КрАЗ 255 (лаптёжник)

е-3

точьно сверлить отверстия не надо, я ложу резину на холодную форму, задавливаю потом немного подогреваю , и окончятельно дожимаю, варю на обычьной бытовой электропечьке , сверху накрываю колпаком (банка из под краски, и градусник сверху , ) у меня резина масло-бензостойкая, для кордовых авто, 40мин подогреваю до рабочей температуры, и потом ещё 40 мин варки при температуре 160 гр это максимум для резины больше нельзя,

1 month later
Goast

Здесь пара фоток моей формы и колес. Владимир, извините что не по теме…😊 - людям в постах выше обещал показать, когда статью сотворю…

7 days later
Владимир_Громушкин

Юрий, извините, что не ответил сразу. Сейчас живу на даче, дома бываю наездами. Вашу тему я уже видел и порадовался, что есть продолжатели. Согласитесь, ничего сверхъестественного. Молодец! Желаю дальнейших успехов в развитии отечественной шинной промышленности.

Goast

Спасибо, Владимир! Одной из основных проблем перед началом работ видел покупку/создание (по возможности) копийных колес. Благодаря Вашей теме вдохновился и пошла работа…

17 days later
4 months later
moobzeg

Все затихло или можно ждать продолжения? А то уже неймется узнать что с КрАЗом приключилось.

Владимир_Громушкин
moobzeg:

можно ждать продолжения?

Можно. С КрАЗом всё в порядке. К сожалению, не всегда удаётся заниматься тем, чем хочется.

2 months later
x-fly
Владимир_Громушкин:

Можно. С КрАЗом всё в порядке. К сожалению, не всегда удаётся заниматься тем, чем хочется.

Эх, если бы в нашей стране каждый бы занимался своим делом по талантам и по способностям, да если б еще и ценили это… Даже страшно представить. Полеты к Марсу были бы рядовыми прогулками для обычных туристов…
Ждем продолжения.

1 month later
Konhan
x-fly:

Эх, если бы в нашей стране каждый бы занимался своим делом по талантам и по способностям, да если б еще и ценили это… Даже страшно представить. Полеты к Марсу были бы рядовыми прогулками для обычных туристов…
Ждем продолжения.

Подпишусь!
Смотрю работу мастера и прихожу в …в неописуемые впечатления. Ну как так можно!!! Очень надеюсь, что автор не оставит проект и продолжит радовать всех прогрессом. А у меня останется только один вопрос - “как это возможно!!!”!!!

молот

Мне кажется что у автора есть некий прибор .не известный науке,который просто способен уменьшать предметы и он просто не торопясь разбирает КрАЗ ,чистит и моет детали .а затем их уменьшает))))

egorich_dachniy

Неее. Тогда бы кабина деревянная была, А тут всё в ручную.

9 months later
Rem_S

Владимир, нет слов! Смотрю фото Ваших результатов, и на ум приходит “это невозможно… Как???”. Подпишусь, очень интересно увидеть готовый результат. И да, со своей моделью Вам обязательно нужно на выставку!

1 month later
dyadya_vita

Чёт приютила тема, но я снимаю перед вами, Владимир свой головной убор, действительно работа человека увлеченного своим делом.

1 month later
moobzeg

Владимир, а можно поинтересоваться есть ли время на этот проект? Мы тут заскучали уже по нему.

Владимир_Громушкин

Уважаемые коллеги, как это ни банально, но действительно нет свободного времени. Некоторые события, произошедшие в жизни, заставили немного сменить приоритеты. Но, тем не менее, проект не заброшен. К сожалению, сделать удалось немного, но надеюсь, что скоро все возобновиться.

3 months later
TMykalay

Подписываюсь и жду с нетерпением продолжения проекта!

27 days later
8 months later
Kot358

Интересный проект! Подпишусь…
Вопрос: 1. Как Вы закругляли крышу кабины и капот? Это цельный лист? Выштамповка уголков деревянным пуансоном?
2. Интересна технология штамповки обшивки дверей… Тоже деревянный пуансон?
3. Бензобаки - тоже самое… Интересна технология…
4. Что за жесть? Обычная типа банки от масла?