Мои проекты...
😃 Мегазачёт !!!
скажите пожалуйста , я хочу спаять латунную трубку диаметром 4мм. что для етого нужно ? (хочу кенгурятор для скании сделать:)
скажите пожалуйста , я хочу спаять латунную трубку диаметром 4мм. что для етого нужно ? (хочу кенгурятор для скании сделать:)
Игорь,не хочется бросать в тебя помидором,но блин,поиск для этого сделан,чтобы написать “пайка латуни”.Я понимаю,что придётся перерыть море информации,но ещё есть гугл,яндекс…Вот,из темы “Грузовики и Тракс” эта ссылка была дана мной в 337 посту: www.desti.ru/forum/lofiversion/…/t23941.html .Пожалуйста,перед тем,как написать что-нибудь,поищи,вдруг кто-то уже писал об этом и тогда останется только кнопочку нажать…
спасибо.
Понравилось,но есть пожелания.
(номера пора рассейские получать😁)
Пацан сказал-пацан сделал😁!Есть такой отдел ДПС: avto-nomer.ru ,какие хочешь номера выдадет.У меня сначала глаза разбежались,захотелось сразу и АМР и ЕКХ,но протрезвев от обилия,я выбрал эти.Потом уменьшил размер до копийного(шхд-8ммх37мм) с помощью программы ACDSee 10.Пришлось при уменьшении линейку к монитору прикладывать,измеряя номер. Спереди приклеил прозрачным скотчем,а сзади на двусторонний скотч.Ну а если сотрудник ДПС снимет номерочки,так новые повесить не проблема. Вот и номера:
цвет суперский, респект)
только теперь стандартные номера не в тему))))
Вот и бамперочек новый готов:
. Начал с одного ,а закончил совсем в другом ключе.По ходу изготовления пришлось фантазировать.Алюминиевый профиль 20х40 мм пилил дремелем,советую одевать очки и наушники.Винтики для крепления бампера брал М3х25 .Круглые шляпки винтиков стачивал болгаркой до плоской,чтобы они были потай в бампере.Полировка по технологии полировки спойлера.Как видно на видео,старому бамперу пришёл каюк,пришлось его распилить,чтобы отражатели выпилить.Отражатели приклеил к бамперу жидким пластиком,проверив это соединение на не нужном куске.Держится великолепно! Хотел светодиоды вместо старых фар сначала в бампер запихнуть,но передумал,в следующий раз сделаю…Хотел ещё гравёром рёбрышки для ног сделать напротив радиаторной решётки,но жалко такую полировку портить.Пусть всё блестит…
класс игрушки у вас, мужики:) забрел на ветку случайно. звуки класс. а бамперочек, можно было сделать из стеклоткани (на пенопластовом чурочке стеклотканью с эпоксидкой, а пенопласт потом ацетоном вытравить) и покрасить. тогда соблюлась бы натуральность.
но еще раз- супер.
не тут железо рулит. это не пластиковая тгашка или скамейка,эта классика магистральных тягачей.
ну копийность же должна быть соблюдена. ставили бы тогда не люминь, а сталь. но выглядело бы натуральнее. или все дело в брутальности?
ну копийность же должна быть соблюдена. ставили бы тогда не люминь, а сталь. но выглядело бы натуральнее. или все дело в брутальности?
Всё дело в волшебных пузырьках,как говорится в одной рекламе😁
Финальным аккордом было хромирование бампера.Просто прикрутить алюминиевый уголок много времени не надо и я даже руки не пачкал и не позорился бы здесь. В домашних условиях сталь не получится сделать блестящей,как зеркало,для этого нужны специальные реактивы и всё такое…А этот бампер я за час довёл до зеркального блеска с помощью двух шлифмашинок,куска шинельной ткани и пасты Гои.
Кинг Хаулер является собирательным образом американских тягачей 50-70-хх годов,а это подразумевает много хрома,где-то угловатость,чопорность…
Зачёт ! 😃
Вслед за Толиком я тоже встал на ремонт,вернее на капремонт! Начнём с бампера. Уже в третий раз.Сейчас,я надеюсь сбылась мечта сделать бампер,который был задуман в прошлом году,но из-за свойств алюминия трескаться при сгибании под большой угол и моего незнания этих свойств этого не произошло,поэтому прошлый бампер ушёл на покой и его место займёт новый из нержавейки.Но сначала пришлось наступить ещё раз на те же грабли …и опять сделать бампер из алюминия,из которого делал спойлер,поэтому была такая уверенность,что всё пройдёт гладко.Но случилось страшное,при загибании под угол 90 градусов половинки треснули в месте сгиба и…по новой. Сергеем Павловым (автоманьяк) был по-босяцки подогнан кусок нержавейки в 1 мм толщиной,как и алюминий. Да,нержавейка это не алюминий и её так легко не отпилишь и не обработаешь. Пришлось убить 4 дремелевских круга и надфилем поколдовать подольше,но зато результат при гнутии боковин налицо.Срач конечно разводится при полировке,что алюминия, что нержавейки будь здоров,но ,что поделаешь,главное результат.Основой для бампера служит пластина из алюминия 40 мм шириной и 177 мм в длину.Пластину держат два винтика 12х3,сточенные,чтобы быть заподлицо с пластиной. Хотел сделать ширину бампера 50 мм,но я же с таким ковшом не заеду на семёновский мост в Крокусе,поэтому лишнее отпилил,вернее ножницами отрезал на стадии эскиза. Решил всё запихнуть в видеоролик,ну а по рестайлингу,продолжение следует…
Модератор: Господа,для благодарностей и не только есть соответствующие кнопочки! Пишите по делу! Сообщения с единственным содержанием: “Круто”, “Респект автору” буду удалять! Если Вам нравится какой-то проект,напишите в личку человеку,какой он крутой мастер и все будут довольны! Это касается всех тем,а не только этой!
В поисках решения увеличения углов поворота передних колёс,это сделал товарищ из Испании:
,а это моя работа:
. Углы увеличились и при этом я ничего не подпиливал. Материал: электрод 3мм,плашка для нарезания резьбы 3мм,пластиковые наконечники.