Scania Top Line

Scania
slavatb:

10 каналов? А что за модель?

Вы неправильно меня поняли ))))))))) две аппы) 4+6

slavatb

А:) Я просто нашел себе семиканальную авто аппу, наверное, одна такая на весь мир:)

Gora77
slavatb:

А Я просто нашел себе семиканальную авто аппу, наверное, одна такая на весь мир

Интересно посмотреть,что это за такая волшебная автоаппаратура на 7 каналов,обычно все самолётно-вертолётными пользуются,там количество каналов ограничивается только толщиной кошелька!Ссылочку и фото киньте пожалуйста.

Scania

Установил сегодня серву включения блокировки , сделал на тягу - работает прекрасно , при ходе моста побочных ефектов необнаружено.

9 months later
Scania

Давно нечего неделал и решылся : снял выхлопные трубы , перекрутил все на длинную раму и сделал 6х4 😁 еще хочу поставить коробочку с передаточным 4 к 1 . 😃

Foris

Передатку сам будешь делать или покупать?

Scania
Foris:

или покупать?

Куплю)))) сам потом что то еще смастерю)

8 days later
LVV714
Scania:

Сделать все ето внутри мне сложно , дыра небольшая , вынес наружу, передвигатся будет спомощю тросика, на грузовике совсем нечтожно выглядит относительно масштаба модели , но главное что оно выполняет свою функцыю.

А я эту проблему решил проще. В редуктора набил пластилина где то 80% и 20% смазки вообщем проворачивается когда усилие возростает между колёсами а в грязи и снегу не буксует. Получился вообщем самоблок наподобие LSD у джипов. 😃

Scania
LVV714:

А я эту проблему решил проще. В редуктора набил пластилина где то 80% и 20% смазки вообщем проворачивается когда усилие возростает между колёсами а в грязи и снегу не буксует. Получился вообщем самоблок наподобие LSD у джипов. 😃

Способ хорошый , но на моделях невстречается . Если усилие возростет то блокировать уже не будет , но если вам етого достаточно , тогда ето очень хорошый вариант.

LVV714

У меня есть вопрос по поводу MFS-01 На первой передаче и на второй регулятор встроеный в нем не выдаёт полной нагрузки на двигатель, а при включении третьей передачи работает на полную. И так у меня на обоих моделях грузовиков. А на джипах стоят MFS-02 они выдают на электро моторы на всех передачах одинаково полную нагрузку. Так должно быть или в настройках MFS-01 какой то есть косяк? На машинах 1к1 мощность двигателя всегда одинакова а моментом крутящим управляет коробка передач, а тут получается что у двигателя мощность меняется, как то это не правильно кажется.

Scania
LVV714:

как то это не правильно кажется.

Я с вами полностю согласен, можно установить регулятор помимо мфц-01 и выдавать полную мощь. вот я и решыл установить редуктор 4 к 1 , тем самым скорость на третей передаче будет примерно 4 км/ч , а ето совсем неплохо)

создайте пожалуйста тему со своими грузовиками , фото , технические изменения, характеристики . Очень интересно.

Scania

Подложыл пружынки с амортизаторов от грузовика для покачивания кабины на неровностях, сзади просто две шайбы под крепеж кабины к раме. кажется что то получилось. Кабина стоит теперь немножко выше фото.😁

LVV714

Игорь что то не очень хочется туда ещё один регуль ставить, может можно как то это другим путём исправить? И вообще для чего так сделано?

Scania
LVV714:

Игорь что то не очень хочется туда ещё один регуль ставить, может можно как то это другим путём исправить? И вообще для чего так сделано?

Маленький регуль можно ставить ето не проблема , кабина скании маленькая но вместить можно кучу всего . на счет ограниченой мощи на 1и 2 передачах : думаю производитель подстраховал себя етим , боясь что тяжелые грузы укоротят жызнь коробке и дифам. Третяя передача доступна полностю так как на ней нет такого тягового усилия. У електро двигателя , как мы знаем , пик мощи на максимальных оборотах и на первой передаче он быстренько бы добрался до пика , даже с тяжелым прицепом . все имхо.

refer7
Scania:

Кабина стоит теперь немножко выше

делал примерно по той же схеме, пересверли крепления в пластике куда крепится мет. паластина на которую привинчиваются петли и все встарнет на место + смотрится гораздо натуральней

Scania

Сегодня покатался возле дома , в повороте очень красиво наклоняется:P . Еще раз понял что блокировку сделал незря , а то когда то движение по неровности без прицепа было не реальным😵.

Gora77
Scania:

Сегодня покатался возле дома , в повороте очень красиво наклоняется

Хорошо бы видео посмотреть,чтобы мы тоже порадовались!

LVV714
Scania:

Установил сегодня серву включения блокировки , сделал на тягу - работает прекрасно , при ходе моста побочных ефектов необнаружено.

Игорь, я вот на фотографии у тебя разгледел что ты не срезал ограничители хода с моста, срежь их и артикуляция увеличится и кренить его будет ещё больше. У меня двухмостовая скания и когда я в кузов песка сырого нагрузил в прицеп получилось килограмм 25 то в момент старта его кренило очень копийно. Правда он так и не тронулся, стоял на грунте качался из стороны в сторону и не тронулся, не хватило крутящего момента на первой изза MFS 😃

Scania

Спасибо за совет , я вот не прикручивал ни одной поперечины к раме чтобы при старте с грузом ее крутило . В мой прицеп поместилось 12 кг влажного песка . Красивая у вас скания и прицеп тоже очень хорош. создайте тему и раскажыте подробней с фото отчетом.

LVV714

Игорь у меня же тут практически всё по инструкции Скамейку я купил тут уже готовую так чуть чуть доработал под себя и света добавил а прицепы заказывал изза бугра фирма Карсон, сейчас жду должен придти подъёмник для самосвала и нашёл уже гидравлику для низкого трала тоже за бугром в понедельник буду оформлять заказ. а так в основном всё обычно. Тут я видел ребята и по круче изголяются. Вот недавно фоткал их вместе