Хочу построить Трактор К-701
Все это конечно здорово, только вам не нужно ни мощных моторов в колеса ни 35кг серв.
Лет 20 назад, когда не было серв в продаже и трудно было рулевую зделать как у авто. Именно по такой схеме мы с отцом делали машинки.
Основные проблемы такого трактора - это крайне неустоичивость при повороте и проблемы с прямолинейностью движения.
Реальная устойчивая скорость - как у краулера, не больше. Отсюда все получается более чем бюджетно. Простенького мотора вполне достаточно. Редуктор будет разумеется с огромнм передаточным(обычно червяк ставили)
Для складывани достаточно и махонького моторчика от советского конструктора( тот, что с 2 мя магнитами). Дело в том, что машина и так будет гиперманевренная. Проблема скорее сделать медленный но мегаточный механизм. Мощьность ему совсем не нужна.
Так вот машинка с этими допотопными моторчиками спокойно таскала гирю в 7кг. Правда на скорости порядка 1-2 км\ч, переезжая через кирпич, обычно переворачивалась 😁
Тогда возникает вопрос: а какие преймущества данный трактор будет иметь перед донором колес ? Т.е если взять колеса от вилли кинга, то вряд ли тягач будет лучше, чем просто вилли кинг. Прелесть идеи в копийности. Чтоб значить тойоту 10 масштаба тащил к 700 10 масштаба. Кстати, стандартный размер грузовиков и строительной техники 1:14. В магазине в марьино видел радиоуправляемый трактор 10 масштаба. Небольшой.типа “беларусЬ”
Тогда возникает вопрос: а какие преймущества данный трактор будет иметь перед донором колес ? Т.е если взять колеса от вилли кинга, то вряд ли тягач будет лучше, чем просто вилли кинг. Прелесть идеи в копийности. Чтоб значить тойоту 10 масштаба тащил к 700 10 масштаба.
Вот и я уже об этом подумал. Колеса размера 160*73 мм c тракторным рисунком врятли найти)))
Основные технические параметры трактора К702 МСХТ
Тип колесный
Колесная формула 4×4
База трактора, мм 3385
Колея, мм 2115
Дорожный просвет, мм 560
Расположение двигателя спереди кабины по ходу движения
Габаритные размеры трактора
(длина × ширина × высота), мм: 7130 × 2880 × 3770
Эксплуатационные характеристики
Масса эксплуатационная, кг 15000
Тяговое усилие, кН 50
Скорость движения при номинальных оборотах коленчатого вала двигателя в зависимости от внешнего сопротивления, км/ч:
- передний ход 33,8
- задний ход 24,3
Предельный угол подъёма (спуска) тракторного поезда полной массой, град, не менее 7
Максимальная глубина преодолеваемого брода при твёрдом грунте и скорости течения не более 2 м/с, м 1,0
Двигатель
Модель ЯМЗ-238НД5
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90º
Вид топлива дизельное
Питание двигателя воздухом принудительное, с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
Частота вращения при номинальной мощности, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1100…1400 мин-1, Н×м 1225
Запуск двигателя электростартёром с электромеханическим перемещением шестерни привода.
Запуск при низких температурах подогреватель жидкостный дизельный типа ПЖД-30, подсоединенный к системе охлаждения двигателя
Коробка передач
Механическая, шестирежимная - четыре режима вперед и два - назад, шестнадцатискоростная - шестнадцать передачи вперед и восемь - назад, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач. Имеет муфту отключения привода заднего моста. Допускает переключение передач под нагрузкой. Переключение режимов после остановки машины.
Шины
Шины с протектором повышенной проходимости модели ФД-12.
Ведущие мосты
С большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колёсными редукторами планетарного типа. Главные передачи конические, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода. Передний мост, соединенный с передней полурамой неподвижно, имеет возможность качания относительно задней полурамы в поперечной плоскости за счет шарнирного соединения передней и задней полурам. Задний мост соединён неподвижно с задней полурамой.
Система поворота
Рама шарнирного типа, состоящая из двух звеньев. Привод поворота - объёмный гидропривод с управляющим и рабочим контурами и контуром охлаждения. Исполнительные двигатели - два одноступенчатых гидроцилиндра двухстороннего действия, кросс-соединенные. Насос шестерёнчатый, с приводом от двигателя через шестеренчатый редуктор привода насосов. Производительность насоса при номинальной частоте вращения вала двигателя - 180 л/мин.
Тормозные системы
Трактор оборудован рабочей и стояночной тормозными системами с пневматическим приводом. Тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Пневматическая система четырехконтурная: два контура рабочих тормозов (переднего и заднего мостов), контур стояночных тормозов, действующих на все колёса, и контур тормозов прицепа. Включение рабочих тормозов осуществляется пневматически. Включение стояночных тормозов осуществляется пружинами, а выключение - пневматически. Имеет соединительную головку типа “Палм” для питания и управления тормозами полуприцепа.
Электрооборудование
Тип схемы - однопроводная. Номинальное напряжение в сети - 24 В. Аккумуляторные батареи стартёрные, свинцово-кислотные: 2 батареи по 190 Ач. Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем номинальной мощностью 2 кВт.
Контрольно-измерительные приборы
Указатели: давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе, температуры масла в двигателе, давления масла в двигателе, уровня топлива, давления масла в коробке передач, тахометр, спидометр, вольтметр.
Сигнальные лампочки: превышения температуры охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач и двигателя; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза, включения “массы”, включения дальнего света, включения поворота, уровня топлива. Сигнализатор засоренности воздушного фильтра.
Топливная система
Топливная система трактора оснащена топливными баками ёмкостью 2х360 л. Бак оборудован датчиком уровня топлива.
Сиденье водителя
Сиденье водителя - одноместное, с системой амортизации, регулируемое по высоте, углу наклона спинки, в продольном направлении, а также в зависимости от массы водителя.
Дополнительная комплектация
По просьбе заказчика на тракторе может устанавливаться кондиционер.
А вот и техничка и сварочный аппарат для ремонта в полевых условиях Лифтеров и Кингов)))
это характеристика к К-702,а изначально речь шла о К-701
С тракторным не знаю, а pro-line moab XL 170 mm. Такого же диаметра резина на второго лося и CEN GENESIS. Но идеальной будет резина DOZER от HOT BODIES. Ее диаметр 178 мм, протектор чистая елочка.
Начиная с 1975 года Кировский завод начал серийный выпуск тракторов Кировец К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов Кировец К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Данный трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства России. Был разработан трактор Кировец К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов Кировец К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора Кировец был разработал траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора Кировец в других отраслях народного хозяйства нашей страны, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора Кировец. Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику. За все годы, начиная с 1962 года, трактора Кировец К-700 и К-701 показали себя только с лучшей стороны. Но к сожалению Петербургский тракторный завод начиная с 1 февраля 2002 года прекратил выпуск тракторов Кировец К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора Кировец К-744, которые стоили значительно дороже, чем трактора Кировец К-700А и К-701.
Шины 40го размера, из каталога на рц4вд, там есть приличные елочки.
Отличия К-700 от донора колёс (wilking) в его массе и крутящем моменте с места . Также и жескости его агрегатов , колеса донора придется накачивать .
Может кто нибудь тоже увлечется постройкой вот ссылка на видео
ru.youtube.com/watch?v=kOjFgSP8Mtg
http://ru.youtube.com/watch?v=Fzkm5eb4PaY&…feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=LHzRnQHBKCw&…feature=related
Видео сего ru.youtube.com/watch?v=Qsby_AYc8dQ
Видео сего ru.youtube.com/watch?v=Qsby_AYc8dQ
Интересно а чем осуществляется работа ножа?
Может кто нибудь тоже увлечется постройкой вот ссылка на видео
По первой сылки пахож на китайскую игрушку, видел в магазине, цена не дорогая, хотел купить но лень было тащить коробку в метро. Хотел автору темы предложить использовать узлы излома рамы от подобной техники, но уж больно она игрушечная.
По первой сылки пахож на китайскую игрушку, видел в магазине, цена не дорогая, хотел купить но лень было тащить коробку в метро. Хотел автору темы предложить использовать узлы излома рамы от подобной техники, но уж больно она игрушечная.
Если решишь брать, вот тоже самое, ток в два раза дешевле(не реклама): zamknulo.ru/1105/goods/35540.html
В качестве мостов буду использовать два мотор редуктора от стеклоочистителей отечественных автомобилей! )))
Надо будет только сделать выход ведомой оси на 2 колеса… Один редуктор передний мост другой редуктор задний!
Хорошее соотношение мощности к передаточному отношению! Только вот регулятор хода не знаю какой пременить на два таких мотора 12 Вольт; Аккумулятор от бесперебойников ( так как трактору нужен приличный вес)
Кстати подскажите пожалуйста сколько весит кг лифтер в полном снаряжении?
Лифтер весит около 3.2 кг, уазик мой весит около 5 кг, на шасси лифтера.
Кислотный аккум, от бесперебойника (в радио-профи зайди, там выбор огромный) эти самые движки долго не покрутит. Из-за огромных потерь в редукторах стеклоочистителя, плюс движки не экономичные.
Для поворотного механизма при результирующей массе твоего агрегата килограмм в 10-20 придется применять червячную передачу. Мое мнение.
Земляк, у тя токарный станок есть? Или на заводе все делать буш? Тут работы - непочатый край.
Земляк, у тя токарный станок есть? Или на заводе все делать буш? Тут работы - непочатый край.
Если ничего не сорвется то скоро появится настольный токарный станок 😛))) Больше всего головной боли мне добавляют колеса. Где их купить? Диаметр 160 мм ширина 70-80 мм… Подскажите пожалуйста…
Аккумуляторы эти по 250 рублей продаются их можно много прикупить)))
Наверное лучше взять колеса от монстра 1\6. Они практически не стираются и выдержат любую нагрузку.
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,24829,e,122…
Или вот https://rcopen.com/
150мм диаметр и ширина 120мм, не много не то, но зато в наличии.
Сейчас попробовал, получается, что для проектного веса до 8-9кг можно брать колеса от масштаба 1\8. Если вес 10 и больше, то лучше от 1\6. Если же более 15кг, то вообще надо брать пневмо колеса от малой спец техники или тележек.
Как вариант взять литые колеса и нарезать протектор по вкусу. В этом случае трактор будет тяжелым, но устойчивым. Если что, пишите в ЛС объясню как я нарезал.
Колеса красивые конечно но размеры должны быть приблизительно масштабные 1:10. А то при складывании передние будут цеплять задние! Да и на широких катках он будет плавать в грязи, а не резать до твердого грунта!!!
Я искал пневматические колеса от промышленных тележек, но пока нашел только большой диаметр 260 мм(((
Хотя вот на одном сайте нашел:
Основная цель применения широкопрофильных шин сверхнизкого давления - это значительное снижение давления трактора на почву и уменьшение пробуксовки колес, благодаря чему снижается не только степень уплотнения почвы, но и количество проходов самой техники.
-
Применение широкопрофильных шин сверхнизкого давления позволяет отказаться от использования низкопроизводительной гусеничной техники на полевых работах. При помощи тракторов К-700 и Т-150 проводить боронование, культивацию и сев на высоком агротехническом уровне.
-
Неоспоримым преимуществом является - использование высокопроизводительных, широкозахватных агрегатов и многооперационной техники за счет увеличения тягового усилия.
-
Широкопрофильные шины комплектуются цельными либо разборными дисками и предлагаются покупателям в виде готовых к использованию колес.
-
Бортировка шин производится за счет компании