КрАЗ 255 (лаптёжник)

Владимир_Громушкин
КАМАЗ-5490:

Автор, где ты брал сталь на изготовление корпусов мостов и как фура будет ездить? на радио?

Ответы на поставленные вопросы Вы найдёте на первой и второй страницах данной темы. Обращаю Ваше внимание на то, что информация содержится не только в «картинках», но и в тексте.

20 days later
x-fly
КАМАЗ-5490:

Автор, где ты брал сталь на изготовление корпусов мостов и как фура будет ездить? на радио?

Как иногда оказывается просто дать понять суть проблемы в целом и общем нашей пока еще родины одной цитатой в посте.

Слежу пристально за темой с начала. Аплодирую стоя. На фото можно смотреть долго, как в галерее.😃 Яростно ждем продолжения, и возможно новых проектов.

aerocolor

Я на форуме новенький, но наблюдаю вашу работу давно, и это очень круто… “Левша” отдыхает…

sergey27rus
Владимир_Громушкин:

Продолжение…

Владимир Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как Вы гнули профиль с загибом на рисунке ?

Владимир_Громушкин
sergey27rus:

как Вы гнули профиль с загибом на рисунке ?

Сначала изгибаю П-образный профиль. Потом, как на рисунке, отгибаю края полок, зажав профиль между стальными полосами. За рисунок прошу строго не судить. Далее, полученный профиль, загибаю на оправке, представленной на фото.
Возникающие дефекты устраняю молоточком, обстукивая профиль на этой же оправке.

master777

Владимир, блестяще! Одни эмоции нет слов! Вы часом не ювелир по профессии?)
Уж больно тонкая работа.

LVV714

Компания ScaleART нервно курит в сторонке 😃

е-3

точьно сверлить отверстия не надо, я ложу резину на холодную форму, задавливаю потом немного подогреваю , и окончятельно дожимаю, варю на обычьной бытовой электропечьке , сверху накрываю колпаком (банка из под краски, и градусник сверху , ) у меня резина масло-бензостойкая, для кордовых авто, 40мин подогреваю до рабочей температуры, и потом ещё 40 мин варки при температуре 160 гр это максимум для резины больше нельзя,

1 month later
Goast

Здесь пара фоток моей формы и колес. Владимир, извините что не по теме…😊 - людям в постах выше обещал показать, когда статью сотворю…

7 days later
Владимир_Громушкин

Юрий, извините, что не ответил сразу. Сейчас живу на даче, дома бываю наездами. Вашу тему я уже видел и порадовался, что есть продолжатели. Согласитесь, ничего сверхъестественного. Молодец! Желаю дальнейших успехов в развитии отечественной шинной промышленности.

Goast

Спасибо, Владимир! Одной из основных проблем перед началом работ видел покупку/создание (по возможности) копийных колес. Благодаря Вашей теме вдохновился и пошла работа…

17 days later
4 months later
moobzeg

Все затихло или можно ждать продолжения? А то уже неймется узнать что с КрАЗом приключилось.

Владимир_Громушкин
moobzeg:

можно ждать продолжения?

Можно. С КрАЗом всё в порядке. К сожалению, не всегда удаётся заниматься тем, чем хочется.

2 months later
x-fly
Владимир_Громушкин:

Можно. С КрАЗом всё в порядке. К сожалению, не всегда удаётся заниматься тем, чем хочется.

Эх, если бы в нашей стране каждый бы занимался своим делом по талантам и по способностям, да если б еще и ценили это… Даже страшно представить. Полеты к Марсу были бы рядовыми прогулками для обычных туристов…
Ждем продолжения.

1 month later
Konhan
x-fly:

Эх, если бы в нашей стране каждый бы занимался своим делом по талантам и по способностям, да если б еще и ценили это… Даже страшно представить. Полеты к Марсу были бы рядовыми прогулками для обычных туристов…
Ждем продолжения.

Подпишусь!
Смотрю работу мастера и прихожу в …в неописуемые впечатления. Ну как так можно!!! Очень надеюсь, что автор не оставит проект и продолжит радовать всех прогрессом. А у меня останется только один вопрос - “как это возможно!!!”!!!

молот

Мне кажется что у автора есть некий прибор .не известный науке,который просто способен уменьшать предметы и он просто не торопясь разбирает КрАЗ ,чистит и моет детали .а затем их уменьшает))))

egorich_dachniy

Неее. Тогда бы кабина деревянная была, А тут всё в ручную.