создание мечты

Wert1983

Вот нашел на одном сайте картинку коробки. Синхронизации нет, так что при переключении передач будет характерный хруст и рывок… Но сделана довольно хитро… может чем пригодится)))

борт2517

схема конечно проше чем на форде 350.но внимание ей тоже можно уделить.ее легче изготовить.спасибо за помощь

Wert1983

Только мне кажется лучше эту коробку переделать так, чтобы наоборот двигался верхний вал, тогда нижний можно будет “жестко” закрепить в “трубе” трансмиссии Татры.

борт2517

но тогда вместе свалом и движок будет двигатся.да и трубы у меня небудет.а если движок неподвижно,то на вау дожна стоять длинная шестерня,которая будет двигаться вмести с валом.

Wert1983

На валу двигателя длинная шестерня которая в свою очередь крутит ведомую шестерню установленную наружу на первичном(подвижном)валу коробки передач. Эта шестерня сделана заодно с муфтой которую и будет перемещать сервомеханизм. при твоей энерговооруженности станками это не сложно. Хотя выбор конечно же за тобой… Удачи)))

vandic

А не проще от движок с подвижным валом соединить с помощью телескопического кардана. И зазоры никакие выставлять не придется.

Wert1983

Или тот вал что должен двигаться в коробке сделать на шлицах, а шестерни посадить на трубку со шлицами… тогда вообще все компактно и шоколадно…

vandic

Тока напонятно как 4 передачи на автомобильном пульте реализовать…

Aurorыч

На цифровом можно, поставив расходы сервы по максимуму разбить весь ход на 4е позиции.

борт2517

да конечно все это интересно.но на данный момент мне надо расчитать размеры шестерёнок от фордовской коробки.мне дали описание ее.но там только количество зубьев и все.ну а модуль зуба и всё остальное,придется отложить до следующей недели.да и заодно надо надо карданы доделать,чтоб можно было попробовать все соединить в кучу.да и еще ту резину какую хочу ее нет еще.а какую подобрать пока тоже не решил.хотя на первое время у меня есть колеса от багги (циклон) можно на них попробовать.

8 days later
борт2517

ну вот закончились выходные,пора занятся делом.сначало решил доделать мосты.потом раму,центральный редуктор.так как для начала хочу испытать 2х скоростной шуруповёрт (300,1200 об\мин).пока сделал мосты и часть рамы.вот что получилось.

Wert1983

О результатах теста шуруповерта обязательно напиши… Тоже сейчас думаю о таком же “приводе” трактора)))

борт2517

по предварительным подсчетам максимальная скорость на (300 оборотах=6,25. 1200 оборотах25км\ч)

борт2517

но там ведь стоит регулятор оборотов от 0 до 300.и от0 до 1200.так самая минимальная скорость вполне приемлима для триала.но всеравно надо проверять.

Wert1983

Главное чтобы крутящий момент хороший был на скорости вращения от 0 до 300 об/мин

sAshk

Могу посчёлкать коробку рц4вд завтра для того чтоб на сию мечту можно было скопировать.А вообще мне очень нравится как получается это всё дело!Респект и уважуха за столь грамотный подход к делу!

борт2517

у меня есть схема 3х скоростной коробки от форда,но там много шестерен.чтобы ее сделать надо много времени а шуруповерт первое подходяшее что может подойти.но коробка в перспективе.

deliter

А может попробуешь мотор 700й серии? И краулеровский регулятор? Вообщем то это и есть от шуруповерта… ну похож. Классно! Молодец что продолжил проект!

борт2517

буду стремится довести до результативного завершения.тем более уже присмотрел сам кузов.даже присмотрел от куда взять симулатор рабочего двигателя,который можно приспособить.в ближайшие время вновь добавлю новенького.

realsystem

Приветствую. Я несовсем понял как у вас закреплен подшипник в трубе? Можете пояснить? И второй вопрос что используется для прокладки в месте соединения шкворня и кулака? Там же я так понимаю очень маленький зазор? Я у себя планирую фторопласт. Что скажете?