долгосрочный проект радиоуправляемая полу копия liebherr ltm-1220

Lem1979

Приветствую Георгий!
Это временное решение, пока нет ремонта, потом сделаю на балконе нормальный закуток для творения, благо место хватает. Вот там будет все как надо.

Lem1979

Всем привет!
Продолжаем…
Распаял проводку опор…

Сделал ящик под аккум…

Передние две опоры…

Ну наконец то я их победил, теперь они полностью разборные и обслуживаемые. Предыдущие были не разборными, и если что случись, только заново переделывать…чтои произошло…

Сделал место установки ОПУ…

ОПУ на своем месте, прикручивать пока не стал…


Пока что так…😃
Продолжение следует…

Lem1979

Всем привет!
Небольшое продвижение…
Нормальный человеческий самодельный токосьемник…😃


Ну и наконец встали на опоры…😃

Надеюсь это четвертый и последний вариант.😃
Продолжение следует…

AnKor

Культура производства так себе.

Lem1979

Привет Леопольд!

AnKor:

так себе

Ну делаем из того, что есть под руками:)

MARATE
AnKor:

Культура производства так себе.

…я разлитого пива не увидел…и хвосты от селедки не валяются… можете сделать лучше- покажите пример.

AnKor

Разлитое пиво и селедка на рабочем столе -это образ жизни… о нем, кстати, я ни слова не сказал. А вот сорванные головки винтов, разнокалиберный крепеж и неровные края деталей, которые так и просят напильник, увидел. У автора есть неплохие инженерные решения, но исполнение, местами на “3”. Никого задеть не хотел, просто конструктивная (кмк) критика.

Gris

крепеж и неровные края не показатель культуры производства.
я финишную обработку деталей делаю в самую последнюю очередь.
а то иногда случается, что приходится одну и ту же деталюшку переделывать несколько раз.
и весь крепеж докупаю на финишном этапе, когда уже окончательно понятно что, куда и чем крепить.
я не люблю все дотошно вычерчивать на бумаге и составлять точные спецификации, ибо моделизм для меня отдых, и подгонка на глазок неотъемлемая часть этого процесса.
нравится вам все заранее просчитывать, дело ваше.
только помните, что у других людей может быть подход, отличный от вашего 😉

Lem1979

Привет Леопольд!

AnKor:

сорванные головки винтов, разнокалиберный крепеж и неровные края деталей, которые так и просят напильник

Это будет все спрятано, и в итоге не видно, так сказать местами можно и схалтурить…😉

AnKor

Gris, я что увидел, то и оценил. Культура производства- понятие комплексное. Все, о чем Вы написали, тоже можно делать с разным подходом… культура она либо есть, либо ее нет 😉

Максим, повторюсь, без умысла как-то задеть. Просто обратил внимание. Принимать, не принимать- дело Ваше.

25 days later
Lem1979

Всем привет!
На этот раз история хорошая…
Ну не нравилось мне, что нет у крана плавного тихого хода. То есть, чуть тронешь джойстик, так машина резко трогается, и при её весе в семь с лишним кило, в стесненных пространствах можно попортить внешний вид. Да и мотор 370 для 18 масштаба как то с натугом её таскает. Стал думать как можно изменить ходовые характеристики…
И вот во один прекрасный день, перебирая хламчик на балконе, попался мне в руки какой то полуразобранный редуктор, не помню от чего он, но еще со времен СССР. И там обнаружились разные шестерни…
Но самое приятное, что я нашел там вот такую замечательную вещь…

Далее много фото с кратким описанием…

И тут мне закралась мысля, сделать из этого 2х скоростную коробку…
ну мы как всегда не ищем легких путей…сказанно…поехали
Надеваем шестерню из найденного редуктора на вал 540 мотора 55т

Рисуем корпус коробки…

Готовый распечатанный корпус…


Распечатанная крышка…

Вставляем оси…

Прикидываем шестерни…


Для переключения передач сделал такую пластину…и тягу, из оси м3 двух пружинок, и гаек…

Крепим внутри коробки эту приблуду

Монтируем шестерни…

Ну и коробка готова…Переключатся будет сервой, пришлось пожертвовать для этого канал дальнего света…



Примерка на раму…как раз поместилась между 3 и 4 мостом, как будто там и была…



Дальше думал как соединить коробку и раздатку, раздатка висит на мосту и двигается относительно рамы. Ну русские как известно не здаются просто так…Рисуем такую штуку…

Печатаем…

Выкидываем 370 мотор, и вместо него пытаемся примастырить такую ось с шестерней…


собираем…

Крепится вместо мотора, и приводится от коробки карданчиком.
Пока что так…

7 days later
melnikov_ivan

Максим, восхищен вашей механизацией!

Не могли бы вы набросать какой-нибудь краткий обзор как собирать шестеренки. Интересуют следующие вопросы:

  • как выбирать расстояние между осями/зубьями, на сколько критичен люфт
  • как впрессовывать оси
  • когда нужны подшипники, а когда можно обойтись
  • соединение оси и вала мотора
  • как рассчитать мощность мотора
  • допустимость пластиковых шестеренок
  • нюансы червячной передачи
  • Самое главное: где найти хорошие разные шестеренки нужных диаметров и осей

Сам я пробовал подключать мотор с запрессованной шестерней к напечатанным, НЕ доволен результатом(

slavan

Помню, в институте был целый курс “детали машин”, два семестра нас этому учили, курсовой проект был, а тут просят одним обзором написать. Наверно проще погуглить в таком случае. 😃

Lem1979
melnikov_ivan:

Максим, восхищен вашей механизацией!

Спасибо!

melnikov_ivan:

набросать какой-нибудь краткий обзор как собирать шестеренки.

Если честно, то меня повергли почти в ужас такое количество вопросов.
А если быть откровенным, все делаю с помощью обычной железной линейки, штангеля, и глаза, ну и еще немного кривых рук, как то так…
Ни какой литературы толком не изучал. Извините не могу помочь в этом вопросе…

12 days later
krs

Супер!
Слежу с удовольствием и бялой завистью.
Ручки очень прямы

8 months later
Lem1979

Всем привет.
Долго не появлялся, так как дел невпроворот, да еще родителей перевозил из одного города в другой, да потом помогал им в начале, чтоб меньше стресс был…
Проект на месте не стоит, а еле еле двигается.
полез перебирать коробки от проекта, и наткнулся на сломанные шестерни дополнительных упоров. Поплевавшись решил переделывать
Нарисовал и распечатал новые корпуса, так как чтобы добраться до сломанных шестерней в старых,…ну вообщем как и с опорами, не разборные:)


Также распечатал заднюю часть корпуса, прежняя была сломана вместе с опорой.


пока что так…

4 months later
Lem1979

Всем привет!
Извиняюсь за долгое молчание, дел выше крыши.
Делал в свободное время, которого немного. Предыдущий вариант доп упоров из PLA пластика оказался неудачным, из за того, что его обрабатывать очень тяжело. Купив катушку ABC пластика, начал учится им печатать, получилось не сразу, так как он капризный при печати. Извел треть катушки в помойку, но упорство побеждает. Так же оказались хлипковаты винты м3 на выдвижения. Долго думал чем заменить, и нашел на Али ходовые винты и гайки с шагом 4мм. А также заказал сервы с усилием в 2кг. Когда все пришло, начал стройку…
Проточил винты под нужный диаметр

Закрепил усиленные шестерни на валах серв

Закрепил гайки в новых корпусах

Распечатал такое крепление для серв

Ходовой винт на своем месте

Собрал…

Крепление концевых выключателей

На месте…

Покрасил, правда маляр из меня тот еще:)

Наконец то я их победил, как и опоры полностью разборные.
Усилие такое, что руками удержать не удается.
Пока что так…

19 days later
Lem1979

Всем Привет!
И так случилось страшное:)😃😃
Кошечка путешествуя по шкафу, умудрилась свалить кабину, которая развалилась при ударе об пол…

Выдав виновнице сия бедствия ЛЕЩЕЙ!!! взялся за моделирование новой кабины…так как делать самому с начала, не выдержали бы невры…

Ну и печатаем потихоньку…

Alex-12
Lem1979:

Ну и печатаем потихоньку…

А как потом склеивать будете - просто встык? На фото не видно никаких направляющих. Надеюсь, это АБС 😃

Lem1979:

Выдав виновнице сия бедствия ЛЕЩЕЙ!!!

Ахаха, так лещи это же награда для кота, а не наказание 😃

Lem1979
Alex-12:

как потом склеивать будете - просто встык?

Клеится будет встык, та кабина была также сделана, с усиливающими ребрами.

Alex-12:

Надеюсь, это АБС

Да ABC

Alex-12:

не наказание

Смотря для какого кота, теперь обходит стороной и смотрит на меня и все происходящее настороженно и с опаской!!!