Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Привет все!немогу настроить пульт sanva 8000 кто сможет помогите!или обменяю на более простой 4 канальный!
а в чем собссна проблема заключается?
немогу настроить пульт sanva 8000
Побольше конкретики!
Привет!у меня аппа SANVA 8000 8 канальная!перепробовал все заводится и сразу глохнет!я в этом деле деревянный!MFC-1!может у кого есть желание помочь настроить?живу в москве!звоните 89166072364
перепробовал все заводится и сразу глохнет!
Проверь ходовой аккумулятор, у самого так было, севший был.
Большое спасибо Gora77 за помощь настройки пульта санва и MFC-1!если бы не вы так бы мучался досих пор!ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вопрос не совсем по теме. Может кто подскажет. Есть ли возможность подключить к стандартной серве светодиод что бы при срабатывании сервопривода он загорался? Диод хочу взять из комплекта МFC.
Есть ли возможность подключить к стандартной серве светодиод что бы при срабатывании сервопривода он загорался?
Подключить можно: rcopen.com/forum/f98/topic91253/20 ,а зачем Вам это нужно? Вот достаточно простой способ подключения светодиода,через резистор: www.efly.ru/product/4022/ ,подключается к свободному каналу приёмника.
Не хочу флудить, это не для тягача или прицепа. Спасибо за наводку, по второй ссылке вроде то что нужно.
Есть ли возможность подключить к стандартной серве светодиод что бы при срабатывании сервопривода он загорался? Диод хочу взять из комплекта МFC.
Возможность есть. Можно использовать приблуду по ссылке, можно проще. Нужно только от старой сервы плату добыть и к ней, вместо мотора (говорят что можно и параллельно,но сам не пробовал) подключать светодиод (через резистор)(к плате по ссылке тоже придется резистор паять). У такого подключения есть свои бонусы:
1 можно регулировать центр.
2 можно сделать чтоб срабатывало при отклонении стика в нужную сторону.
3 Можно и в обе сторону разные светодиоды. (Например для поворотников если использовать мигающие светодиоды).
4 если канал включать тримером то при малых отклонениях от нейтрали будет эффект стробоскопов.
Сам долгое время так свет включал.
Всем привет!
Я совсем новичек!)
Решил собирать scania r620 от tamiya(не реклама).возникли вопросы по аппаратуре-
Какую аппу нужно к этой модели,что бы они нормально “дружили” с блоком mfc-03.
Модель будет не для выставки,не для таскания 30 кг в прицепе.Просто модель для себя!В будущем планируется прицеп к ней.больше пока что ничего.
Какую выбрать серву для данных целей на рулевое?
И еще вопрос,модель пока не покупалась,понятно что для рабочего седла нужен будет сервопривод,а вот сама тяга от сервы к седлу отдельно покупается?или она в комплекте с mfc -03?
Сильно не пинайте.спасибо.
Всем привет!
Я совсем новичек!)
Решил собирать scania r620 от tamiya(не реклама).возникли вопросы по аппаратуре-
Какую аппу нужно к этой модели,что бы они нормально “дружили” с блоком mfc-03.
Модель будет не для выставки,не для таскания 30 кг в прицепе.Просто модель для себя!В будущем планируется прицеп к ней.больше пока что ничего.
Какую выбрать серву для данных целей на рулевое?
И еще вопрос,модель пока не покупалась,понятно что для рабочего седла нужен будет сервопривод,а вот сама тяга от сервы к седлу отдельно покупается?или она в комплекте с mfc -03?
Сильно не пинайте.спасибо.
Привет ! На счет мфц 03 незнаю , на руль 4-6 кг усилия хватит , для робочего седла нужно позаимствовать детали с опцыонного комплекта подёмных ног для п-прицепа который нужно покупать отдельно. Но можно обойтись и без него , но ето уже творческий процес)) На счет таскания тридцати кг вприцепе - ето зрелище непередаваемо , грузовик ведет себя как настоящий ! ну грузить 30 не надо , хватит и 12 кг. Удачной сборки.
Всем привет!
Я совсем новичек!)
Решил собирать scania r620 от tamiya(не реклама).возникли вопросы по аппаратуре-
Какую аппу нужно к этой модели,что бы они нормально “дружили” с блоком mfc-03.
Тогда надо покурить темку,в которой Вы пишете и эту темку: rcopen.com/forum/f108/topic318605 . Есть ещё: www.servonaut.de/shop/ ,дороговато правда,но тоже вариант. А зачем Вам мфц03?Хочется запихивать его в кабину скании и не иметь салон? Минимум этот пульт нужен: pilotage-rc.ru/…/radioapparatura_RDS_8000FHSS_8_ka… . Этот раздел почитайте с гугл-переводчиком: www.modelltruck.net/forumdisplay.php?63-Scania .
Тогда надо покурить темку,в которой Вы пишете
Так почитал же))
Минимум этот пульт нужен: www.pilotage-rc.ru/products/r..._servo_RC9344/ .
А вот такой не пойдет?www.pilotrc.ru/catalog/68/…/product-30463.html
Еще вопрос про серву на КПП-аналоговую нужно или цифровую?Я так понимаю,что если ставить цифру,то и аппа должна быть цифровая,иначе не будет результата?Аналоговая на КПП вроде как жужжит постоянно?
А вот такой не пойдет?www.pilotrc.ru/catalog/68/69/...uct-30463.html
Что-то не видно,что читал, раз такие вопросы возникают. Вот я же писал про этот пульт ещё 2 года назад: rcopen.com/forum/f108/topic259383/86
Еще вопрос про серву на КПП-аналоговую нужно или цифровую?Я так понимаю,что если ставить цифру,то и аппа должна быть цифровая,иначе не будет результата?Аналоговая на КПП вроде как жужжит постоянно?
Сервы лучше всего аналоговые,как на руль,так и на седло и коробку.Только на руль,как сказал Игорь,надо ставить побольше кг.На коробку достаточно sanwa 102 и т.п.
Что-то не видно,раз такие вопросы возникают. Вот я же писал про этот пульт ещё 2 года назад
Вот я и спрашиваю,как он с МФС-03 подружиться,может что то изменилось со времен мфс-01??Я у кого не почитаю многие на тягачах тамии именно футабу гоняют от 4-х каналов.
Сервы лучше всего аналоговые,как на руль,так и на седло и коробку.Только на руль,как сказал Игорь,надо ставить побольше кг.На коробку достаточно sanwa 102 и т.п.
Спасибо.понял,принял,записал!)
МФС-03 по своему горькому опыту не советую, у меня сгорело 2 штуки. в итоге поставил МФС-01, и теперь не парюсь.
Так как количество rc-дальнобойщиков постепенно растёт и вопросов по настройке не уменьшается,я решил написать процесс настройки мфц-01 и санва RDS 8000 “на пальцах”.Пульты от санва могут быть не только 8-ми,но и 5-6 канальные.Чем больше каналов,тем больше возможностей.Пульты футаба и спектрум целесообразней применять,если они такого же класса или выше.Наличие жк дисплея облегчает настройки.
начали:
От мфц к приёмнику:
1-J6
2-J4
3-J5
4- J7
Триммеры в ноль.Это чёрные микрики на пульте,чтобы в нейтрали были. Заходим в меню: CH+ - FUNCTION - EPA. В EPA надо всё поставить на ноль-DEC-/NO этой кнопочкой. Последовательно все стики,на экране будут стрелочки отображаться, всё в ноль. Кнопкой CH+ передвигаем режимы.Когда всё сделали в ноль,нажимаем END на пульте справа. Потом вывешиваем задний мост, включаем пульт,включаем блок, медленно по очереди отводим стики от центра: левый-вверх\вниз, вправо\влево и также правый. Отводить надо от центра примерно на 5-7 мм.Например: левый стик в центре,отводим его вниз на 5 мм примерно, потом в центр, потом вверх, потом вправо-центр-влево.Потом на основном блоке нажимаем маленькую белую кнопочку, двигатель заглохнет. Выключаем блок.
Опять заходим в меню пульта в EPA и кнопочкой INC+/YES выставляем всё на 150%. Также двигаем стиками и куда показывают стрелочки на экране должно быть 150%. Кроме режима TH. Там вперед\назад можно сделать по 50% и проценты можно прибавлять и убирать прямо в живую,то есть нажимаем “газ” и кнопочкой увеличиваем или уменьшаем %,под себя .Это сделано для того, чтобы грузовик трогался плавно. Ещё надо будет поменять мотор на 55-85 витков, так как на выставке в крокусе на макете езда со стоковым мотором запрещена. Ну и для себя, если на выставке не получиться побывать тоже не помешает с нормальным мотором ездить.
Значит после всех регулировок на левом стике вверх\вниз это газ соответственно вперёд-назад. Вправо\влево коробка и переключение режимов: холостой ход\седло. Коробка: влево стик - низшая передача,центр- средняя и вправо- высшая. Если влево резко отбросить левый стик должна моргнуть аварийка и блок перейдёт в режим ХХ, грузовик никуда не едет,а при нажатии на стик поднимаются обороты. Стик в центр опять резко влево-моргнёт аварийка и блок опять перейдёт в режим езды. Стик резко право-блок перейдёт в режим седла.Правым стиком вверх\вниз должен двигаться шток в седле. Чтобы выйти из режима седла-опять левым стиком резко вправо. Иначе прицеп при езде отцепится,когда надо будет включить фары. Если режимы включаются наоборот, то можно сделать реверс каналов.
Правый стик: вправо\влево-руль. Вверх-вниз соответственно свет\короткий гудок\седло- аварийка\длинный гудок\седло.
Для нормальной работы блока все сервы должны быть к нему присоединены:руль\коробка\седло.
Для того,чтобы заглушить\завести двигатель, не нажимая кнопочку он\офф на грузовике, левый стик вправо-правый вниз. Включение света последовательное.
Всем добрый вечер!
Стал я таки обладателем скании 620 и блока мфс03.Аппаратура санва 8000
Большое спасибо Gora77 за ответы на все вопросы по модели,аппаратуре и прочему)
Собственно вопрос к обладателем санвы и мфс03-
Пытаюсь настроить аппаратуру,делаю по инструкции выше,Включая мфс ,он пищит 4 раза и пытается завестись,но не заводиться!(мфс01 заводился сразу,без участия пульта)нужно что-то нажать на пульте!
Что мог я перепробовал-не заводиться(((
Работает аварийка,сигнал,серва кпп,рулевое,а заводиться не хочет.
У меня на мфс-03 + spektrum dx6 заводился так: левый стик вниз потом правый вниз. а глушить если не ошибаюсь: левый в право правый в низ.
Не могу настроить свет на mfc-03. Заводится. Клаксон работает, аварийка работает ездит поворачивает но свет с аппы и повороты не хотят пахать. Не могу разобраться как калибровать пульт при первом включении.