Scania Top Line
Двигался на первой прямо, резина шла ровно , непросела, решыл повернуть но увидел что мост заблокирован , сдал назад , и груз повел в сторону и вся сторона просела , в жывую вид просто бомба , фото так непередаст) потом тронулся вперед но уже только звук дизеля и все , понял что с мостом проблемка , так как кардан крутился , разобрал мост - хвостовик на замену , благо есть запасной ) больше так грузить небуду) Тамия выносливая , спору нет !
в кузове 75 кг.
У вас по шесть скатов с каждой стороны, представляю что бы было с моими скатами. Вы покрышки к дискам приклеивали?
Покрышки неприклеяны. Вячеслав , почему на ВЫ? лучше на ты , а то я состарюсь скоро ) уменя усов нет)))
Слышал в вас автопарк пополнился , поздравляю!!!
Спасибо. Мы дружно с Александром ну и конечно при поддержке форумчан добились от этих чуд из поднебесной нормальной работы.
видео записал, но качество(
Игорёк,ты выложи,а там видно будет. Через весовую бы ты точно не проехал. Надо перевести массу чего ты там нагрузил в 1:1 и посмотреть наргрузку на ось,сколько бы получилось,если так настоящий грузить. Машину нагрузил,как наёмник,хозяин самосвала за это тебя бы по голове не погладил бы.
Игорь,а грунт по которому ездила скания, рыхлый? может стоило пробовать делать такие заезды на асфальте?
Надо перевести массу чего ты там нагрузил в 1:1
Немцы считают что 10 кг - 30 тонн. но мне по поведению машыны с грузом больше подходит 1кг - 1 т.
может стоило пробовать делать такие заезды на асфальте?
Ехал по пыльном бетонном покрытии .
Сегодня решыл проехатся с грузом 25кг цемента по обычной грунтовой дороге, и перегруз , как всегда , сделал свое дело. Как я ранее упоминал п-прицеп переделан на рессоры вместо имитацыи пневмобалонов. Теперь появились очень большые крены прицепа и опрокидывание стало как здрасте) . Превысив скорость и незаметив уклона на левый бок прицеп накренился и потащил за собой тягач, обошлось мелкой царапинкой , весь удар на себя принял крепеж дзеркала , хорошо что он из металла а то последствия были бы другие. Извините Георгий но етот момент , наверное , придется мне повторить на бис для камеры) так как в кармане был только старенький мобтел , на него я и нафоткал) Видео с трюками за мной!😁 виновник торжества виден на фото.
Добрый вечер !) Снял небольшое видео но есть некоторые минусы ( качество и какая то рекламка бегает ) а так смотреть можно)😉
моя скания зимует на роботе
А чего она без номеров-то стоит?
А чего она без номеров-то стоит?
На ее номерах другой грузовик поехал , финансы непозволяют все фуры поставить на учет )))))
другой грузовик поехал
А вот с этого места по подробнее, Игорь ты что то новенькое собрал?
Нет( Я сейчас перешел на 1/1 грузовики , меня нехватит на две модели))
В таком случае хочу пожелать как говорится не гвоздя ни жезла и всегда шершавенькой под колёсами!
В таком случае хочу пожелать как говорится не гвоздя ни жезла и всегда шершавенькой под колёсами!
Спасибо большое!=)
Сделал на скании крепление спойлеров и правый обтекатель теперь откидывается на сторону при желании
Игорь,а как он откидываается-механизм какой?
ресивер из метала
На станке выточил или ручками из подручных материалов?
Игорь,а как он откидываается-механизм какой?
Сделаю фото , трудно написать)
На станке выточил или ручками из подручных материалов?
Ручками все, ручками) из какой то шпильки , веса на задней оси очень мало( буксует . Благо есть блокировка)
Небольшое видео , приволок щебня))
И песка приволок))
Привет всем! Вчера сижу , думаю розберу ка я задний мост и проверю все ли там впорядке , мало ли , грузы таскаю , блокировку включаю , смазку проверю , разобрал , а в дифе запчастюлька ( позначена на рисунке ) треснула со всех сторон но не россыпалась а продолжала работать . Но я поставил новую , не хорошо так оставлять , долго не протянет . Причина поломки : движение с грузом 15 кг на подэм в повороте на перекос с блокировкой) вот такая каша. 😁