Гидравлика
Здесь,на 2 странице ,пост 61 парень описывает ,как он собрал систему с аналогичным насосом .Вроде был доволен.
Плохо то, что всё пластиковое. Результата можно добиться опытным путём. Подбор жидкости, обороты мотора.
Да, но одну из них надо на горячую насадить на ведущий вал.
Да, но одну из них надо на горячую насадить на ведущий вал.
Все верно, вал как раз от сломаного ШД и будет использоваться
Боюсь латунь на горячую не будет держать. Можно на шлиц посадить попробовать, но допуск соблюдать нужно при любой посадке.
Главное что-бы не провернуло. Продавить жидкость усилие не малое нужно. Как корпус будет изготавливаться?
Пока в поисках, есть кругляк Д16,
Главное что-бы не провернуло.
Приводной еще один сделаю, на всякий пожарный, но уже со шпонкой
Сергей зря вы сделали лишние сквозные отверстия под валы. Достаточно было одного ,со стороны ведущего вала . Надо было ещё по центру добавить 2 отверстия под стяжные болты. При мощном моторе центр корпуса может выгнуться. Прокладка будет в элипсной канавке? Главное чтоб не было осевого люфта у валов.
Крышка со стороны вала будет с глухими отверстиями и дополнительной втулкой из бронзы, короткий вал буду удлинять, осевого люфта на ощупь пару соток, что я думаю достаточно для заполнения масляной пленки, болтанки в отверстиях как таковых нет. При толщине пластины д16 в при толщине 10мм и размерами ~ со спичечный коробок? вряд ли раздует:).
Прокладка будет в элипсной канавке?
Да.
А как будут реализованы сальники на валах? Без них сея конструкция обязательно потечёт.
А как будут реализованы сальники на валах?
Согласен с Вами, для эксперимента ради и затевался этот насос, для извлечения ошибок, и надежности в работе.
Сергей зря вы сделали лишние сквозные отверстия под валы.
После сегодняшних небольших тестов это понял. Весь испачкался в масле:)
Сегодня решил проверить работает ли вообще этот насос, ответ работает, но нужно дорабатывать конструкцию, убирать с валов резиновые колечки,ставить манжеты, есть подсос воздуха, масло на выходе пенилось, итог буду делать новый, видео теста нет, но в дальнейшем будет, на сегодня насос выглядит так
Идея хорошая, насос работать будет только вот ещё момент, разбирая насосы подобного типа от зарубежных производителей я заметил что они не используют резиновых уплотнителей между плитами насоса, они просто притирают плотно плиты и используют очень тонкий слой герметика типа силиконового.
У кого есть опыт прошу поделиться какие материалы предпочтительние использовать в гидросистемах. Имею в виду резины, ПВХ, силикон.
У меня опыт только такой, покупал в автозапчастях резиновые кольца разных диаметров. Они в основном должны быть бензо-маслостойкими.
У кого есть опыт прошу поделиться какие материалы предпочтительнее использовать в гидросистемах. Имею в виду резины, ПВХ, силикон.
Могу посодействовать в этом вопросе! Что конкретно интересует? Работаю на предприятии по изготовлению гидроагрегатов. Конкретно по маркам резины надо уточнить, на память не помню. Но в целом, если говорить о простом гидроцилиндре, на поршень всегда усаживается второпласт и рядом резиновое уплотнение.
Собираю гидроцилиндры для ТБС-86. Длина 70мм внутренний диаметр - 26. По конструкции пытаюсь приблизится к оригиналу вот и думаю из чего делать уплотнения. Есть шланги армированные. В сантехническом магазине прокладок можно набрать, но резина не выдержит пожалуй
В принципе все гидроцилиндры одинаковы! поэтому желательно чтобы как шток так и цилиндр были хромированные с высоким классом шероховатости! На какое усилие выходного звена будут рассчитаны ваши цилиндры? Какое давление будет на них подаваться? и вообще если можно поподробнее: какое масло? каким образом будет распределяться подача давления на эти цилиндры?