-суждаем :
к концу полёта напруга становится … становится напруга … а настраивали вы подвес на свежей ба… 😒
Т.е. “неоднократно зафиксированы случаи” уплыва настроек (типа поехал горе-зонт) или срыва или … при падении питания (хоть с копа, хоть от отдельной) 😃
с какой целью контроллер подвеса можно подключить к Naza
Про назу не скажу, а вот в АРМ в некоторых режимах мозг поворачивает камеру в точку съёмки, заданную поЛзователем, даже если траектория полёта менятся, т.е. кака-бы "сопровождает цель, удерживая объект съёмки в кадре. Т.е. САМ расчитывает углы относительно своих настоящих координат и координаты объекта. Дальше - “Пуск” и ракеты пошли … 😃
Через каждую страницу подробно описаны принципы настройки - суть: настраивать надо на том напряжении, на котором будет работать подвес. Рас-суждаем : к концу полёта напруга становится … становится напруга … а настраивали вы подвес на свежей ба… Т.е. “неоднократно зафиксированы случаи” уплыва настроек (типа поехал горе-зонт) или срыва или … при падении питания (хоть с копа, хоть от отдельной)
Это всё понятно, какбэ. Но я всего лишь спросил есть ли на подвесе встроенный преобразователь напряжения. Если он есть , а наблюдаются вышеописанные “уплывы”, значит встроенный преобразователь банально не работает… Может быть наличие этого встроенного преобразователя зависит от изготовителя контроллера?..Я не заметил в работе подвеса разницы от работы на 3S аккумуляторе и от 9 вольт. Так как, на всякий случай, уже ВЕС поставил на подвес, то разницы не замечу и в будущем. 😃
Подскажите как и какой подсоеденить джойстик\серво-тестер к подвесу чтоб можно было менять углы наклона осей на ходу?
Не обладая Магическим Хрустальным Шаром предсказывающим марку Вашего подвеса, очень трудно что-либо посоветовать.