Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
По первой фотке трудно что-то определённо сказать (качество не очень), но вроде линейки заводов “Промет” (слева) и Миусского (справа). Правая машина с поздней кабиной - это видно по лобовому стеклу…
А вот на втором фото машина пожарной части московского Электрозавода - весьма примечательный экземпляр, то ли делался по спецзаказу, то ли дорабатывался на месте, но в итоге получилась самая красивая, на мой взгляд, пожарная машина АМО Ф15 - один бампер чего стоит! Плюс отсутствие стоек для укладки лестниц придаёт машине неповторимый вид.
работал я лет 10 назад на этом заваде и в этой пожарной части.часть и весь завод являеться памятником архетектуры.
Интересно, а есть ли у пожарной части музей или что-то в этом роде?
Говоря о пожарках, нельзя забывать и о машине, которая находится в Политехническом музее eng.polymus.ru/rv/?s=8&d_id=930
Главных недостатка у неё два: машина явно не доработана и отсутствует доступ к ней со стороны насоса , т.е. сзади (если, конечно, насос на ней вообще имеется).
Именно на базе этой машины делался чертёж, опубликованный в “Технике-молодёжи”, потому и вышел рисунок не очень правдоподобным 😦
музея нет. но можно посмотреть старые фото в архиве,если не выкинули.
посмотреть старые фото в архиве
Не за себя прошу, за историю машины. Если возможно конечно.
Не за себя прошу, за историю машины. Если возможно конечно.
Присоединяюсь к просьбе…
Сколько у нас уникальных материалов уже было выкинуто, надо спасать, что ещё осталось!
постараюсь но не обещаю. не все гладко в королевстве датском.
Скажу сразу: это не реклама, скорее наоборот! 😁
Наткнулся вчера в нете на две любопытных странички:
- …molotok.ru/superfoto-pozharnaya-komanda-pozharnye…
Действительно отличное фото, но по мне - безумно дорого!
Очередная пожарная часть с линейками “Промет” (слева) и Миусского завода (справа).Вот задумался, зачем держать в одной части две разные машины одного назначения? - "Слышал звон, да не знает, где он…" 😆
www.mini-koleso.ru/product/1236/
Очень неудачная попытка сделать “1-й АМО”. Фотографий этих машин, даже в нете пруд-пруди! Неужели трудно хотя бы взглянуть, перед тем как лепить такое! В общем впечатляет опять же цена, и только цена!
Ого! Первый раз вижу такое фото! Еркен, где Вы его откопали? Вот бы его в нормальном разрешении достать. Линейка Миусского завода - великолепный ракурс!
Еркен, где Вы его откопали?
Если бы я знал где! Инет бескрайний! Фото у меня уже давно.
Кстати, вот здесь один хороший человек по моей просьбе выложил несколько сканов по нашей теме: fotki.yandex.ru/users/al-slimy/tags/амо/
Ну вот и санитарки пошли! Сложнейшая тема: помимо завода АМО санитарные кузова делали все, кто только мог. В итоге найти две фотографии одинаковой машины практически не реально 😦
На первом фото, кстати, машина именно завода АМО с ещё ФИАТ-овским радиатором.
А это чудо, по всей видимости, кустарного производства…грузопассажирский автобус откуда-то из Средней Азии, место точно не помню…
…место точно не помню…
В госархиве фото позиционируется, как Калмыкия, г.Элиста