Ко всему, промыл редуктор от старой смазки, засуну новую силиконовую, что надеюсь снизит шум немного
Из личного опыта…не поможет!!!Нужно прикреплять редуктор через резиновые подушки или сайлентблоки. Лучше Вам над этим поработать сейчас пока ещё есть хороший доступ к редуктору и раме. Вот тогда шум от редуктора уменьшится в разы!!!
Может и правда, пока не поздно, подумать как его на подушки поставить. Но смазку все равно сменить надо было, как ни крути 😃
Так сказать, анонс медленных продвижений…
Крепление дисков на оси.
Из косяков - гайка м8 мешает закручивать те, что м3. Не то что торцевым ключом не закрутить, некоторые вообще не подлезают на свои места. Думаю, может так и оставить? Все равно сверху колпаки будут, гайка не отвернётся, диск ведь не подвижен и относительно гайки и болта-оси из-за штифта.
Из “нововведений”: хомуты на подшипниках - сварка странная попалась, некоторые места не выходит разломать нарочно, а некоторые дико хрупки. На задних хомуты хорошо вписались, но вот спереди надо что-то иное…
Кое-где на фотках видны косточки, но о них пост будет отдельный, попозже. Сейчас они есть на 2х задних осях, и меж дифференциалами, видна и раздатка, но это тоже позже 😃
гайка м8 мешает
может сделать гайки типо таких, часть потоньше , на высоту гаек, а дальше уже шестигранник под ключ, затягиваем гайки дисков, а дальше притягиваем ступичную гайку
Хмм, хорошая идея разнести по высоте, можно даже проще - трубки с внутренней резьбой и шлицом на конце, под отвёртку
Добрый день 😃
Я тут столкнулся с такими трудностями, как рулевое управление для независимой подвески, оказалось еще сложнее чем придумать саму эту подвеску… Ко всему добавилась проблема плохой работы косточек на передних управляемых осях, то закусывает, то бьет… не могу добиться приемлемой работы.
Возможно, придется что-то покупное ставить, либо как то приспособить, к примеру, гибкий вал от бормашинки. Но больше напрягает именно рулевое, очень долго бился, есть 2 идеи - по серве на каждое колесо, углы не просчитывал пока что, либо еще одна схема но весьма грустная, углы поворота очень не очень выходят. Очень много перепробывал и все пришлось отмести. Оригинал не могу копировать - банально нет места для всей этой кинематики.
Кое-какие проекты смотрел забугорные, ничего не смог подчерпнуть, если кто-то что-то может подсказать или ссылку какую кинуть - милости прошу…
Ну а пока - он бегает по прямой 😉
Причем очень так не дурно! На видео не видно, аккум подсевший, но от 12 вольт бегает оч шустро, а если переключить передачу с большим моментом то тяга просто огромная. Редуктор очень хороший, когда эксперементировал с поворотными колесами и косточками, на одной косточке он просто свернул шарик, который вставляется в полуось, в основании было 3 мм диаметра.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"507875f63df955007773ed4f":{"_id":"507875f63df955007773ed4f","hid":127166,"name":"John_Bon_Jovi","nick":"John_Bon_Jovi","avatar_id":null,"css":""},"512200a93df9550077739dd3":{"_id":"512200a93df9550077739dd3","hid":138388,"name":"alexshura1980","nick":"alexshura1980","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51b6","hid":108,"title":"Грузовики, спецтехника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Модели грузовиков, тракторов и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":438,"post_count":18089,"last_post":"653f453cc68e4ffcbc1fefc6","last_topic":"6535524ec68e4ffcbc120611","last_topic_hid":572199,"last_topic_title":"БМД-1. М 1:12","last_ts":"2023-10-30T05:55:08.666Z","last_user":"527941e93df955007773025d"}},"topic":{"_id":"5079eb293df95500772cc604","hid":296304,"title":"9П117 (SCUD-B), мпу на шасси МАЗ-543","views_count":24226,"last_post_counter":70,"cache":{"post_count":69,"first_post":"5079eb293df95500772cc8a7","first_ts":"2012-10-13T22:28:57.000Z","first_user":"507875f63df955007773ed4f","last_post":"539203db3df95500772cc931","last_post_hid":70,"last_ts":"2014-06-06T18:09:31.000Z","last_user":"507875f63df955007773ed4f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51b6"},"subscription":null,"pagination":{"total":69,"per_page":25,"chunk_offset":63},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.