Scania Top Line
У меня намазано чуть чуть ) если много тогда будет сильний люфт , если неположыть тогда зимой тягач едет прямо и неможет маневрировать из за сильного трения на седле ( все сам наблюдал )
Игорь у меня есть вопрос. Скажите если я подключу к МФС 01 ещё регулятор дополнительно то при торможение тягач будет двигаться назад ещё до включения фанарей заднего хода? Это не есть гут.
Дополнительный регулятор должен иметь опцыю - тормоза. Если она есть, тогда проблем не будет .
Я тут с рулевой немного покапался сегодня и вот что получилось обратите внимание даже вывернутые колёса стоят практически паралельно на мой взгляд в ходе испытаний выяснилось,что уменьшился радиус разворота так как теперь оба колеса одинаково стараются изменить направление движения тягача. Резина на поворотах не скрипит и не трётся. до этой переделки было ощущение что одно из колёс особенно с грузом подволакивается боком.
Вячеслав, а где такой прицеп самосвал найти? И вообще кроме рц4вд кто продает прицепики?
Доброго времени суток!
Самая правильная рулевая у американских тягачей, а евро модели придумывались уже из их запчастей, многие на забугорных форумах делают так
Самая правильная рулевая у американских тягачей, а евро модели придумывались уже из их запчастей, многие на забугорных форумах делают так
Предсталенный на видео вариант геморнее потому что придётся обе сервы переносить и подгонять, а колёса по прежнму при повороте идут по разному радиусу, но есть и плюс,сервоприводу легче ворочить сею конструкцию. а в моём варианте если вы заметили я перевернул ступици единственно пришлось заменить рулевую трапецию, её поставил от лифтёра.
Да из опыта с лифтерами ещё добавлю что рессоры пилить не савсем блогадарное занятие. Их просто потом на долго не хватит если конешно на улицу не выезжать 😉
Для експеримента установил на грузовик вместо MFC-01 регулятор хода 60A TEU 101 ESC , тяга как у паровоза !!! Решил что буду ставить дополнительный регулятор)
Из любопытства разобрал задний мост на котором была блокировка , и увидел что латунная муфта включения блокировки , зубами зацепа стирает зубы зацепа с диференцыала , так как мне стало жаль мост я пока что снял блокировку. Сплав метала применяемый в литье диференцыалов очень мягок и не хочет сотрудничать с другими металами(((( извините что без фото.
Игорь, у меня тоже самое происходило с карданом на форде 350 когда я ему делал отключаемый передний мост. Попробуй всештаки пластилин. 😃 мне в тамии советовали запустить туда кусочек тряпки.
У меня в крузаке 1к1 запрещается совершать повроты и развороты с включенными блокировками.
Блокировка LCD в мосту устроена таким образом что передаёт только 40% усилия, этого достаточно что бы выехать гдето. С такой блокировкой можно и поворачивать и разворачиваться.
Для експеримента установил на грузовик вместо MFC-01 регулятор хода 60A TEU 101 ESC , тяга как у паровоза !!! Решил что буду ставить дополнительный регулятор)
Игорь приветствую! Как прошол эксперимент спаралеливания MFC и регулятора?
И вам привет , еще никак , так как пробовал на отдельных приемниках , вот незнаю какой регуль ставить , 60а или 90а , у кого какие мысли ??
Сейчас немножко разобрал модель и отдал на подкраску передний бампер , на улице поцарапал об камушек)
У меня регулятор robbe 5…10nc 32a13-38Wbg я его пробовал ставить прёт реально весело. Судя по надписи то он всего 32 ампера. Есть и ещё один способ проще но дороже.
а где такой прицеп самосвал найти? И вообще кроме рц4вд кто продает прицепики?
посмотрите каталоги Carson и Wedico, были еще у ScaleART
Сегодня наконец то пришёл механизм подъёма кузова самосвала. Имея шестиканальную аппу футаба пришлось проблесковые маячки спарить с сервой сцепки кузова, теперь они включаются когда кузов прицеплен, а на освободившийся шестой канал поставил механизм переключения напряжения регуля МФС с двигателя тягача на двигатель подъёмника. Забавно получилось. Теперь можно управлять скоростью подъёма и опускания кузова и при этом грузовик эмитирует звуком будто двигатель тягача приводит в действие подъёмник.
А что на 5-том канале ? можно сделать седло на механику , без сервы , и так приходится возится с прицеплением и без рук необойтись , свет подкоючить , " тормозние шланги " , кабель " управления абс ". за бугром популярно когда седло с ручкой для отцепления . и будет свободный канал)
Ну нет, на мой взгляд это будет не савсем удобно вручную застёгивать седло. Да и проблесковые маячки нужны только когда машина с прицепом или с негабаритом идёт. Игорь как у вас продвигаются дела? Вы регуль уже поставили дополнительный?
Регуль поставил 60A TEU 101 ESC , все работает , тяга отменная , спасибо ребятам за схемку) Думаю , если будет маловато тягового усилия то потом установим что то по веселее.
Игорь, а что за схемка?
Так нарисована на второй странице в етой теме )