китайский 2х осевой подвес за 51$

camacmeptb

кто нибудь помогите настроить или разобраться( скайп вибер)
не получается с ПИДами!
программа SimpleBGC _GUI_2_2b2
пересмотрел все видео а ума не дам
всё вроде просто и всё калибруется, но вот настроить (идеальные значения) подобрать не могу, то срывает то ещё чё
программа как у юлиана вообще не работает с подвесом, хоть и видит его, а параметры не меняются!
подвес брал на али, за 2500р. думаю подделка версия 1 или 2.2b

Salex80
camacmeptb:

Напиши пожалуйста как прошить

Прошивался через USBAsp, но проблема была в том, что почему-то не хотел шиться загрузчик так, как это описано у Алексея через avrdude. То есть команда выполняется, вроде как все проходит без ошибок, а в итоге ничего нет. Проблема решилась с помощью AVR extreme burner. Чтобы много не писать, вот тут все подробно есть. Залил загрузчик, а потом и прошивку. Все работает.

4 months later
foster

китайский подвес переделал под соньку, облегчил его на 36гр. (50 гр снял, но 14 гр крепление)

BossTon

Я тоже мостырил вперед… но так чувствительно к вращению коптера по YAW и плывет горизонт при резких поворотах

3 months later
Chelenjer

Привет всем!
Столкнулся с такой проблемой. Подвес, 2х осевой, как в шапке темы, на морозе отказался работать. Крутится во всех направлениях и трясется. Приношу домой, отогревается и все нормально. Проблемы начинаются где-то от -1 град. В эксплуатации с весны этого года. Как изначально настроил, по инструкции из этой темы, так больше и не трогал. Не было необходимости. Может кто сталкивался с такой бедой?

gosha57
Chelenjer:

на морозе отказался работать

Надо бы напругу проверить, которая к нему приходит - на морозе батарейки “падают” и “мосЧа” двигателей соответственно тоже. Может и не хватает ему 8-9В с этой камерой и этой развесовкой. Тогда добавить до 10В.
А наверняка вычислить можно … через морозилку (чтоб ягодиТЦы не морозить😒): сначала батарейку туда, потом китайца…

Chelenjer

Питание напрямую от полетной батареи. Напряжение видно через ОСД - 12,46 В. Куда больше? Плохо то, что после того, как принесешь с мороза, сразу включать нельзя. Приходится ждать, пока согреется и обсохнет. А как согрелось, то все идеально. Попробовал во включенном состоянии вынести из дома. Удивительно, но заработал без проблем. Продержал его на улице минут тридцать, сам замерз как собака (-15 гр.)! Все отлично. Потом опять вынес на улицу выключенным, подержал минут 5 и включил. И снова стал глючить. Это точно не питание и скорее всего не электроника. Я вот думаю, может геометрия самих моторов меняется от холода? Соответственно, смещаются магнитные поля и он не может в момент запуска найти правильное положение? Завтра вынесу во двор ноут и попробую откалибровать аксель подвеса прямо на морозе. Ничего более умного в голову пока не приходит…

gosha57
Chelenjer:

и обсохнет

Chelenjer:

скорее всего не электроника

Надо залить “всякими герметиками” плату - у меня, например, залит НанотеЧем.

Chelenjer:

попробую откалибровать аксель подвеса прямо на морозе

Попробуйте ДОМА сначала просто добавить только Мосчи на движки (всё-равно ведь калибровать). Даже если будет перебор - на морозе греться они не смогут - только жрать луц больше (а вот летом …).

vik991
Chelenjer:

Столкнулся с такой проблемой. Подвес, 2х осевой, как в шапке темы, на морозе отказался работать

то же мне еще проблема-как будто никто не слыхал про температурные дрейфы и все такое. калиброванные датчики хорошо работают при той температуре при которой их калибровали. сделайте калибровку при той температуре при которой собираетесь пользовать подвес.

gosha57:

только жрать луц больше

ага луц -гравицапу нормально настройте тогда и пепелац нормально работать будет. не видать вам малиновых штанов. так что обувайте колокольчик

Chelenjer

Привет всем!
Таким путем и двигаюсь. Добавил мощности до 230-ти. Вроде стабилизировалось. Небольшой гул моторов убрал за счет снижения параметра D. Перекалибровал аксель по 6-ти осям. Но это вчера, при -3 град. А сегодня -11 град. Та же самая песня. Калибровки как и не было. Опять откалибровал, но минут через 10 горизонт поплыл. Снизил мощность до 200. Откалибровал. Минут 5 все идеально, а потом опять начал брыкаться. То есть, примерно от -2 до +50 град. работает нормально, почти при любых настройках. При более низкой температуре - сплошные танцы с бубном. Тропический, понимаете ли, вариант. Увы.

27 days later
Silmariil

Получил вот эту поделку: banggood.com/Light-2-Axis-Brushless-Gimbal-With-BG… (не реклама, скорее наоборот).
По сути это реплика нормального подвеса. И плата и моторы noname, забыли положить антивибрационные проставки, ни инструкции ни единой надписи на коробке. Прошивка не повышается. Лучше бы 300 рублей доплатил взял другой. Взял из-за того что подкупил вес. заявлен 163 грамма у меня показывает 143 гр (, может у меня весы такой маленький вес с погрешностью показывают)

Хочу использовать с runcam 2. Начал настраивать, угробил уже часов 6 (^_^)
Ось roll настроил (P=8; I=0.11; D=10: PWR=50; Num.Poles=14; Axis top = -Z; Right= -Y)
Ось Pitch никак. Либо меленный возврат к горизонту, либо хрусты при движении в моторе. Такое ощущение что перебрал уже все комбинации.

Кто-нибудь это чудо настраивал в паре с runcam? (в интернете находил профили для мобиуса, но не подошли)
Кто настраивал в принципе: сколько Num.Poles устанавливали? Везде находил по 14.

gosha57
Silmariil:

находил профили для мобиуса, но не подошли

Тут дело не в цифрах и профилях - у ВСЕХ строго индивидуально (Китай всё же…). Тут надо понять принцип и последовательность настройки и не торопиться (куда он на денется на, если уж в руки попа-лся на 😁).
Тут всего 10 страничек с исчерпывающими начальными рекомендациями по настройке и виде “текстов” и в виде видео.
У вас “не совсем стандартная” камера (её форм-фактор-корпус с ЦТ), поэтому первая сверхУзадача её грамотно развесить (тут есть как), а дальше - по видео или тексту.😃

андрей_е

Год танцевал с бубном. Потом плюнул и взял тарот 2D и забыл этот кошмар. Пдвес для мазохистов.

GarryBu

Дома валяется уже штук пять разных дешевых плат от rctimer v1.0 до 3х осевого storm32. И встала одна задача: сделать поворотную камеру на БК движке (что б плавно, но и что б не искать сервы хорошие для этого, т.к. БК движков подвесных много валяется). На обычной 9г сервер очень дерганая картинка получается.
Т.е. мне не нужна стабилизация вообще, а нужно только плавное управление одним двигателем с приемника. Что б при включении установил камеру в определенное положение и можно было с пульта поворачивать по яву. В идеале вообще без использования imu
Как можно реализовать? (на примере любой дешевой платы)

gosha57
GarryBu:

Как можно реализовать? (на примере любой дешевой платы)

“С разбегу” у меня так и не получилось - без датчика платка “не стартует”, и настройками влияние датчика не сумел убрать .

А вот отдельный драйвер для БК на медленных оборотах … дёргается - т.е. качественного плавного движения так и не добился - видно без датчика (т.е. обратной механической связи) не обойтись простыми средствами.

А значит самое простое - “по-совковому” - взять трёхосевой контроллер и испоЛзовать одну ось.

GarryBu
gosha57:

А значит самое простое - “по-совковому” - взять трёхосевой контроллер и испоЛзовать одну ось.

Не вариант. Система будет на самолете, при активном маневрировании, или даже на взлёте датчик сходит с ума - либо камера крутиться начинает вокруг оси, либо подвес вообще отрубается.

gosha57
GarryBu:

датчик сходит с ума

На двух осевом (при попытке “втюхать ему”, что он пасёт пано-раму) - конечно. А трёх-осевая платка ( даже с единственным живым каналом) должна вести себя адекватно.

GarryBu:

при активном маневрировании

Ну… “бочку” и я не выдерживаю, а ужо подвесы - камера в одну сторону, подвес в другую, резинки - в третью … 😃
Съёмка вАЩе процесс “плавный” и резкие старты или пируэты вряд ли стабилизации покорны. Может для стартов какую серву, фиксирующую камеру ставить или механически ограничивать углы поворота камеры, чтоб провода не обрывало … 😃 Сам старт - сегунды, пока взлетит - стабилизироваться успеет.😵

GarryBu

Мда… Похоже легче сервой организовать весь процесс поворотов, а не только блокирования во время взлетов и активных маневров… Придется искать нормальную серву

андрей_е
GarryBu:

Мда… Похоже легче сервой организовать весь процесс поворотов, а не только блокирования во время взлетов и активных маневров… Придется искать нормальную серву

Плавность на серве можно регулировать системой рычагов. На серве короткий на камере длинный. Всё упирается в угол наклона. какой угол нужен.