Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

Gora77
norwood:

читал есть китайские продавцы которые предлагают сразу и динамик и вибру

Вибромотор на грузовике вообще не нужен, едет, как старый тарантас,звук опаздывает за виброй,кабина уже начала трястись,а обороты ещё не полные.

alexkoed
alexkoed:

… по мере освоения расскажу про него. (Китайцы как всегда отличаются от других, инструкция только на китайском.)

Итак, методом “втыка”, нашел что куда подключается. В кратком описании китайцы просто забыли указать куда подключается динамик, точнее написали, но я по китайски читать не умею, а переводчик не может прочитать написанное на картинке😇.

Работает свет:
Габариты - включаются после появления сигнала с приемника.
Включение фар ближнего, дальнего или обеих разом (по циклу - ближний, дальний и обе разом)
Повороты и отдельное включение аварийки.
Свет заднего хода.
Тормоза.
Свет при работе двигателя подмаргивает (хотя может это акки на 4,8в у меня дохлые)

Звук двигателя - тут китайцы очень сильно просели, работает не ахти как, нет плавного нарастания оборотов, звук состоит как будто из нескольких отрезков которые переключаются в зависимости от положения ручки.
Да и звук двигателя соответствует какой то старой тарахтелке, т.е. для современных машин будет не очень хорошо.
При заднем ходе работает сигнал.
При поворотах также наличиствует звуковой повторитель (по моему черезчур сильный).

Управление.
Требует полного 4-х канального пульта.
Причем один джойстик отдается на управление машиной (вперед-назад и вправо-влево) а второй джойстик управляет блоком и обеспечивает:
Заводку-остановку двигателя с пульта, причем при выключенном двигателе машина никуда не поедет.
Включение-выключение света и аварийки.
Включение клаксона.
И наконец управление коробкой передач, очень интересно реализовано, включив определенную передачу блок будет держать ее до подачи команды на смену (даже после выключения и повторного включения питания).
Видео позже, если смогу.

16 days later
Elfik

Всем привет! Собираю свой первый грузовик. Knight Hauler
Блок MFC-01. Аппаратура Spektrum DX6i с приемником AR6210.
Так вот, решил подключить блок, а разъемы с блока, которые должны подключаться в приемник просто туда не влезают из-за выпирающих с краю направляющих. Что делать? Спасибо!

alexkoed
Elfik:

а разъемы с блока, которые должны подключаться в приемник просто туда не влезают из-за выпирающих с краю направляющих. Что делать?

Так срежте ножиком.

Markus7800

Так вот, решил подключить блок, а разъемы с блока, которые должны подключаться в приемник просто туда не влезают из-за выпирающих с краю направляющих. Что делать? Спасибо!

У меня была подобная ситуация. Аппаратура Санва. Но все решилось просто. На приемнике немного раскрутил винты крепления,разъединил половинки крышек,вставил провода и обратно все собрал.Посмотрите,может и у Вас такой номер пройдет.

LVV714
Markus7800:

Так вот, решил подключить блок, а разъемы с блока, которые должны подключаться в приемник просто туда не влезают из-за выпирающих с краю направляющих. Что делать? Спасибо!

У меня была подобная ситуация. Аппаратура Санва. Но все решилось просто. На приемнике немного раскрутил винты крепления,разъединил половинки крышек,вставил провода и обратно все собрал.Посмотрите,может и у Вас такой номер пройдет.

Концелярский нож вам в помщь. Чик чик и всё влезет.

14 days later
Чайников

Подскажите что подключают обычно на 3х позиционный переключатель аппы?
я хочу купить сервонаут М20+ smx. знаю что у него есть каналы для 3х поз. переключателя, которые на Dx6i работать не будут.
правильно ли я рассчитал для тягача? 2 канала займет M20+ (регулятор + свет головных и задних фар + серво седла), 1 серво руля, 1 SMX (звук), (коробки у меня нет) и 2 канала я могу в будущем использовать для подключения Air4 с Amo ( для прицепа)

Gora77
Чайников:

Подскажите что подключают обычно на 3х позиционный переключатель аппы?

Коробку передач например,лебёдку.Вот здесь подробнее: rcopen.com/forum/f108/topic178316/175 .На левом стике “висит” вперёд-назад,вкл. седла,вкл. фар,габаритов,мигалок…На правом руль,сигнал…

Вот разблюдовка куда чего подключается: www.servonaut.de/shop/…/0816570001295631150.pdf .Судя по схеме надо минимум 7 каналов.Надо аппу нормальную покупать для таких вещей 8 и более каналов,чтобы не париться потом,а то на тюнинг уходит полста рублей и выше,а аппаратура покупается по остаточному принципу и потом возникают вопросы,почему же ничего не работает? Аппаратура это основной инструмент радиомоделиста и экономить на ней нельзя!

Gora77

Информация для владельцев передатчика SANWA RDS8000 и блока МФЦ. Для более удобного управления своей моделью грузовика,в частности для удобства переключения передач,серву,которая соединена с коробкой передач отключаем от МФЦ и подключаем на 6 канал приёмника-это 3-х позиционный тумблер.Теперь не надо будет держать стик при движении на пониженной или повышенной передаче,тумблером включили пониженную или повышенную и поехали. При этом все функции МФЦ остались нетронутыми.У кого не санва,а другая модель,в которой есть 3-х позиционный тумблер,методом тыка найдите тот канал,на котором он находится и наслаждайтесь удобством.

Миха77
Gora77:

Информация для владельцев передатчика SANWA RDS8000 и блока МФЦ. Для более удобного управления своей моделью грузовика,в частности для удобства переключения передач,серву,которая соединена с коробкой передач отключаем от МФЦ и подключаем на 6 канал приёмника-это 3-х позиционный тумблер.Теперь не надо будет держать стик при движении на пониженной или повышенной передаче,тумблером включили пониженную или повышенную и поехали. При этом все функции МФЦ остались нетронутыми.У кого не санва,а другая модель,в которой есть 3-х позиционный тумблер,методом тыка найдите тот канал,на котором он находится и наслаждайтесь удобством.

По раннему совету Георгия перевел управление коробки на 3-х позиционный тумблер. Управление стало сказкой, выбрал передачу, выставляешь газ и остается только рулем двигать. Грузовик сам едет.

sergei3030
Gora77:

Информация для владельцев передатчика SANWA RDS8000 и блока МФЦ. Для более удобного управления своей моделью грузовика,в частности для удобства переключения передач,серву,которая соединена с коробкой передач отключаем от МФЦ и подключаем на 6 канал приёмника-это 3-х позиционный тумблер.Теперь не надо будет держать стик при движении на пониженной или повышенной передаче,тумблером включили пониженную или повышенную и поехали. При этом все функции МФЦ остались нетронутыми.У кого не санва,а другая модель,в которой есть 3-х позиционный тумблер,методом тыка найдите тот канал,на котором он находится и наслаждайтесь удобством.

Привет! Подскажи а в sanwa 6 канальной, куда можно подключить серву коробки.

refer7
sergei3030:

куда можно подключить серву коробки

на любой 3х позиционный тумблер, если таковой имеется.

FIA150
Gora77:

Информация для владельцев передатчика SANWA RDS8000 и блока МФЦ. Для более удобного управления своей моделью грузовика,в частности для удобства переключения передач,серву,которая соединена с коробкой передач отключаем от МФЦ и подключаем на 6 канал приёмника-это 3-х позиционный тумблер.Теперь не надо будет держать стик при движении на пониженной или повышенной передаче,тумблером включили пониженную или повышенную и поехали. При этом все функции МФЦ остались нетронутыми.У кого не санва,а другая модель,в которой есть 3-х позиционный тумблер,методом тыка найдите тот канал,на котором он находится и наслаждайтесь удобством.

Георгий огромное спасибо! Очень полезный совет! Ты прям “вдыхаешь” любовь к MFC-01:) на левый стик вешаем заглушку которая идет в комплекте и все!!! Радости нет предела!!!

LVV714
Миха77:

По раннему совету Георгия перевел управление коробки на 3-х позиционный тумблер. Управление стало сказкой, выбрал передачу, выставляешь газ и остается только рулем двигать. Грузовик сам едет.

Как на круизконтроле 😃

7 days later
Matrixro

А как же звук? На разных передачах звук разный, или мне показалось…

Gora77
Matrixro:

А как же звук?На разных передачах звук разный, или мне показалось…

Причём здесь звук? Со звуком всё нормально.Так он и в классическом варианте(когда коробка на стике “висит”) разный на разных передачах.Иначе зачем он вообще нужен? Гудки только издавать?

Matrixro

Немного торможу, почему то решил, что серва подключается на прямую к приемнику. Тогда вопрос такой, как тогда реализовано переключение на нейтраль и включение управления седлом? Ведь для тумблера нельзя будет назначить двойные расходы.

refer7
Matrixro:

для тумблера нельзя будет назначить двойные расходы.

кто Вам сказал? всё прекрасно назначается, и всё прекрасно работает!

Matrixro
refer7:

кто Вам сказал? всё прекрасно назначается, и всё прекрасно работает!

Ну тогда хорошо. Просто обычно функция двойных расходов доступна для каналов элеронов, руля высоты и направления. На тумблер обычно вешают закрылки, шасси, тормоз, там функция не нужна.