долгосрочный проект радиоуправляемая полу копия liebherr ltm-1220

Lem1979

Вот выкроил еще немного времени проекту…
Так все два моста были переделаны в проходные, то первый мост не получался, остались только половинки от проходных мостов, которые без крепления к ним тяг и амортизаторов…

выпилил из текстолита крепление аммо, и снизу вкрутил шарики крепления тяг.😒

Ну и собранный первый не ведущий мост с установленным сервоприводом.

И первый и второй мост в сборе, так сказать в законченном виде, рядышком для наглядности. Ну вот как то так…😃

Lem1979

Сегодня мудрил над схемой управления краном, имея 8 канальный приемник, 6 канальный передатчик, вроде получилось.

Shurgent

А фотка не увеличивается? Очень плохо видно 😦

Lem1979
Shurgent:

А фотка не увеличивается? Очень плохо видно

Если надо могу скинуть в электронном виде, в формате визио.

Shurgent

Скинь, если не затруднит.
Может даже на файлообменник куда-то. Вдруг не только мне интересно 😉

Shurgent

Не пущаит, говорит:
У Вас нет файлов в данной папке
Похоже это какая-то твоя личная папка 😃
Может лучше куда-то типа
_http://fayloobmennik.net/

Shurgent

В основе схемы как я понимаю пакетный переключатель на 4 позиции.
положение 1 - движение крана
положение 2,3 - управление передними и задними опорами соответственно
положение 4 - управление платформой, стрелой и подъемным механизмом

я правильно понял?

Lem1979
Shurgent:

В основе схемы как я понимаю пакетный переключатель на 4 позиции.

Да именно так, переключатель сделать проще, чем лепить еще три приемника, и организовывать к ним питание, а так нужно всего лишь четыре платы сервоприводов, и питание будет лишь от одного аккума. Переключатель будет переключатся сервой от пятого канала.

Shurgent

Классная задумка! Дешево и сердито! 😃

Lem1979

Всем доброго времени суток!!!
Сегодня сделал крепление сервы на третий управляемый мост… так сказать из того что было…

Сейчас покрашу, до завтра высохнет…

И еще сделал маленькие карданчики между вторым и третьим мостами и между четвертым и пятым…

Продолжение следует…

Lem1979

Сегодня появилось немного свободного времени, сделал еще два кардана от раздатки к третьему и четвертому мостам…

Ну и общий вид трансмиссии с колесами…

Ну и следующий этап изготовление рамы, и крепление к ней всего этого хозяйства…

Продолжение следует…

8 days later
Lem1979

Всем доброго времени суток!!!
Сегодня пришло вдохновение и посетила творческая муза.
Сделал крепление мостов, выпилил из текстолита вот такие штучки

Сделал нижние тяги крепления мостов

Получился вот такой набор для крепления

Вкручиваем крепления амортизаторов и нижних тяг…

Прикручиваем тяги к мосту…

…и амортизаторы…

Примастыриваем верхние тяги…

…уголки крепления этой бодяги к основной платформе…

Ну и эта бодяга в сборе…

Мосты на месте…

Обе штучки в сборе …

Ну и с колесами…

На сегодняшний день как то так…😒
На цвет не обращайте внимания, все будет красится.
Продолжение следует…

ddi_khv

а на оригинале разве есть амортизаторы? на больших автокранах стоят гидростойки как на самолете стойка шасси

Shurgent

Проект вроде называется “радиоуправляемая полу копия”

Lem1979
ddi_khv:

а на оригинале разве есть амортизаторы? на больших автокранах стоят гидростойки как на самолете стойка шасси

Ну пускай это будут гидростойки, только маленькие…😆😎

KPACMEH

Доброго времени суток. Сорри, я не спец в этом вопросе, но в автотранспорте 1 к 1 все ездят на амортизаторах как бы. Гидростойки используются на кранах при Рабочем положении, как упоры для выравнивания крана ( тоесть при поднятии тяжестей ).

Lem1979
KPACMEH:

Гидростойки используются на кранах при Рабочем положении, как упоры для выравнивания крана ( тоесть при поднятии тяжестей ).

Да именно так, но на этом автокране в подвеске стоят гидростойки с регулируемым давлением. Но так как на модели их тяжело реализовать, то приходится обходится амортизаторами…

Lem1979

Сегодня поковырялся слегка. Сделал площадку крепления сервы на пятый мост…

Еще будет тяга к четвертому мосту, тоесть четвертый и пятый мосты будут управляться одной сервой…

Lem1979

Всем доброго времени суток!!!
Сегодня долго думал как крепить раздатку с мотором, прежний вариант с двумя оооочень маленькими карданчиками отпал. Так как из за своей черезмерной короткости не работала подвеска……было много раздумий, аж мозг вскипел…и тут ….ЭВРИКА, способ был найден.

Был переставлен мотор наверх, так как снизу он мешал повороту колес четвертого моста.

Прикидываем раздатку к мосту…

Берем маленькую соединительную трубочку, у нее внутренний диаметр оказался на 5 мм…

Сверлим отверстие на 2,5 мм…

Нарезаем резьбу М3…

Надеваем эту конструкцию на выходной хвостовик моста и раздатки…

Для крепления раздатки к мосту, вырезаем пластину 26х67 мм…

И закрепляем ее одним концом к мосту, а на второй конец крепим раздатку с мотором…

С таким креплением отпадает изготовление хитрого крепления раздатки к основной платформе.
А на противоположный хвостовик наденется маленький кардан к третьему мосту, длинной 50 мм. Прелесть всей этой конструкции, простота, и полные ходы подвески…😇

Ну и напоследок немного корявенького видео снятого на радостях дрожащей рукой…😆
Снимал на видео регистратор, поэтому видео из двух кусков, и на 38 секунде обрывается:(

Первые шаги “ФИЛЕЙНОЙ ЧАСТИ”

Ну вот как то так…

P.S.прошу сильно не помидорить…:unsure:

Shurgent

Прикольный луноход получился 😃
А не сильно ли быстро бегает, как для автокрана? 😁