9П117 (SCUD-B), мпу на шасси МАЗ-543
Сергей, да, масштаб мал и редуктора большие - и то и другое) А вот если делать рям основательно то мне кажтся надо использовать дифы от саммита с блокировкой - будет идеал! Польский? Если этот rc-trial.ayz.pl/phpBB/viewtopic.php?t=2369&postday… то да, атас-модель!
Денис, наверно не сильно, меньше чем надо - приемлемей, чем на те же полсантиметра больше) Ксати а рок крашеры не подходят на 2.2? Они же используются в той модели что по ссылке?
надо использовать дифы от саммита с блокировкой - будет идеал
Я Ваши перепутал с саммитовскими - во всех магазинах Москвы узнавал про дифы с/без блокировки желательно с пульта - такими как раз и оказались с саммита. Даже нашел сайт где их продают, где 40 зелененьких. А почему Вы на них не остановились? Только ли из-за невозможности переделки в проходные? А как будете делать кабину и остальные элементы?
вот тут можно посмотреть резину, может что и подойдёт…
www.barnhausen.de/modellbaureifen-lkwso.html
Да все банально - дорого стоят, потому и эти. Достаточно дешевы и вроде не должно вsyих слизывать шесрени (для 8го масштаба как-никак). Да и первый автопроект, а начинать лучше с протого) Пластик пвх, традиционно.
После непродолжительной паузы продолжим-с 😉
наконец смог найти подходящую проволоку, что б не имела больших остаточных деформаций и этом довольно мягко пружинила. Собрал в итоге всю подвеску.
Видосик ниже прилагается. Поставил на покрышки, но дисков все еще нет, потому выглядит не очень но принцип вроде виден - оно работает, кажется 😁
Будут диски, станет нагляднее как движется каждое в отдельности. Приглядел подходящую болванку заодно под них, так что продолжение следует!
Продолжаем-с 😛
Теперь тачила стоит уверенно (ну почти уверенно) на ногах! Получил я диски сегодня, так сказать прям из под станка фотки. Надо будет соединять их с рамой, но в силу всяких Новых Годов это случится не ранее чем через пару недель.
Потому что обнаружилась неприятность такого плана, трубки дюралевые из леруа мерелена обладают весьма большими допусками в минус, и вместо 8 имеют диаметр 7,8 что в сочетании с не самой точной обработкой деталей диска и ступицы дают знатные такие люфты. Потому решил на каникулах вернувшись домой, выточить стальные оси заодно с ответной чашкой для косточки кардана, подогнав к каждому диску свою ось индивидуально.
Ну а пока видосики работы подвески. Она работает 😆 Артикуляция у нее соответсвует маштабу, хотя на видео смотрится не очень внушающе.
Ко всему, промыл редуктор от старой смазки, засуну новую силиконовую, что надеюсь снизит шум немного
Немного офтопа! С Наступающим Новым Годом прочитавших этот пост! 😃
Ко всему, промыл редуктор от старой смазки, засуну новую силиконовую, что надеюсь снизит шум немного
Из личного опыта…не поможет!!!Нужно прикреплять редуктор через резиновые подушки или сайлентблоки. Лучше Вам над этим поработать сейчас пока ещё есть хороший доступ к редуктору и раме. Вот тогда шум от редуктора уменьшится в разы!!!
Может и правда, пока не поздно, подумать как его на подушки поставить. Но смазку все равно сменить надо было, как ни крути 😃
Так сказать, анонс медленных продвижений…
Крепление дисков на оси.
Из косяков - гайка м8 мешает закручивать те, что м3. Не то что торцевым ключом не закрутить, некоторые вообще не подлезают на свои места. Думаю, может так и оставить? Все равно сверху колпаки будут, гайка не отвернётся, диск ведь не подвижен и относительно гайки и болта-оси из-за штифта.
Из “нововведений”: хомуты на подшипниках - сварка странная попалась, некоторые места не выходит разломать нарочно, а некоторые дико хрупки. На задних хомуты хорошо вписались, но вот спереди надо что-то иное…
Кое-где на фотках видны косточки, но о них пост будет отдельный, попозже. Сейчас они есть на 2х задних осях, и меж дифференциалами, видна и раздатка, но это тоже позже 😃
гайка м8 мешает
может сделать гайки типо таких, часть потоньше , на высоту гаек, а дальше уже шестигранник под ключ, затягиваем гайки дисков, а дальше притягиваем ступичную гайку
Хмм, хорошая идея разнести по высоте, можно даже проще - трубки с внутренней резьбой и шлицом на конце, под отвёртку
Добрый день 😃
Я тут столкнулся с такими трудностями, как рулевое управление для независимой подвески, оказалось еще сложнее чем придумать саму эту подвеску… Ко всему добавилась проблема плохой работы косточек на передних управляемых осях, то закусывает, то бьет… не могу добиться приемлемой работы.
Возможно, придется что-то покупное ставить, либо как то приспособить, к примеру, гибкий вал от бормашинки. Но больше напрягает именно рулевое, очень долго бился, есть 2 идеи - по серве на каждое колесо, углы не просчитывал пока что, либо еще одна схема но весьма грустная, углы поворота очень не очень выходят. Очень много перепробывал и все пришлось отмести. Оригинал не могу копировать - банально нет места для всей этой кинематики.
Кое-какие проекты смотрел забугорные, ничего не смог подчерпнуть, если кто-то что-то может подсказать или ссылку какую кинуть - милости прошу…
Ну а пока - он бегает по прямой 😉
Причем очень так не дурно! На видео не видно, аккум подсевший, но от 12 вольт бегает оч шустро, а если переключить передачу с большим моментом то тяга просто огромная. Редуктор очень хороший, когда эксперементировал с поворотными колесами и косточками, на одной косточке он просто свернул шарик, который вставляется в полуось, в основании было 3 мм диаметра.