Тюнинг на грузовики 1/14
А что делал , что применял ?
А что делал , что применял ?
Оси передних колес вставляются в поворотные кулаки, так вот внутрь надо положить несколько вырезанных (выбитых) кусочков полиэтилена, подбирается эспериментально в зависимости от толщины материала, до тех пор пока ось кулака, не путать с осью колеса, не будет входить с натягом, после этого соответственно проверяем, чтоб ось колеса не болталась. Люфт в наконечниках похоже убрать совсем не получится, так при производстве запланированно, если только не применять неразборные шаровые соединения или же еще можно поставить вертолетные 😈.
cgi.ebay.com/…/130466363856 совсем не реклама, но может ктото ищет…
Ребятки,а никто еще не практиковал переделку в полный привод грузовиков? вообще на сколько это осуществимо?
В теории думаю вполне осуществимо путем установки, с небольшими доработками, коробки и переднего моста от Тамиевских Хайлифтов. На практике, если мне не изменяет память, кто то выкладывал фотки МБ Актрос полноприводного самосвала.
ну поставив не сложную раздатку останется одна проблема.передний мост)
мосты узкие у нас от тамии ТЛТ, но там может не сойтись передатка дифов с задними. а спецом для грузовиков мосты передние не выпускают думаю.
Точно не уверен, но думаю исходя из соображений удешевления производства у Тамии в мостах Траков и Хайлифтов вся начинка должна быть одинаковая - принципиальная разница только в ширине.
хотелось бы надеяться))но вряд ли.такие совпадения не выгодны…
а по ценам как?находил только двухосники киты с доставкой это тыщ 9,а трехосники киты с доставкой тыщ 11?
и по колесам вопрос. у вас же вроде 1,7 колеса?то есть нормальной резины не найти…
Резина у нас 11.00Х22.5. (по вашему 1,7" 😃 ) Кроме тамиевской родной попадаются еще в разных инет магазинах варианты этой размерности с разным протектором от дальнобоя до оффроада, но к сожалению не так много как хотелось.
Киты европейцев трехосных, особенно последних (МАН и Скания 620я) где то тысяч 12000 -14000 с доставкой из за бугра.
вообщем если кто будет мосты перебирать сфотайте пожалуйста и посчитайте передатку на паре…
про цену я чего спросил,может кто какие места интересные знает.кроме ебея.
Дима можешь ссылочку дать на самую офф роад резину 1,7?)
Передаточное отношение в дифах, у лифтёров и у грузовиков,одинаковое.Проверено!
Не могу сейчас вспомнить где видел резину на Тамиевские тягачи с протектором как для карьерных самосвалов. Вроде на RC4WD попадалась, но сейчас там нашел только дорожную разной степени злости протектора.
вот в чем проблема, что я только шоссейку встречал 1.7 на стоковой я видел грузовик вообще на месте стоит можно сказать.
жаль в Питере всего пару грузовиков =(
ну поставив не сложную раздатку останется одна проблема.передний мост)…
… а спецом для грузовиков мосты передние не выпускают думаю.
У немцев есть такие мосты и даже проходные, переделка Тамиевских или по крайней мере похожи как две капли воды, искать у Карсона.
А начинка у грузовиков и у TLT абсолютно одинаковая (диференциал), по крайней мере с виду, отличия начинаются с полуосей.
ПС. Кстати из обычного TLT моста можно сделать проходной путем замены глухой половинки на такуюже половинку от проходного моста грузовика - проверено и примерено.
цены немцев даже боюсь видеть)обычно у них все в евро и с кучей нулей)
я в общем понял,что проблем нет).
про проходной мост что то знакомо))ЗиЛ я так и делал)
Вот такая резина есть от Карсона:
tamico.de/Fulda-Gelaendereifen-Crossforce-2-Stk
Вот ссылка,но наверно полистать придётся www.bruder.de/de/germany/sortiment/…/neuheiten/
на третьей странице.