Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Всем привет! Собираю свой первый грузовик. Knight Hauler
Блок MFC-01. Аппаратура Spektrum DX6i с приемником AR6210.
Так вот, решил подключить блок, а разъемы с блока, которые должны подключаться в приемник просто туда не влезают из-за выпирающих с краю направляющих. Что делать? Спасибо!
а разъемы с блока, которые должны подключаться в приемник просто туда не влезают из-за выпирающих с краю направляющих. Что делать?
Так срежте ножиком.
Так вот, решил подключить блок, а разъемы с блока, которые должны подключаться в приемник просто туда не влезают из-за выпирающих с краю направляющих. Что делать? Спасибо!
У меня была подобная ситуация. Аппаратура Санва. Но все решилось просто. На приемнике немного раскрутил винты крепления,разъединил половинки крышек,вставил провода и обратно все собрал.Посмотрите,может и у Вас такой номер пройдет.
Так вот, решил подключить блок, а разъемы с блока, которые должны подключаться в приемник просто туда не влезают из-за выпирающих с краю направляющих. Что делать? Спасибо!
У меня была подобная ситуация. Аппаратура Санва. Но все решилось просто. На приемнике немного раскрутил винты крепления,разъединил половинки крышек,вставил провода и обратно все собрал.Посмотрите,может и у Вас такой номер пройдет.
Концелярский нож вам в помщь. Чик чик и всё влезет.
Подскажите что подключают обычно на 3х позиционный переключатель аппы?
я хочу купить сервонаут М20+ smx. знаю что у него есть каналы для 3х поз. переключателя, которые на Dx6i работать не будут.
правильно ли я рассчитал для тягача? 2 канала займет M20+ (регулятор + свет головных и задних фар + серво седла), 1 серво руля, 1 SMX (звук), (коробки у меня нет) и 2 канала я могу в будущем использовать для подключения Air4 с Amo ( для прицепа)
Подскажите что подключают обычно на 3х позиционный переключатель аппы?
Коробку передач например,лебёдку.Вот здесь подробнее: rcopen.com/forum/f108/topic178316/175 .На левом стике “висит” вперёд-назад,вкл. седла,вкл. фар,габаритов,мигалок…На правом руль,сигнал…
Вот разблюдовка куда чего подключается: www.servonaut.de/shop/…/0816570001295631150.pdf .Судя по схеме надо минимум 7 каналов.Надо аппу нормальную покупать для таких вещей 8 и более каналов,чтобы не париться потом,а то на тюнинг уходит полста рублей и выше,а аппаратура покупается по остаточному принципу и потом возникают вопросы,почему же ничего не работает? Аппаратура это основной инструмент радиомоделиста и экономить на ней нельзя!
Информация для владельцев передатчика SANWA RDS8000 и блока МФЦ. Для более удобного управления своей моделью грузовика,в частности для удобства переключения передач,серву,которая соединена с коробкой передач отключаем от МФЦ и подключаем на 6 канал приёмника-это 3-х позиционный тумблер.Теперь не надо будет держать стик при движении на пониженной или повышенной передаче,тумблером включили пониженную или повышенную и поехали. При этом все функции МФЦ остались нетронутыми.У кого не санва,а другая модель,в которой есть 3-х позиционный тумблер,методом тыка найдите тот канал,на котором он находится и наслаждайтесь удобством.
Информация для владельцев передатчика SANWA RDS8000 и блока МФЦ. Для более удобного управления своей моделью грузовика,в частности для удобства переключения передач,серву,которая соединена с коробкой передач отключаем от МФЦ и подключаем на 6 канал приёмника-это 3-х позиционный тумблер.Теперь не надо будет держать стик при движении на пониженной или повышенной передаче,тумблером включили пониженную или повышенную и поехали. При этом все функции МФЦ остались нетронутыми.У кого не санва,а другая модель,в которой есть 3-х позиционный тумблер,методом тыка найдите тот канал,на котором он находится и наслаждайтесь удобством.
По раннему совету Георгия перевел управление коробки на 3-х позиционный тумблер. Управление стало сказкой, выбрал передачу, выставляешь газ и остается только рулем двигать. Грузовик сам едет.
Информация для владельцев передатчика SANWA RDS8000 и блока МФЦ. Для более удобного управления своей моделью грузовика,в частности для удобства переключения передач,серву,которая соединена с коробкой передач отключаем от МФЦ и подключаем на 6 канал приёмника-это 3-х позиционный тумблер.Теперь не надо будет держать стик при движении на пониженной или повышенной передаче,тумблером включили пониженную или повышенную и поехали. При этом все функции МФЦ остались нетронутыми.У кого не санва,а другая модель,в которой есть 3-х позиционный тумблер,методом тыка найдите тот канал,на котором он находится и наслаждайтесь удобством.
Привет! Подскажи а в sanwa 6 канальной, куда можно подключить серву коробки.
куда можно подключить серву коробки
на любой 3х позиционный тумблер, если таковой имеется.
Информация для владельцев передатчика SANWA RDS8000 и блока МФЦ. Для более удобного управления своей моделью грузовика,в частности для удобства переключения передач,серву,которая соединена с коробкой передач отключаем от МФЦ и подключаем на 6 канал приёмника-это 3-х позиционный тумблер.Теперь не надо будет держать стик при движении на пониженной или повышенной передаче,тумблером включили пониженную или повышенную и поехали. При этом все функции МФЦ остались нетронутыми.У кого не санва,а другая модель,в которой есть 3-х позиционный тумблер,методом тыка найдите тот канал,на котором он находится и наслаждайтесь удобством.
Георгий огромное спасибо! Очень полезный совет! Ты прям “вдыхаешь” любовь к MFC-01:) на левый стик вешаем заглушку которая идет в комплекте и все!!! Радости нет предела!!!
По раннему совету Георгия перевел управление коробки на 3-х позиционный тумблер. Управление стало сказкой, выбрал передачу, выставляешь газ и остается только рулем двигать. Грузовик сам едет.
Как на круизконтроле 😃
Как на круизконтроле 😃
шикарно ))
А как же звук? На разных передачах звук разный, или мне показалось…
А как же звук?На разных передачах звук разный, или мне показалось…
Причём здесь звук? Со звуком всё нормально.Так он и в классическом варианте(когда коробка на стике “висит”) разный на разных передачах.Иначе зачем он вообще нужен? Гудки только издавать?
Немного торможу, почему то решил, что серва подключается на прямую к приемнику. Тогда вопрос такой, как тогда реализовано переключение на нейтраль и включение управления седлом? Ведь для тумблера нельзя будет назначить двойные расходы.
для тумблера нельзя будет назначить двойные расходы.
кто Вам сказал? всё прекрасно назначается, и всё прекрасно работает!
кто Вам сказал? всё прекрасно назначается, и всё прекрасно работает!
Ну тогда хорошо. Просто обычно функция двойных расходов доступна для каналов элеронов, руля высоты и направления. На тумблер обычно вешают закрылки, шасси, тормоз, там функция не нужна.
Немного торможу, почему то решил, что серва подключается на прямую к приемнику.
Роман,я в 206 сообщении написал,что серву от коробки вынгимаем из блока и вешаем на 6 канал ПРИЁМНИКА!!!И всё работает!!!Люди,у которых санва RDS8000 уже пользуются этим и очень довольны!Об этом говорит 207 и 210 сообщения.Если у Вас другой пульт,методом тыка найдите канал для 3-х позиционного тумблера и сделайте также,повестье на него серву от кробки передач и будем Вам счастье.
как тогда реализовано переключение на нейтраль и включение управления седлом?
Какое переключенине,коробки или скорости?Переключение в нейтраль происходит с помощью 3-х позиционного тумблера,а газ\тормоз остался на левом стике и там же осталось переключение хх\седло.
Роман,Вы вопросы задаётеь,у Вас что-то не получается,я что-то не пойму или из праздного любопытства?
Роман,я в 206 сообщении написал,что серву от коробки вынгимаем из блока и вешаем на 6 канал ПРИЁМНИКА!!!И всё работает!!!
Таки все правильно я изначально понял 😃 Каким образом МФЦ знает что мы скорость переключили? Я может не понятно выразился, но на разных передачах (не оборотах) двигатель звучит по разному.
Какое переключенине,коробки или скорости?
Типа коробки, когда можно покрутить движком (звуком), а модель при этом на месте стоит.
Каким образом МФЦ знает что мы скорость переключили?
а что мешает поставить тройник?