Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
Купил на прицеп свет (56502), а куда он втыкается на MFC-01 не пойму. Так какая-то левая плата с тумблерами показана.
Что делать-то?
Плата с тумблерами это первый световой блок: …org.uk/…/8-tractor-truck-electrical-unit . Там даже на коробке нарисован кусок кабеля с розеткой к мфц и гнездом,которое ставится на заднюю стенку кабины.Второй кусок провода в прицеп.
Плата с тумблерами это первый световой блок: …org.uk/…/8-tractor-truck-electrical-unit . Там даже на коробке нарисован кусок кабеля с розеткой к мфц и гнездом,которое ставится на заднюю стенку кабины.Второй кусок провода в прицеп.
Георгий, вы имеете ввиду, что на коробке с 56501? Что-то я ни там ни на 56502 не вижу подсоединения к MFC-01. И что делать? Шаманить самому? А куда присоединять?
Спасибо.
а куда он втыкается на MFC-01 не пойму
Разьем на МФЦ J28 (6 контактов), в описании на МФЦ все прописано (стр. 6, верхний левый угол)
Разьем на МФЦ J28 (6 контактов), в описании на МФЦ все прописано (стр. 6, верхний левый угол)
Виноват, торможу, там и на 4-5 страницах есть 😃
Спасибо.
Друзья, а может кто посоветовать динамик для замены оригинального от комплекта tamiya mfc-03?
Посмотрел что ориганал с доставкой под 3000 выходит, кажется дороговато…, нет?
Не скажу за мфц-03, но к первому мфц я на Митинском радио рынке покупал динамик, с разборки, от какого то ЖК телевизора. Выбирал самый маленький, обошелся в 100р. И из плюсов, он был в корпусе, размером 5*3*2см.
Надо только что бы сопротивления совпадали. (На родном динамике на магните написано), если память не изменяет 4 Ома.
Разъём, если что, там же купить можно)))
Да, спасибо, нашел инфу что в комплекте идет 4ома и 5w. Соответственно под такие параметры есть уже куда более компактные размеры)
Что то я забыл.
Нам нужна аппаратура для грузовиков, mode2 - вертолётная ?
Нам нужна аппаратура для грузовиков, mode2 - вертолётная ?
Да,всё правильно. Mode2 это когда “газ” слева, а руль справа. В некоторых моделях передатчиков (в основном дорогих) режим можно менять: mode1, mode2, mode3, mode4 .
А вертолетная от самолётной отличается трещеткой газа?
А вертолетная от самолётной отличается трещеткой газа?
Я конечно не авиамоделист,но вертолётная аппа,она же и самолётная. А по поводу трещёток надо у авиамоделистов спрашивать.А что подразумевается по трещёткой?
Нам нужна аппаратура для грузовиков, mode2 - вертолётная ?
В принцыпе любая подойдет, а там переделаеш под себя.
Для авто желательно mode0 (шучу) чтоб газ тоже подпружинен был, отпустил - модель остановилась.
Я конечно не авиамоделист,но вертолётная аппа,она же и самолётная. А по поводу трещёток надо у авиамоделистов спрашивать.А что подразумевается по трещёткой?
Я честно говоря не знаю, у всех это бывает или только у futaba, когда стик газа по зубьям передвигать, бывает она в комплекте лежит, пластина с пружиной.
В принцыпе любая подойдет, а там переделаеш под себя.
Для авто желательно mode0 (шучу) чтоб газ тоже подпружинен был, отпустил - модель остановилась.
Ту которую изучаю для приобретения, усилие стика регулируется, винтом.
Ту которую изучаю для приобретения, усилие стика регулируется, винтом.
Там не усилие нужно, а защёлкивание в среднем положении и фиксация в положениях отклонения (т.е. без автовозврата в центр), чтобы вы могли чувствовать когда стик в центральном положении, чтобы машина останавливалась.
Ту которую изучаю для приобретения,
А ссылочку можно?
усилие стика регулируется, винтом.
А зачем это нужно? В первый раз про это слышу. Если передатчик в режиме mode 2(газ слева), то левый стик вверх/вниз по умолчанию не подпружинен,но если механизм переставить на 90 градусов,то “газ” становится подпружиненый,ка на 1:1.
У обоих вариантов есть свои достоинства и недостатки.
У первого варианта,когда стик без пружины есть возможность выбрать скорость и потом только подруливать,но надо помстоянно следить за грузовиком,чуть отвлёкся и он уже куда-нибудь въехал. Второй вариант лучше в том плане,что стик отпустил и машина сразу остановилась.Но при манёврах не очень.
Стик просто не с пружиной и нет возврата в начальное положение. Для авто лучше возврат, нажал - поехала, отпустил - остановилась.
См как на одном стиле пружина. Пилишь на второй и поехали.
А ссылочку можно?
futaba t18mz wc
rcopen.com/forum/f4/topic491952
futaba t18mz wc
А зачем нужна такая дорогая аппаратура? Какие такие задачи перед ней ставятся?
А зачем нужна такая дорогая аппаратура? Какие такие задачи перед ней ставятся?
Аппаратура должно соответствовать проектам.😃
Это понятно, что в грузовике не будет задействован полный её функционал. Также мне нужно очень много каналов, также я её беру не только для грузовиков.
Хотел взять только для грузовиков передатчик от graupner, так тот тоже объявил о банкротстве.
Аппаратура должно соответствовать проектам.😃
Это понятно, что в грузовике не будет задействован полный её функционал. Также мне нужно очень много каналов, также я её беру не только для грузовиков.
Хотел взять только для грузовиков передатчик от graupner, так тот тоже объявил о банкротстве.
Что значит тоже объявил о банкротстве? Кто ещё банкрот?
Про Graupner, да, испытывает сложности но пока не все так страшно. Его собираются купить или корейцы или консорциум из двух немецких компаний. Все точно говорят что сохранят аппаратуры. Надеюсь что и остальные направления сохранят.
Что касается грузовиков, то там в зависимости от оригинала можно много чего навесить и точно нужна многоканальная аппаратура. Дрочить стишками на ходу не очень удобно. Гораздо приятнее рулить и пользоваться тумблерами.