Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

oriongdg

По первой фотке трудно что-то определённо сказать (качество не очень), но вроде линейки заводов “Промет” (слева) и Миусского (справа). Правая машина с поздней кабиной - это видно по лобовому стеклу…
А вот на втором фото машина пожарной части московского Электрозавода - весьма примечательный экземпляр, то ли делался по спецзаказу, то ли дорабатывался на месте, но в итоге получилась самая красивая, на мой взгляд, пожарная машина АМО Ф15 - один бампер чего стоит! Плюс отсутствие стоек для укладки лестниц придаёт машине неповторимый вид.

a_selivankin

работал я лет 10 назад на этом заваде и в этой пожарной части.часть и весь завод являеться памятником архетектуры.

erk191

Интересно, а есть ли у пожарной части музей или что-то в этом роде?

oriongdg

Говоря о пожарках, нельзя забывать и о машине, которая находится в Политехническом музее eng.polymus.ru/rv/?s=8&d_id=930
Главных недостатка у неё два: машина явно не доработана и отсутствует доступ к ней со стороны насоса , т.е. сзади (если, конечно, насос на ней вообще имеется).
Именно на базе этой машины делался чертёж, опубликованный в “Технике-молодёжи”, потому и вышел рисунок не очень правдоподобным 😦

a_selivankin

музея нет. но можно посмотреть старые фото в архиве,если не выкинули.

erk191
a_selivankin:

посмотреть старые фото в архиве

Не за себя прошу, за историю машины. Если возможно конечно.

oriongdg
erk191:

Не за себя прошу, за историю машины. Если возможно конечно.

Присоединяюсь к просьбе…
Сколько у нас уникальных материалов уже было выкинуто, надо спасать, что ещё осталось!

a_selivankin

постараюсь но не обещаю. не все гладко в королевстве датском.

oriongdg

А вот так выглядит стандартный комплект лесенок пожарной машины:

oriongdg

Скажу сразу: это не реклама, скорее наоборот! 😁
Наткнулся вчера в нете на две любопытных странички:

  1. …molotok.ru/superfoto-pozharnaya-komanda-pozharnye…
    Действительно отличное фото, но по мне - безумно дорого!

    Очередная пожарная часть с линейками “Промет” (слева) и Миусского завода (справа).Вот задумался, зачем держать в одной части две разные машины одного назначения?
  2. "Слышал звон, да не знает, где он…" 😆
    www.mini-koleso.ru/product/1236/
    Очень неудачная попытка сделать “1-й АМО”. Фотографий этих машин, даже в нете пруд-пруди! Неужели трудно хотя бы взглянуть, перед тем как лепить такое! В общем впечатляет опять же цена, и только цена!
oriongdg

Ого! Первый раз вижу такое фото! Еркен, где Вы его откопали? Вот бы его в нормальном разрешении достать. Линейка Миусского завода - великолепный ракурс!

erk191
oriongdg:

Еркен, где Вы его откопали?

Если бы я знал где! Инет бескрайний! Фото у меня уже давно.

oriongdg

Ну вот и санитарки пошли! Сложнейшая тема: помимо завода АМО санитарные кузова делали все, кто только мог. В итоге найти две фотографии одинаковой машины практически не реально 😦
На первом фото, кстати, машина именно завода АМО с ещё ФИАТ-овским радиатором.

oriongdg

А это чудо, по всей видимости, кустарного производства…грузопассажирский автобус откуда-то из Средней Азии, место точно не помню…

oriongdg
oriongdg:

…место точно не помню…

В госархиве фото позиционируется, как Калмыкия, г.Элиста