Разработка авто
Вот такие мысли еще пришли по поводу грузовых авто больших масштабов( от 1:8 и больше). Это ведь, практически, непаханное поле в РУ моделизме, и если теми же танками 1:6 и даже 1:4 уже особо никого не удивишь(разве что ценами:)), про всякие монстры, трагги, раллийки, я вообще молчу, то вот хоршая копия в 1:6 тягача или 6х6 грузовика это, действительно, большая редкость. Почему нету производителей? По моему тут несколько причин. Во-первых, для таких больших масштабов(вес модели 50кг и больше) ходовая грузовика, особенно вездехода, должна быть с огромным запасом прочности, реализовать это соблюдая масштабную копийность очень сложно. Во-вторых, в отличии от тех же танков, размещение электронники проблематично, по сути кроме кабины больше и некуда(если без кунга), а для такого масштаба техники в качестве энергоснабжения целесообразно применение свинцовых аккумуляторов вплоть до автомобильных, они одни займут всю кабину, а еще остается регулятор, приемник, если звук то и динамик, ну и двигатель куда-то надо приспособить, и явно не 540-й:). В-третьих, изготовление дифференциалов, редукторов, коробок передач, для таких больших масштабов будет позатратнее и посложнее чем отливка тех же траков для танков, отсюда ценик на копийный РУ грузовик 1:6 вырисовывается приличный, 10000$ минимум. Вот как-то так, других веских причин не вижу, спрос даже с такой ценой был бы, но видать рисковать никто не хочет, я имею в виду серийное производство. А представте троффи на военных 6х6 вездеходах, камазах, кразах, уралах, копийных, с “реальным” звуком двигателя, на зубастой резине, да я только чтоб увидеть такое отдал бы многое, не говоря уже о “порулить”😃.
представил. ужаснулся. офигенно!!! 😃 а если масштаб уменьшить до десятого - так и таких серийных (мелкосерийных, штучных) грузовиков раз-два и обчелся. давайте пока в 10м масштабе представим (а лучше реализуем) трофи:)
вес модели 50кг и больше
откуда такие данные?проблема 6 масштаба одна негде хранить и негде катать.краз в 10 около метра и шириной 27 сантиметров и то уже возникают проблемы хранения.
откуда такие данные?проблема 6 масштаба одна негде хранить и негде катать.краз в 10 около метра и шириной 27 сантиметров и то уже возникают проблемы хранения.
Данные приблизительные. Сколько весит свинцовый аккум? Повторю, в такой техники никакой металгидрид или Липо не используется! А если все делать из пластмассы, этот грузовик и сотни метров по бездорожью не проедет, поэтому ходовая исключительно металл, и желательно не аллюминий, рама по крайней мере, сталь предпочтительнее. Прикинте сами сколько такой грузовик будет весить, если один аккум 10-15кг. Ваш Краз шикарен, но 1:10 и 1:6 это совсем разные вещи, и по весу в том числе. Ну так для примера, танк Тигр 1:6 стеклопластиковый! весит 70кг, тот же Краз в 1:6 в размерах ему не сильно уступит, только в ширине. С танком, конечно, не коректно сравнивать, вот есть бронеавтомобиль Пума 1:6 у которого ни рамы, ни мостов, ни редукторов, есть несущий корпус из стеклопластика, а из металла рычаги подвески, курпус двигателя, и привод, весит эта Пума 32кг без батареи, т.е. с ней будет за 40кг. То что Вы 1:10 грузовик сделали это вызывает уважение, но это не значит что проблема 1:6 это только место для хранения, там много больше проблем, я уже о них писал. А катать как раз можно везде, каръеры, грунтовки, лес, и никаких трас не надо в отличии от 1:10 джипов.
откуда такие данные?проблема 6 масштаба одна негде хранить и негде катать.краз в 10 около метра и шириной 27 сантиметров и то уже возникают проблемы хранения.
Я вот думаю, что можно одну модельку 10 масштаба иметь! И место можно найти, если очень захочется такой масштаб иметь у себя дома! Главное желание!
для чего свинцовый аккум? мосты из металла 0.45 для десятого масштаба 250 грам. рама из стали 800грам .кабина 600 грам. для 6масштаба даже если вес увеличиться в четверо то все равно никак не 50 кг. липолька и бк от 8масштаба спокойно потащат эту конструкцию. кабина камаза из двери от жигулей без салона в 10 масштабе опять-же 800грам. мосты кстати от мад форса можно использовать.
Свинцовый аккум для мощного мотора. И цель не облегчить конструкцию всеми способами а наоборот, сделать как можно ближе в поведении в оригиналу, иначе весь смысл такого масштаба техники пропадает. Можно и танк 1:6 из углепластика слепить, причем весь, и будет он 15кг весить, с аккумом, реализм движения сразу пропадет. С грузовиком 1:6 таже история, он должен быть тяжелым и мощным, иначе-игрушка а не копия.