Первенцы советского тракторостроения
Лады. Будем ждать видео покатушек. Удачи Маэстро!
А про уширено, я то думаю что это Петруше там так свободненько. На самом деле там довольно туговато. На моем тракторе так вообще чашка седушки к крылу прихвачена сваркой.
Все равно трактор замечателен , “Пятилетку за три года!!!”.
И еще замечание, под седушкой ящик, видимо под инструмент должен быть. На фотах и рисунке он есть.
Все прекращаю замечать, а то это как-то некрасиво выглядит.
Спасибо!
Уширено не между крыльями, а под баком сама рама.
На ящичек обратил внимание, обязательно сделаю.
Всё это делается на…журнальном столике…
Ростислав, нет слов. Просто Супер!
У меня вопрос. На чём всё это делается? Ну, в смысле кроме столика какие приспособы при работе с жестью применяются?
Ростислав, Вы забыли на фотке свои руки показать 😁
…С помощью всех этих инструментов, всё это и делается.
Снимаю шляпу…
Вот документальное подтверждение. С помощью всех этих инструментов, всё это и делается.
С инструментом, лично я восхищен, но не удивлен.
Примерно так и думал.
А вот с эскизами и чертежами - просто шокирован.
Лично мне проще сделать, чем нарисовать. Это ещё с института.
Больше всего нравятся фигурки трактористов. Отличные “ребята”.
И им скоро на войну.
да, талантище. С этой темы целых три иллюстрированых статьи в какой нибудь модельный журнал можно написать. Не особо напрягаясь. Лиш бы только у автора не забыли разрешения спросить.
А еще лучше самому автору этим озадачится.
Ростислав, извини внаглую. Тема у тебя ,скажем уже не детская, и 3 предидущие страницы тому подтверждение. Волей судьбы мне приходится служить ведущим инженером головной компании региона. Компания моя занимается электорснабжением ( ну да это не важно).( Кстати по чесноку меня Юра зовут) Мне по длгу службы часто приходится звонить на заводы и предприятия для решения того или иного вопроса. Исходя из моего опыта, я думаю (если ты покажеш первые три страницы темы), управление например www.vgtz-zavod.ru или www.xtz.ua/rus/contact.html с пониманием предоставит рабочие чертежи. Позвони правда, или письмо с сылами пошли. Я думаю на х… не пошлют, а и пошлют не много потеряешь.
К вопросу о ХТЗ.
Я уже два письма написал с ссылкой на эту тему форума. Писал с просьбой предоставления хоть каких-то чертежей.
Уже почти месяц прошел ни ответа ни звонка (я свой номер телефона оставлял в письме).
Юрий, спасибо за информацию.
Я имею большой опыт общения с заводами - писал на ЧТЗ, Чебоксарский завод по поводу чертежей гусениц и тракторов. Ни ответа, ни привета. Поэтому рассчитывать надо только на фотографии и схемки старой литературы, всякие “пособия по эксплуатации”. Тем более, меня удивил один случай, произошедший несколько лет назад. Мой кузен попросил моего отца посмотреть в архиве чертежей ЗИЛа чертежи ЗИЛа 151. И самое смешное, что их там не оказалось. Работники архива заявили, что такое старье они не хранят. Поэтому ничего удивительного, что на запросы с заводов не отвечают - чертежей старой техники уже не имеют, а новой техники чертежи хранят, как “военную тайну”.
Потрясные у вас представители сельской интелллгенции получаются. Можа поможет сия ссылка в борьбе с ветренымии мельницами безчертёжья?
www.o5m6.de./stz-3.html
Можа поможет сия ссылка в борьбе с ветренымии мельницами безчертёжья?
Отличная ссылка, спасибо. Заметил, что очень похожи, практически идентичны фото и рисунки в имеющихся у меня книжках-журналах серия “Военные машины”, которые выпускался Кировским обществом любителей военной техники и моделизма, тиражом 300 экземпляров, а конкретно - “Гусеничные тягачи Красной Армии” №74, часть 1, №76 часть 3, №75 часть 2. Гадаю, КТО был первым?!..
P.S. трактор СТЗ З нарисован так же неправильно.
Гадаю, КТО был первым?!..
P.S. трактор СТЗ З нарисован так же неправильно.[/quote]
Ну уж тут уж вы сами расхлебывайте. У меня по этим двум вопросам по Су-2 и Пе-2 весь ум разрушился. И вообще с бумагой в нашей стране беда. Я раньше писал, что В нашем славном городе есть центральныйь архив МО. Попросив одного своего знакомца пошукать в закромах фотки Су-2, я вчера получил ответ, что он пока нашел только альбом с одной вольной иллюстрацией и ТТХ. Дальше он сказал (внимание, держитесь крепче!!!), что на этом альбоме до сих пор стоит гриф С Е К Р Е Т Н О ! ! ! ! ! !, на руки не выдавать! О как!!! Даже за 65 лет этот самолет не потерял своей боевой мощи, современности и секретности!!! Я горжусь этим министерством непуганых идиотов и страной в целом. На фирме .Су СОЖГЛИ(!!!) ВСЮ(!!!) документацию до 80-х годов!!! Предлог сказать? Пжа!!! Места много занимает!!!
У меня дружок в свое время скомуниздил оттуда чертежи на Су-26. Так он ща единственный обладатель получается чертежей на сушку.
Потихоньку, да помаленьку вырезал, согнул и спаял корыто, радиатор, топливный бак с панельками. Вот как выглядит:
Золотые у Вас руки, Уважаемый. Такие руки просто клад.
Ростислав зто уже маленькое произведение исскуства,как впрочем и все ваши работы. Мне за вами и не угнаться.
зто уже маленькое произведение исскуства
До произведения искусства ещё далековато…впереди ещё несколько сильных “геморроев” 😃
Ростислав, по поводу исторической достоверности. Возможно советские фильмы помогут?
Вот на днях смотрел фильм про Ивана Бровкина. Помоему он как раз такими тракторами целину и поднимал…
Так-же вспоминается эпизод из фильма “Трактористы”, где два тракториста зацепили свои трактора и тягали, выясняя у кого мощнее.
… Я к тому, что там они со всех сторон показаны…