Scania Top Line
А не слишком ли это много 4:1 ? Я с 3:1 от rc4wd экспериментировал и мне показалось что слишком медленно, я на аналогичный 2:1 поменял.
Сегодня пришла понижайка 4 к 1. Осталось выточить фланцы и карданы.
Кстати, делаю модернизацию скании трёхосьника, переделал и поднял заднюю подвеску- увеличился её ход и стала выпадать кость между коробкой и вторым мостом. Ищу карданы-телескопы, от каких моделей можно подобрать кроме тамии СС-01 и хай ливтов. Понижайка у меня стоит между движком и коробкой 2,77:1.
Дмитрий , спасибо за совет , попробую . может мне понравится ползать в квартире)
Александр , если будет результат с карданами мне тоже интересно. Создайте тему и подробно раскажыте о модели. мне интересно посмотреть на вашы проделки - переделки.
Карданы телескопические, классные - как настоящие на Ибейе продаются. Я себе вот такой покупал www.ebay.com/itm/…/170932087325 - он вроде как самый длинный из 4х разных вариантов. Вот например покороче вариант www.ebay.com/itm/…/170920505427
Карданы отличные, шлицевая , все как настоящее , вот только цена(( я подумаю)))
Цена… тоже как настоящая 😁 Но если серьезно то моё мнение: он стоит этих денег - на грузовике выглядит куда солиднее чем родные тамиевские кости.
У продавца который торгует карданами уже заказывал кое что.Все приходит дней за 20-25 в аккуратной упаковке,не реклама конечно.Задний противоподкатный бампер смотрится хорошо.
Продолжение по карданам. Конечно специализированный продукт хорош, но цена кучерявая плюс доставка. Исходя из деталей которые можно купить в наших магазинах и покопавшись на просторах инета, так как у наших продавцов невозможно получить консультацию- подбор запчастей только по модели, вот что узнал www.ys-solutions.co.jp/ysscrawlers/index.php?main_…
Получается исходя из данной ссылки трахасы арт.4628 в любом исполнении (4628X/4628R/4628) имеют посадочное отверстие 5мм со скосом под “сточку” на валу и стыкуются с арт.1951.
По тому же принципу www.ys-solutions.co.jp/ysscrawlers/index.php?main_… стыкуются арт.4927X и арт.4951X. Только у них внешний диаметр больше.
Копаем дальше…
Пока что сделаю карданы “кости” , опробовать на ходу с понижайкой очень хочется))
Игорь, простите, а не могли бы вы промерить высоту плоскости седла на грузовике? От земли до плоскости тарелки (тарелка в горизонтальном положении как буд-то прицеп надет на нее).
Также интересует конструкция стыковочного узла на прицепе.
Спасибо 😃
Ети цыфры я запомнил) От пола до плоскости седла 10,5 см. А ето сцепной палец rcopen.com/files/4ee639409970730077ca7014
Спасибо огромное.
Вы прямо почуяли мой следующий вопрос о сцепном пальце 😃
Еще один вопрос можно?
Диаметр колес прицепа и их ширина. Посадка у них, я так понимаю, под 12мм хексы идет…
Еще один вопрос можно?
Диаметр колес прицепа и их ширина. Посадка у них, я так понимаю, под 12мм хексы идет…
Колеса теже что и на грузовике, или “широкие” односкатные от еврофуры, то они просто шире. И хексы одинаковые сто на грузовике что на прицепе.
Дело в том что грузовика пока нет. Но загорелся. Хочу. В следующем месяце куплю. Прицеп думаю сам делать. Электронику для прицепа можно купить отдельно как и колеса. На ибэй продаются специальные Тамиевские наборы для “самодельщиков”.
Сейчас мення интересуют же главные размеры которые надо соблюсти (хочу предварительные чертежи прикинуть).
Есть хорошие чертежи от SCHMITZ на их трейлера в векторном формате.
Стандартные колеса имеют диаметр 84 мм и 22,5 мм шириной, а “широкие” соответственно 28 мм.
Электронику для прицепа можно купить отдельно как и колеса
У немцев продаются колеса разных размеров, можно выбрать для прицепа по размерам.
Ети цыфры я запомнил) От пола до плоскости седла 10,5 см.
Получается что Тамия немасштабна?
Согласно единым стандартам на сцепные седельные устройства высота установки плиты должна быть равна 1100-1150 мм, а это в масштабе 1/14,5 равно 80 мм. Откуда лишние 2,5 см в прицепах Тамии? Это же погрешность в лишние 26% Двадцать шесть!!!
Посмотрите пожалуйста точнее этот момент на своих моделях.
Потому что прямое копирование чертежей возведением в масштаб получается непригодным. Необходимы изменения.
И вот еще…
Вдруг кому полезно будет.
Полуприцеп-контейнеровоз SCHMITZ облегченной серии с прямой рамой.
Файл в векторном формате Corel-Draw (можно отделить раму из чертежа, например, и подготовить файл для резки на фрезерном станке с ЧПУ)
narod.ru/disk/…/Schmitz SCF.cdr.html
Тут тот же самый чертеж в формате JPEG (осторожно, файл весит 6,8 мб)
Превьюшка:
А здесь 100% кроп чертежа переведенного в масштаб 1/14,5
По седлу, моё мнение. Теория: у низкого седла углы наклона маленькие а у высокого большие. Соответственно преодоление больших углов заездов и съездов у тягача с низким седлом будет невозможным- будет происходить излом между тягачом и полуприцепом (рамой об раму). Присмотритесь к тамиевским евро фуре и контейнеровозу, зазор между колесом и низом кузова миллиметров 25 будет и сравните это место с любым полуприцепом 1:1. Трассы у нас не масштабные, посмотрите в инете любое видео с макетом города где есть мосты или эстакады и всё увидите сами.
Значит все-таки там 105 мм? Ок. будем адаптировать чертеж.
Колеса большего чем нужно диаметра выбраны тоже, видимо, чтобы замаскировать эту немасштабность по высоте…
Кстати, у детских игрушек Bruder колеса и масштабные по диаметру и внешне более копийные. Жаль только что они не мягкие. Но в принципе для детей в песочнице самое то. Bruder то и сам не претендует на звание модели. Просто делает игрушки с копийным внешним видом.
Получается что Тамия немасштабна?
А вы только что узнали?
Конечно не масштабна, можно посмотреть европейские и американские грузовики от тамии.