Гидравлика
Все равно чем больше у насоса запас по давлению, тем лучше! Да полностью согласен надо экспериментировать.
Вот ещё одна контора по производству гидро компонентов (цен я не нашёл):
www.jung-fluid.de/english/mini.html
Изучая работу зарубежных моделистов, я часто вижу насос этой конторы на крупных моделях (1:10 и более).
Говорил я с владельцем токарного цеха , и он мне сказал что все гидравлические узли лучше покупать потому что сделать порой может обойдется дороже , эсли делать то надо знать методику изготовления. Найти хорошые сальники и резинки . Неподумайте что я подрываю вашу жажду к творению ))))))))
Подкину вам один интересный сайтик: Гидравлика и много всего интересного
Смотрел давно етот сайт , я думаю цени прийнятние за точную работу , разщьоты производительности, и хорошоэ станочное оборудованиэ предотвращает потери мощности))
У европейских производителей мини гидросистемы идут с давление порядка 12 бар. А это достаточно для масштаба 1:14. И диаметр поршня гидроцилиндра можно побольше сделать для подстраховки (Ну это так, мысли в слух).
Масса элементов модели при изготовлении из того же материала пропорциональна кубу масштаба, площадь поршня гидроцилиндра - квадрату. Значит давление можно уменьшать пропорционально масштабу. 12 атмосфер в масштабе 1:10 будут соответствовать 120 атмосферам в реальности.
Моё мнение: тому, кто не строит экскаватор или погрузчик даже и не стоит заморачиваться с гидронасосом. Для самосвала прекрасно подойдёт система из двух гидроцилиндров, в которой один гидроцилиндр выполняет функцию насоса и связан через шток с винтовой передачей с мотором. Мотор, в свою очередь, крутит через редуктор из пары шестерён длинный винт, на котором перемещается гайка, связанная со штоком гидроцилиндра. Из этого гидроцилиндра выходят два маслопровода, которые расположены по концам гидроцилиндра.
То есть, при перемещении поршня мотором масло перед поршнем выдавливается, а за поршнем - всасывается. Это исключает из системы редукционный клапан, ресивер и клапана переключения, рулевые машинки для управления ими.
Такая система должна отлично работать на самосвале, тем более, что всё это можно сделать без станков. Главное подобрать трубки.
Тогда уж и гидравлика для самосвала не нужна, достаточно винтового привода.
… Это исключает из системы редукционный клапан…
Ростислав, идея изящная. Но как же без редукционного клапана? Если электромотор будет достаточно мощным, а нагрузка на рабочий цилиндр бесконечно большой?
Цилиндры фирмы Ляймбах стоят от 52 € за 7х25 мм (Диаметер х Ход) до 96 € за 16х100 мм. Нет так уж и много за настоящую гидравлику.
Если электромотор будет достаточно мощным, а нагрузка на рабочий цилиндр бесконечно большой?
Поршень первого цилиндра остановится, уперевшись в донце. Когда поршень рабочего цилиндра тоже выдвинется до конца, давление масла в обоих цилиндрах будет постоянным. Так как объём масла за поршнем и перед поршнем в обоих цилиндрах всегда одинаков, в каком бы положении поршни не находились. Нарисую и выложу, как сделать без станков гидроцилиндр и схемку “электрогидравлического механизма”
Купить всегда можно, но интереснее-то сделать своими руками - вдруг получится 😃
Привет Ростислав, как всегда гениально. Буду рад заблуждаться, но мне кажется что перепускной клапан все таки необходим. Хотя давление масла в обоих цилиндрах и одинаково, но оно может быть одинаково низким и одинаково (бесконечно) высоким. Если рабочий цилиндр заблокировать, то из за “чудовищного передаточного отношения” винтовой передачи рвет шланги или текут цилиндры.
Привет Ростислав, как всегда гениально. Буду рад заблуждаться, но мне кажется что перепускной клапан все таки необходим. Хотя давление масла в обоих цилиндрах и одинаково, но оно может быть одинаково низким и одинаково (бесконечно) высоким. Если рабочий цилиндр заблокировать, то из за “чудовищного передаточного отношения” винтовой передачи рвет шланги или текут цилиндры.
Евгений, спасибо 😃
Перепускной клапан - в этой системе перепускать некуда, так как масло, находящееся перед поршнем и за поршнем никоим образом между собой не связаны. В принципе, один шланг вообще можно убрать и поставить пружину, чтобы она помогала штоку вдвинуться в цилиндр, когда масло будет отсасываться с задней стороны поршня.
А на случай блокировки рабочего цилиндра - можно воспользоваться “электрическими” предохранителями на мотор: чтобы отключали его, когда нагрузка превосходит прочность гидравлической системы.
Можно ещё установить механический датчик давления на гидролинию вместе с реле. При критическом давлении электромотор отключается.
Наконец-то до меня дошло, почему иностранцы ставят такие мощные гидромоторы - 30 атмосфер: диаметры цилиндров, которые продаются в их магазинах, 7, 14, 16 мм, что даёт на штоке рабочего цилиндра 15, 30, 37 кг. Эти же 37 кг можно легко получить таким образом:
Нашел такие цилиндры , единственное они для воздух , но думаю ни чего страшного не произойдёт если использовать масло , к тому же есть вход и выход . И стоит не дорого для экспериментов (правда сейчас в минусе) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Нашел такие цилиндры , единственное они для воздух , но думаю ни чего страшного не произойдёт если использовать масло , к тому же есть вход и выход . И стоит не дорого для экспериментов …
У меня два уже лежит 😁, до экспериментов только дело не дошло.
Народ серьезно есть гидронасосы которые на 12в и выдают 20-30 атмосфер давления?