Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
Ну вот и санитарки пошли! Сложнейшая тема: помимо завода АМО санитарные кузова делали все, кто только мог. В итоге найти две фотографии одинаковой машины практически не реально 😦
На первом фото, кстати, машина именно завода АМО с ещё ФИАТ-овским радиатором.
А это чудо, по всей видимости, кустарного производства…грузопассажирский автобус откуда-то из Средней Азии, место точно не помню…
…место точно не помню…
В госархиве фото позиционируется, как Калмыкия, г.Элиста
Думаю, что это вряд-ли наша АМО, радиатор уж больно не такой.
Думаю, что это вряд-ли наша АМО, радиатор уж больно не такой.
Уточню - не Ф15 точно! А может и АМО 😉 Завод ведь не только грузовики собирал, и не только ФИАТ-ы…
Пока никакой точной информации по этой машине у меня нет…
Говорят, что это АМО, но есть искажение фотографии.
Говорят, что это АМО, но есть искажение фотографии.
Это кто говорит? 😒
но есть искажение фотографии
искажения тут нет
P.S. Я, кстати, вчера уже третий паяльник спалил.
Не пойму почему. Или они сами по себе гавно или я их долго держу включенными.
Это кто говорит?
Есть параллельный форум о машинках 1:43. Но и там ничего существенного не сказали.
Но и там ничего существенного не сказали.
И никто не скажет! Даже, если информация об этом авто и нашлась, никто её в нете просто так не выдаст! Как-никак - сенсация! Теоретически, если это советский продукт (что я вполне допускаю), то ещё один претендент на звание первого советского автомобиля! Правда, как я думаю, продукт 25-го года на эту номинацию не катит, но, как минимум, ещё одна советская модель…
Внимательно посмотрел у себя это фото в нормальном качестве - никаких искажений там нет, да и следов ретуши тоже не видно.
Есть у меня и своя версия по этому поводу, но, думаю, к данной теме этот разговор не относится…Это - не АМО Ф15
Если провести сравнительный анализ, то по конструкции передней части авто, сразу становится понятно, что этот автомобиль не АМО-Ф-15, даже с похожими элементами. (сравним фото-1 и фото-2)
Скорее всего на фото изображена, какая-либо переходная перспективная модель, как сказали бы сегодня - “прототип”, например, будующих ЗИСов.
Резина от Ф-15, а вот рама и рессоры - другие. Бампер “из будущего”, но кабина открытая “из прошлого”. Конструкция крепления фар, явно более прогрессивная, а крылья как на старой машине. Обратите внимание на фото №№3,4,5.
А заостренный (углом) вперед радиатор - это не искажение фото, а вполне могла быть дань иностранной автомобильной моде. Такие конструкции появлялись в 30-х годах, вплоть до начала Второй Мировой войны, и в Европе и в Америке. Само сабой разумеется, “в серию” пошел нормальный радиатор - плоский. Да и расположение автомобиля “на правом фланге” строя, по-моему, говорит о том же.😃
Если провести сравнительный анализ…
Любопытная версия, однако, советского прототипа будущих ЗИС-ов и быть не могло - никто такую машину не разрабатывал, АМО-2 (впоследствии ЗИС-5) был копией купленного американского Аутокара. Да и перспектива в 25-м году у завода была одна - наладить серийный выпуск АМО Ф15. Конечно, велись работы по его модернизации, но довести машину 10-х годов до уровня 30-х, естественно не получилось.
Я считаю, что на фото всё же легковой автомобиль, возможно директорский, возможно парадный…что-то похожее на это:
На том источнике была мысль, что это Мерседес.
И очень похож
что-то похожее на это:
Дима, очень хочется, уж простите, заглянуть в Ваш “архивчик”. Ну подберу слюни и попрощаюсь не надолго. Подготовка к судомодельным соревнованиям отнимает много времени, АМОшечку пока отложил.
Подготовка к судомодельным соревнованиям отнимает много времени, АМОшечку пока отложил.
Успехов Вам, Еркен! Надеюсь на скорое возвращение…
Вот тут нашел немного про наши АМО www.scaleforum.ru/showthread.php?t=976
вкладки № 7, 8, 11, 12