Scania Top Line
как то это не правильно кажется.
Я с вами полностю согласен, можно установить регулятор помимо мфц-01 и выдавать полную мощь. вот я и решыл установить редуктор 4 к 1 , тем самым скорость на третей передаче будет примерно 4 км/ч , а ето совсем неплохо)
создайте пожалуйста тему со своими грузовиками , фото , технические изменения, характеристики . Очень интересно.
Игорь что то не очень хочется туда ещё один регуль ставить, может можно как то это другим путём исправить? И вообще для чего так сделано?
Игорь что то не очень хочется туда ещё один регуль ставить, может можно как то это другим путём исправить? И вообще для чего так сделано?
Маленький регуль можно ставить ето не проблема , кабина скании маленькая но вместить можно кучу всего . на счет ограниченой мощи на 1и 2 передачах : думаю производитель подстраховал себя етим , боясь что тяжелые грузы укоротят жызнь коробке и дифам. Третяя передача доступна полностю так как на ней нет такого тягового усилия. У електро двигателя , как мы знаем , пик мощи на максимальных оборотах и на первой передаче он быстренько бы добрался до пика , даже с тяжелым прицепом . все имхо.
Кабина стоит теперь немножко выше
делал примерно по той же схеме, пересверли крепления в пластике куда крепится мет. паластина на которую привинчиваются петли и все встарнет на место + смотрится гораздо натуральней
Сегодня покатался возле дома , в повороте очень красиво наклоняется:P . Еще раз понял что блокировку сделал незря , а то когда то движение по неровности без прицепа было не реальным😵.
Сегодня покатался возле дома , в повороте очень красиво наклоняется
Хорошо бы видео посмотреть,чтобы мы тоже порадовались!
Установил сегодня серву включения блокировки , сделал на тягу - работает прекрасно , при ходе моста побочных ефектов необнаружено.
Игорь, я вот на фотографии у тебя разгледел что ты не срезал ограничители хода с моста, срежь их и артикуляция увеличится и кренить его будет ещё больше. У меня двухмостовая скания и когда я в кузов песка сырого нагрузил в прицеп получилось килограмм 25 то в момент старта его кренило очень копийно. Правда он так и не тронулся, стоял на грунте качался из стороны в сторону и не тронулся, не хватило крутящего момента на первой изза MFS 😃
Спасибо за совет , я вот не прикручивал ни одной поперечины к раме чтобы при старте с грузом ее крутило . В мой прицеп поместилось 12 кг влажного песка . Красивая у вас скания и прицеп тоже очень хорош. создайте тему и раскажыте подробней с фото отчетом.
Игорь у меня же тут практически всё по инструкции Скамейку я купил тут уже готовую так чуть чуть доработал под себя и света добавил а прицепы заказывал изза бугра фирма Карсон, сейчас жду должен придти подъёмник для самосвала и нашёл уже гидравлику для низкого трала тоже за бугром в понедельник буду оформлять заказ. а так в основном всё обычно. Тут я видел ребята и по круче изголяются. Вот недавно фоткал их вместе
Красота!!!
Сергей узнал своего красавца? К стати чем ты его красил мой маляр не смог краску подобрать?
фоткал их вместе
Да , красавцы!! Красивое фото ! Хорошо вам , есть с кем покатушыть , а я сам(
Слава привет. Конечно узнал даже как-то жалко((((( стало ну до ладно главное отдал в хорошие руки. Красил тамиевской краской TS-39 и сверху лак в три слоя.
вот поэтому он и не смог, ни один шаблон от иномарок не подошёл даже от скании настоящей шаблоны пробовали 😁
Егор, прошу нас извинить мы тут немножко пообщались в вашей теме.
Ничего) форум , он и есть для общения, главный у нас Георгий.
Ребята скажите, вот на тягачах 1к1 перед тем как прицепить фуру седло мажут солидолом может и нам для копийности нужно это делать или так доедем? 😁 (шутка конешно же)
У меня намазано чуть чуть ) если много тогда будет сильний люфт , если неположыть тогда зимой тягач едет прямо и неможет маневрировать из за сильного трения на седле ( все сам наблюдал )
Игорь у меня есть вопрос. Скажите если я подключу к МФС 01 ещё регулятор дополнительно то при торможение тягач будет двигаться назад ещё до включения фанарей заднего хода? Это не есть гут.