Scania Top Line
Красота!!!
Сергей узнал своего красавца? К стати чем ты его красил мой маляр не смог краску подобрать?
фоткал их вместе
Да , красавцы!! Красивое фото ! Хорошо вам , есть с кем покатушыть , а я сам(
Слава привет. Конечно узнал даже как-то жалко((((( стало ну до ладно главное отдал в хорошие руки. Красил тамиевской краской TS-39 и сверху лак в три слоя.
вот поэтому он и не смог, ни один шаблон от иномарок не подошёл даже от скании настоящей шаблоны пробовали 😁
Егор, прошу нас извинить мы тут немножко пообщались в вашей теме.
Ничего) форум , он и есть для общения, главный у нас Георгий.
Ребята скажите, вот на тягачах 1к1 перед тем как прицепить фуру седло мажут солидолом может и нам для копийности нужно это делать или так доедем? 😁 (шутка конешно же)
У меня намазано чуть чуть ) если много тогда будет сильний люфт , если неположыть тогда зимой тягач едет прямо и неможет маневрировать из за сильного трения на седле ( все сам наблюдал )
Игорь у меня есть вопрос. Скажите если я подключу к МФС 01 ещё регулятор дополнительно то при торможение тягач будет двигаться назад ещё до включения фанарей заднего хода? Это не есть гут.
Дополнительный регулятор должен иметь опцыю - тормоза. Если она есть, тогда проблем не будет .
Я тут с рулевой немного покапался сегодня и вот что получилось обратите внимание даже вывернутые колёса стоят практически паралельно на мой взгляд в ходе испытаний выяснилось,что уменьшился радиус разворота так как теперь оба колеса одинаково стараются изменить направление движения тягача. Резина на поворотах не скрипит и не трётся. до этой переделки было ощущение что одно из колёс особенно с грузом подволакивается боком.
Вячеслав, а где такой прицеп самосвал найти? И вообще кроме рц4вд кто продает прицепики?
Доброго времени суток!
Самая правильная рулевая у американских тягачей, а евро модели придумывались уже из их запчастей, многие на забугорных форумах делают так
Самая правильная рулевая у американских тягачей, а евро модели придумывались уже из их запчастей, многие на забугорных форумах делают так
Предсталенный на видео вариант геморнее потому что придётся обе сервы переносить и подгонять, а колёса по прежнму при повороте идут по разному радиусу, но есть и плюс,сервоприводу легче ворочить сею конструкцию. а в моём варианте если вы заметили я перевернул ступици единственно пришлось заменить рулевую трапецию, её поставил от лифтёра.
Да из опыта с лифтерами ещё добавлю что рессоры пилить не савсем блогадарное занятие. Их просто потом на долго не хватит если конешно на улицу не выезжать 😉
Для експеримента установил на грузовик вместо MFC-01 регулятор хода 60A TEU 101 ESC , тяга как у паровоза !!! Решил что буду ставить дополнительный регулятор)
Из любопытства разобрал задний мост на котором была блокировка , и увидел что латунная муфта включения блокировки , зубами зацепа стирает зубы зацепа с диференцыала , так как мне стало жаль мост я пока что снял блокировку. Сплав метала применяемый в литье диференцыалов очень мягок и не хочет сотрудничать с другими металами(((( извините что без фото.
Игорь, у меня тоже самое происходило с карданом на форде 350 когда я ему делал отключаемый передний мост. Попробуй всештаки пластилин. 😃 мне в тамии советовали запустить туда кусочек тряпки.
У меня в крузаке 1к1 запрещается совершать повроты и развороты с включенными блокировками.
Блокировка LCD в мосту устроена таким образом что передаёт только 40% усилия, этого достаточно что бы выехать гдето. С такой блокировкой можно и поворачивать и разворачиваться.
Для експеримента установил на грузовик вместо MFC-01 регулятор хода 60A TEU 101 ESC , тяга как у паровоза !!! Решил что буду ставить дополнительный регулятор)
Игорь приветствую! Как прошол эксперимент спаралеливания MFC и регулятора?
И вам привет , еще никак , так как пробовал на отдельных приемниках , вот незнаю какой регуль ставить , 60а или 90а , у кого какие мысли ??
Сейчас немножко разобрал модель и отдал на подкраску передний бампер , на улице поцарапал об камушек)