китайский 2х осевой подвес за 51$
А в программе мощность моторов не пытались настроить? Срыв по удержанию положения как раз указывает на слабую мощность моторов.
Он горизонт держит, с этим все ок. Дрожит сам подвес на демпферах и собственном пластике.
Он горизонт держит, с этим все ок. Дрожит сам подвес на демпферах и собственном пластике.
Жёсткость демпферов можно отрегулировать пластиковыми стяжками, пластик не знаю. ну и винтики отбалансировать.
Немного видео с подвеса
Здравствуйте, заказал себе такой (banggood.com/…/FPV-2-Axis-Brushless-Gimbal-With-Co…) подвес. Сейчас таможится в Оренбурге. Прочитал эту ветку, и читаю ветку про подвесы на Alexmos. Правильно ли я понял, на нем не настоящий Alexmos контроллер, и его можно только настраивать программой с сайта basecam, а прошивать нельзя? Существуют ли обновления прошивки для этого типа контроллеров? Или что китайцы залили, то и будет стоять, и при попытке обновления получим кирпич?
Здравствуйте, заказал себе такой (banggood.com/…/FPV-2-Axis-Brushless-Gimbal-With-Co…) подвес. Сейчас таможится в Оренбурге. Прочитал эту ветку, и читаю ветку про подвесы на Alexmos. Правильно ли я понял, на нем не настоящий Alexmos контроллер, и его можно только настраивать программой с сайта basecam, а прошивать нельзя? Существуют ли обновления прошивки для этого типа контроллеров? Или что китайцы залили, то и будет стоять, и при попытке обновления получим кирпич?
Встречный вопрос - Зачем и для чего? Первый закон механики * НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ* Надо ясно себе представлять что из запорожца мерседес не сделаешь хоть ушейся.
что китайцы залили, то и будет стоять, и при попытке обновления получим кирпич?
Не исповедимы пути кЕтаепрома. У меня новая просто НЕ встала, думаю, есть “железонесовместимости”. Но мог бы быть и кирпич, а ЧЁТКО не зная методику и принципы реанимации, неХчему экСПЕРменты. Для своих денег мой ФИполне живёт работает и …
в ТАКОМ виде :
Зачем и почему? Предпочитаю иметь максимум информации о девайсе с которым имею дело. Вот пока он едет ко мне, я изучаю матчасть. 😃
Здарова ребята,я не могу понять принцип настройки дешёвого подвеса (про PID понятно),вроде по питчу ровно встаёт после калибровки аксела и гороскопа, а по ролу крутиться ,упирается в корпус и снова врезается и так до бесконечности,если отключаю питание и вновь включаю то и питч и рол дуркуют,подвес пока не подключён к чирику но закреплён на нём,использую прорамму Simple BGC GUI 2.2b который указан в документации.
Помню Игорь видео выкладывал как соединять подвес только я не могу определить на брюхи у чирика где плюс а где сигнал,минус прозванивается.
не могу определить на брюхи у чирика где плюс а где сигнал,минус прозванивается.
СТОП !!! Ничего на брюхе НЕ трогать !!! Ничего НЕ подключать !!! 😈
Сначала настройте подвес от ВНЕШНЕГО ака БЕЗ коптера !!!- тут всего три странички. Только потом дальше подскажу.😒
СТОП !!! Ничего на брюхе НЕ трогать !!! Ничего НЕ подключать !!! 😈
Сначала настройте подвес от ВНЕШНЕГО ака БЕЗ коптера !!!- тут всего три странички. Только потом дальше подскажу.😒
Я читал 3с страницы,и видео смотрел ,и другие видео забивал в ютубе,и конфигурации забивал один фиг - не понятно,настроил более менее стоит хоть криво,отключаю питание включаю вновь начинается у подвеса “дурка”,единственное что у меня не в форме Go PRO камера Sony HDR-AS100 ,приходиться по питчу мотор напрягать и он греется.Такое чувство как буд-то у подвеса настроение меняется после выключения.
Есть схема подключения к брюху чирсона где у него “сигнальная” клема,минус я нашёл,и с плюсом тоже непонятно где он на чирике (но плюс соединять не надо)
у меня не в форме Go PRO камера Sony HDR-AS100
Пропы когда-нить балансировали ?
Вот точно так же должна вести себя камера на НЕ подключённом подвесе по ВСЕМ осям!!! и дурки не будет. 😃
Уточню - на не подключённом даже к ПИТАНИЮ.
Пропы когда-нить балансировали ?
Имеете ввиду баланс надо поймать потом уже настраивать,понял.Только камера-то не квадратная а продолговатая,каким либо боком не ставь всё равно перевешивать будет.
каким либо боком не ставь всё равно перевешивать будет.
Либо меняется (колхозится - удлинняется - отрезается) деталировка - аллюминьки , либо ставятся (приклеиваются-привинчиваются) балансиры.
Кирпич должен быть ОТБАЛАНСИРОВАН по-любасу ! - иначе - к бабке не ходи - хоть 220В подавай хоть ВСЕ пиды выЕ…Крути - толку НЕ будет . 😅
Вроде идеально настроил,и питч ровно стоит на горизонте стоит и ролл,подвес по питчу был чуть-чуть кривой,сделай калибровку акселометра,стало просто идеально,нажал записать,сохранил профиль,отсоединил от USB,выключил подвес от акума,снова подключил аккум,по питчу отклонение небольшое,подключил по USB и в программе опять питч по горизонту не лежит,ВТФ?Заново настроил,питч и ролл ровно,а в проге чуть отклонение есть,кривые разработчики?
Так где у чирика на брюшке сигнал?И какой это AUX будет?
Ну я не экстрасенса, но … мысль такая :
- НЕ запитанный подвес должен оставлять камеру в том положении, в который вы его повернули рукой по любой оси (
в рамках степеней свободы). - Настраивать подвес надо … НЕ на том напряжении , на котором “будете летать”, а на постоянном - например через ДС-ДС приблуду, выдающЮЮ около 8 Вольт. Проверить вашу проблему. После настроек именно через этот ДС-ДС вы и будите летать. При падении (просадке в полёте) напруги настройки и уплывают.
- НЕ запитанный подвес
Сделано
НЕ на том напряжении , на котором “будете летать”, а на постоянном - например через ДС-ДС приблуду
Не знаю где брать,как она вообще выглядит?
Я тут сё собрал,подключил к брюху чирика питание и каналы,с пульта AUX выходу сразу заработали,только когда камера упирается и как будто соскакивает,потом крутилки по другому регулируют камеру,другие углы.Запустил чирик сс камерой в руках,вроде взлетать начал при 60% газа,при повышении газа чирсон начинал пиликать,и подвес терял фиксацию,это наверно можно будет исправить ДС приблудой?Да и моторы сильно нагревшиеся были хотя держал в руках минуту.
Вообще бы не помешал FAQ что нужно для настройки подвеса и приблуды к нему.
Да и моторы сильно нагревшиеся были
Ну моторки греются - дюжа тяжОлая камерка. Уменьшаем пиды - в видео есть алгоритм настроек. Главное не-торро-пить-ся. Углы регулировок тоже можно ограничить в программулинке, чтоб не “срывалась в штопор”.
ru.aliexpress.com/item/…/2038546272.html
илиru.aliexpress.com/item/…/32230411400.html
собствено - без разницы похожи.
Отлетал с камерой,посмотрел записи-очень прикольно!Но,опять таки подвес после того как он упёрся в корпус не захотел вернуться в прежнее положение по питчу,полетал с 4 амперным акумом где-то минут 5-7 и уже начал пиликать на повышенных оборотах,моторы на чирике были теплые,на подвесе холодные,при взлёте чирик наклонялся в перёд,т.к. подвес вынесен вперёд,а в альтхолде он тоже сам летит вперёд,вроде как должен чирик держать равновесие не?GPS порадовал,самое то для съёмок только с опускание вниз не сосем понятно,30% как буд-то стоит,20% газа начинает плавно снижаться.
Вот ещё что странно,запускал камеру Sony без включённой стабилизации,это даёт чёткую картинку но без стабилизации,так вот после того как включил стабилизацию на камере появилось желе!Я то думал наоборот будет,в обычном режиме желе не наблюдалось,только когда поднялся по выше видно было что подвес сам трясётся.
Ещё вопрос,если крутилки на пульте AUX 1,2 сделать по нулям в центре то подвес будет не ровным,куда нужно залезть и что нужно сделать чтоб центровка на подвесе соответствовала центральным положениям крутилок?
Впечатления положительные ,теперь надо будет собирать на комплект FPV
PS Загрузил бы видео чтоб показать результаты своего первого полёта только у нас кабельный инет отключили уже как 3й день сижу на тормознутом 3G модеме.
Ну,… начало покладено, а было бы мясо - кости наросту т (сказала Красная шапочка. почесав вол-ссатую грудь) - по настройкам программы есть инструкции (наизусть не помню) - учиться, учиться … 😃
Чёт не пойму,наклоняю квадрик налево (камера смотри на меня) наклон почти 90 градусов потом подвес сбивается по питчу,наклоняю направо,после 40 градусов сбивается,где можно увеличить наклон?Вроде у меня по максимум по питчу стоит во вкладке RC по 120 градусов в обе стороны и ролл в обе стороны по 45 градусов,так почему при наклоне вправо угол меньше получается?