создание мечты
А не проще от движок с подвижным валом соединить с помощью телескопического кардана. И зазоры никакие выставлять не придется.
Или тот вал что должен двигаться в коробке сделать на шлицах, а шестерни посадить на трубку со шлицами… тогда вообще все компактно и шоколадно…
Тока напонятно как 4 передачи на автомобильном пульте реализовать…
На цифровом можно, поставив расходы сервы по максимуму разбить весь ход на 4е позиции.
да конечно все это интересно.но на данный момент мне надо расчитать размеры шестерёнок от фордовской коробки.мне дали описание ее.но там только количество зубьев и все.ну а модуль зуба и всё остальное,придется отложить до следующей недели.да и заодно надо надо карданы доделать,чтоб можно было попробовать все соединить в кучу.да и еще ту резину какую хочу ее нет еще.а какую подобрать пока тоже не решил.хотя на первое время у меня есть колеса от багги (циклон) можно на них попробовать.
ну вот закончились выходные,пора занятся делом.сначало решил доделать мосты.потом раму,центральный редуктор.так как для начала хочу испытать 2х скоростной шуруповёрт (300,1200 об\мин).пока сделал мосты и часть рамы.вот что получилось.
О результатах теста шуруповерта обязательно напиши… Тоже сейчас думаю о таком же “приводе” трактора)))
по предварительным подсчетам максимальная скорость на (300 оборотах=6,25. 1200 оборотах25км\ч)
Быстренько))) Для триала
но там ведь стоит регулятор оборотов от 0 до 300.и от0 до 1200.так самая минимальная скорость вполне приемлима для триала.но всеравно надо проверять.
Главное чтобы крутящий момент хороший был на скорости вращения от 0 до 300 об/мин
Могу посчёлкать коробку рц4вд завтра для того чтоб на сию мечту можно было скопировать.А вообще мне очень нравится как получается это всё дело!Респект и уважуха за столь грамотный подход к делу!
у меня есть схема 3х скоростной коробки от форда,но там много шестерен.чтобы ее сделать надо много времени а шуруповерт первое подходяшее что может подойти.но коробка в перспективе.
А может попробуешь мотор 700й серии? И краулеровский регулятор? Вообщем то это и есть от шуруповерта… ну похож. Классно! Молодец что продолжил проект!
буду стремится довести до результативного завершения.тем более уже присмотрел сам кузов.даже присмотрел от куда взять симулатор рабочего двигателя,который можно приспособить.в ближайшие время вновь добавлю новенького.
Приветствую. Я несовсем понял как у вас закреплен подшипник в трубе? Можете пояснить? И второй вопрос что используется для прокладки в месте соединения шкворня и кулака? Там же я так понимаю очень маленький зазор? Я у себя планирую фторопласт. Что скажете?
подшипник прсто запресован.а вал сделан по скользяшей посадке.стоят 2 подшипника чтобы меньше вал перекашивало.но можно еще развольцевать край трубы.а в местах соединения кулака стоят втулки из бериливой бронзы. сегодня продолжил делать раму.
Так фторопласт можно использовать в этом узле? Вместо вашей бронзы
да фтороплас можно использовать так как он обладает скольжением,но он слишком мягкий.и чтоб его не смять при затяжке болтом,желательно вставить стальную втулку.а если втулку не ставить то надо следить чтоб не перетянуть.
да фтороплас можно использовать так как он обладает скольжением,но он слишком мягкий.и чтоб его не смять при затяжке болтом,желательно вставить стальную втулку.а если втулку не ставить то надо следить чтоб не перетянуть.
ну я планировал делать по принципу сайлент-блока как раз. Кольцо металлическое, а внутри втулка из фторопласта. Для начала пойдет, а потом может и до бронзы доберусь
да нет.втулку надо делать по размеру болта так чтоб она накрывала резьбу и была чуть выше фторопласта.чтоб при затяжке головка болта упиралась на стальную втулку а фторопласт был свободен так будет наилучшее скольжение.