долгосрочный проект радиоуправляемая полу копия liebherr ltm-1220
Сегодня появилось немного свободного времени, сделал еще два кардана от раздатки к третьему и четвертому мостам…
Ну и общий вид трансмиссии с колесами…
Ну и следующий этап изготовление рамы, и крепление к ней всего этого хозяйства…
Продолжение следует…
Всем доброго времени суток!!!
Сегодня пришло вдохновение и посетила творческая муза.
Сделал крепление мостов, выпилил из текстолита вот такие штучки
Сделал нижние тяги крепления мостов
Получился вот такой набор для крепления
Вкручиваем крепления амортизаторов и нижних тяг…
Прикручиваем тяги к мосту…
…и амортизаторы…
Примастыриваем верхние тяги…
…уголки крепления этой бодяги к основной платформе…
Ну и эта бодяга в сборе…
Мосты на месте…
Обе штучки в сборе …
Ну и с колесами…
На сегодняшний день как то так…😒
На цвет не обращайте внимания, все будет красится.
Продолжение следует…
а на оригинале разве есть амортизаторы? на больших автокранах стоят гидростойки как на самолете стойка шасси
Проект вроде называется “радиоуправляемая полу копия”
а на оригинале разве есть амортизаторы? на больших автокранах стоят гидростойки как на самолете стойка шасси
Ну пускай это будут гидростойки, только маленькие…😆😎
Доброго времени суток. Сорри, я не спец в этом вопросе, но в автотранспорте 1 к 1 все ездят на амортизаторах как бы. Гидростойки используются на кранах при Рабочем положении, как упоры для выравнивания крана ( тоесть при поднятии тяжестей ).
Гидростойки используются на кранах при Рабочем положении, как упоры для выравнивания крана ( тоесть при поднятии тяжестей ).
Да именно так, но на этом автокране в подвеске стоят гидростойки с регулируемым давлением. Но так как на модели их тяжело реализовать, то приходится обходится амортизаторами…
Сегодня поковырялся слегка. Сделал площадку крепления сервы на пятый мост…
Еще будет тяга к четвертому мосту, тоесть четвертый и пятый мосты будут управляться одной сервой…
Всем доброго времени суток!!!
Сегодня долго думал как крепить раздатку с мотором, прежний вариант с двумя оооочень маленькими карданчиками отпал. Так как из за своей черезмерной короткости не работала подвеска……было много раздумий, аж мозг вскипел…и тут ….ЭВРИКА, способ был найден.
Был переставлен мотор наверх, так как снизу он мешал повороту колес четвертого моста.
Прикидываем раздатку к мосту…
Берем маленькую соединительную трубочку, у нее внутренний диаметр оказался на 5 мм…
Сверлим отверстие на 2,5 мм…
Нарезаем резьбу М3…
Надеваем эту конструкцию на выходной хвостовик моста и раздатки…
Для крепления раздатки к мосту, вырезаем пластину 26х67 мм…
И закрепляем ее одним концом к мосту, а на второй конец крепим раздатку с мотором…
С таким креплением отпадает изготовление хитрого крепления раздатки к основной платформе.
А на противоположный хвостовик наденется маленький кардан к третьему мосту, длинной 50 мм. Прелесть всей этой конструкции, простота, и полные ходы подвески…😇
Ну и напоследок немного корявенького видео снятого на радостях дрожащей рукой…😆
Снимал на видео регистратор, поэтому видео из двух кусков, и на 38 секунде обрывается:(
Первые шаги “ФИЛЕЙНОЙ ЧАСТИ”
Ну вот как то так…
P.S.прошу сильно не помидорить…:unsure:
Прикольный луноход получился 😃
А не сильно ли быстро бегает, как для автокрана? 😁
Прикольный луноход получился
Спасибо, но это не луноход а будущий кран😁
А не сильно ли быстро бегает, как для автокрана?
нет не быстро, и опять же скорость регулируется через регуль, можно ползать, можно быстро ездить…
Всем доброго времени суток!!!
Извиняюсь за долгое молчание, был в отпуске.
Сегодня мудрил над выдвижными опорами, так сказать первый блин комом.
Не удержался и решил похвастаться …это только треть опоры, как закончу полностью, и буду делать вторую то с меня подробный отчетец.
прошу сильно не пинать…
Всем доброго времени суток!
Первый вариант изготовления опор из жести отпал…так как, когда делал вторую часть опоры то сильно порезал палец…психанул😈…чуть не выбросил все в окно…пришлось идти за обезболивающим…(ПИВОМ:))
Потом думал из чего делать…и вот посмотрел что народ из вспененного пластика творит чудеса, берут в конторах по изготовлению рекламы. Я пошел в такую контору и там с меня затребовали БОЛЬШОЙ МАГАРЫЧ:)…не сильно их обозвав…😇
Вспомнил, что на работе плакаты по технике безопасности из вспененного ПВХ. Скомуниз…(взяв в бессрочную аренду) плакаты толщиной в 1мм. принялся мастерить. Сначала был изготовлен редуктор выдвижения штока опорной лапки, иными словами псевдо-гидро-цилиндр…
Крепим редуктор к основной пластине.
Приклеиваем ребра жесткости к боковой пластине третьей части опоры.
Приклеиваем боковую пластину к основной, и внутреннее ребро жесткости…
почти собранная коробушка…
Переделал опорную лапку, чтоб больше походила на оригинал.
Собранная третья часть…
Изготавливаем вторую выдвижную часть…
Появились ребра жесткости
Ну вторая и третья части в сборе, для наглядности…
Ну и начал собирать редуктор выдвижения опоры…
На сегодня как то так…прошу сильно не помидорить, так как это мой первый опыт работы с пластиком.😃
Продолжение следует…
Всем доброго времени суток.
Сегодня доделал опору, теперь буду делать остальные три штуки, думаю пойдет шустрее, так как первая делалась немного долго потому, что надо все придумывать на ходу
Ну и немного корявого видео снятого на телефон как это работает…
Сильно не пинайте.
P.S. to be continued
😃 Супер!
Всем доброго времени суток!
Выдвижные опоры в стадии строительства. Вот тут меня осенило, что если задвигать или выдвигать опору, то в крайних положениях её заклинивает, так как винтовой редуктор имеет большое усилие. И обратно выдвинуть или задвинуть уже не предоставляется возможности, если только очень аккуратно, но это не дело. Стал думать как этого избежать, выходом оказались обычные концевики. Но чтоб они работали надо дополнительные реле…а на маленькой модели это не вариант…и тут ЭВРИКА. Берем обычные диоды и собираем вот такую схемку
В нормальном положении питание подается через нормально замкнутые контакты. При выдвижении опоры в крайнее положение срабатывает концевик, и питание идет через диод, который как известно не пропускает в одну сторону плюс, или минус, и наоборот. И мотор отключается, так как плюс заперт диодом. При смене полярности диод открывается и мотор начинает вращаться в другую сторону. Тоже самое происходит и при срабатывании другого концевика. Схема проста и компактна, можно применять где угодно, без дополнительных реле.
P.S. Может кому пригодится…
P.S.S. если баян, то ткните носом может где еще есть проще.
Куда уж проще 😃
Отличная идея! Возьму на заметку. Вдруг дойдет до того, что я решу еще сделать ограничитель грузоподъемности (мечтатель) 😃
Там как раз такая схемка вполне может подойти, только концевик будет один.
только концевик будет один.
Да на ограничение грузоподъемности хватит и одного концевика, а у меня две крайние точки опор. И на подьем-спуск будет такой же ограничитель и на выдвижение стрелы тоже
И на подьем-спуск будет такой же
Кстати да! И ограничитель высоты подъема тоже есть у башенного крана. Там тоже можно применить схемку с одним концевиком.
Ну я думаю это у меня будет из разряда тюнинга 😃 Когда кран уже будет работоспособным, то можно будет и с ограничителями побаловаться, если появится желание.
это у меня будет из разряда тюнинга
то можно будет и с ограничителями побаловаться
Это не тюнинг и не баловство, это сам автор проекта знает как управлять моделью, а возьмет тот который понятия не имеет как ей пользоваться, и пиши пропало…вот я и посчитал это мерой предосторожности от всяких шаловливых ручек…😆
посчитал это мерой предосторожности от всяких шаловливых ручек…
Тоже верно.
Ты прав, надо будет делать сразу.
Ты прав, надо будет делать сразу
вот именно, потому что потом это уже ни когда…а так сразу сделал и забыл. Я вот установил концевики, как ни странно но работает.
Мой совет Вам , использовать МГТФ-провод (не реклама) . Более компактно всё получится. К тому же они достаточно мягкие и устойчивы к перелому. Стоит не дорого, и сечение можно подобрать. Не забывайте, что в Вашей модели будет множество механизмов, а масштаб не такой уж и большой как кажется. Так что нужно смотреть на несколько шагов вперёд.
кстати по поводу концевиков и выдвижения…
Я об этом тоже думал и додумал до того, что можно переделать серву от самолётного шасси.
если её разобрать то там как раз линейный редуктор и концевики крайних положений стоят…
переделать серву от самолётного шасси
А какие размеры этой сервы? у меня третья часть опоры которая самая большая, в высоту 33мм, а в ширину 24мм. а вторая и третья еще меньше, а они задвигаются одна в другую,может и не влезть. Я переделывал микро серву от вертолета комнатного. вот такие (не реклама) меньше не нашел.