Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16
Поворотный механизм от cti пришлось переделывать, двигатель очень слабый. Заменил его на мощную серву, сняв ограничители в ней.
Вот видео тестирования:
Заказал у токаря оси, для ведущих траков, в понедельник будут готовы.
Так же жду поступления ещё несколько деталей для сборки шасси (Подшипники, шестерни, цепи и гусеницы)
А пока, установил и покрасил новый ковш, переставил новые гидро цилиндры, так же пришлось вырезать ещё один люк на корпусе, для удобства доступа и установки привода поворотного механизма
Вчера сделал первые запуски и тест гидравлики, все работает нормально, но не так как хотелось бы.
В общем, решил установить бесколлекторный двигатель, будет работать быстрее, да и давление вырастет, а с ним и подъемная сила.
[quote=Flex7371;4005151]Вчера сделал первые запуски и тест гидравлики, все работает нормально, но не так как хотелось бы.
В общем, решил установить бесколлекторный двигатель, будет работать быстрее, да и давление вырастет, а с ним и подъемная сила.[/quot
Саша что то мне подсказывает из проведённых мной экспериментов с гидравликой (пустой кузов у самосвала поднимается с одинаковой скоростью как на малых так и на максимальных оборотах насоса) что повышение оборотов насоса влияет только на давление в системе а вот на скорость подъёма кузова или ковша эксковатора почему то не влияет видимо объём перекачивающейся жидкости в цилиндры не меняется а изменяется только давление жидкости на поршень целиндра. Возможно это происходит изза сечения шлангов подводки либо нужны цилиндры с таким же выходом штока но с меньшим внутренним объёмом.
Можно поднять вольтаж, если система позволяет. Тогда моторчик пошустрей крутить будет.
Можно поднять вольтаж, если система позволяет. Тогда моторчик пошустрей крутить будет.
У меня на самосвале гидронасос работает от мфс01 и управляется стиком газа и в процессе подъёма меняю его обороты от минимума до максимума, а скорость подъёма кузова не изменяется. меняется только мощность, то есть гружёный кузов на малых оборотах не поднимается он начинает подниматься на оборотах чуть выше среднего.
Можно поднять вольтаж, если система позволяет. Тогда моторчик пошустрей крутить будет.
Двигатель на 12 вольт, батарея на 7,4v
Но скоро приедет бесколекторный на 7,4 и будет полный комплект
Просто пока не буду тратиться на дополнительный аккумулятор.
А так то конечно верно.
Спасибо
У меня на самосвале гидронасос работает от мфс01 и управляется стиком газа и в процессе подъёма меняю его обороты от минимума до максимума, а скорость подъёма кузова не изменяется. меняется только мощность, то есть гружёный кузов на малых оборотах не поднимается он начинает подниматься на оборотах чуть выше среднего.
Приветствую, Павел !
Надеюсь все таки результат будет, насос будет работать с большей производительностью, во всяком случае
Есть на ютубе ролики, с этой гидравликой быстрее работает, когда бесколлекторник стоит
В моей системе получается всё пропорционально. С увеличением оборотов увеличивается сила на штоке и скорость выхода штока. Причём скорость выхода штока можно регулировать распределителем. У меня сейчас система настроена так, что можно увеличением оборотов мотора поднять давление в системе с 5 до 20кг\см.
Скорость в общем нормальная. Может немного прибавить стоит, главное что-бы мощи было достаточно.
С увеличением оборотов увеличивается сила на штоке и скорость выхода штока. Причём скорость выхода штока можно регулировать распределителем. У меня сейчас система настроена так, что можно увеличением оборотов мотора поднять давление в системе с 5 до 20кг\см.
Александр,а можно фото или видео выложить или это засекреченная информация?Надеюсь твой тёзка не обидится за оффтоп?
Александр,а можно фото или видео выложить или это засекреченная информация?Надеюсь твой тёзка не обидится за оффтоп?
Будет и фото и видео, но только позже. Когда свою тему о постройке погрузчика открою.
Установил ведущие катки, жду шестеренки и цепи для подключения привода. Так же жду еще звенья гусеницы для одной стороны.
Немного доработал кабину.
Установил ведущие катки, жду шестеренки и цепи для подключения привода. Так же жду еще звенья гусеницы для одной стороны.
Немного доработал кабину.
Вот фото
Здравствуйте, Александр! отличная работа, слежу за Вашим проектом с самого начала. Кропотливая работа!..какой будет ориентировочный вес всей полностью собранной модели?
Здравствуйте, Александр! отличная работа, слежу за Вашим проектом с самого начала. Кропотливая работа!..какой будет ориентировочный вес всей полностью собранной модели?
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо))
Рассчитывал при планировании на вес более 10 кг, пока получается 8,5 кг
Да, для экскаватора в таком масштабе не очень большой вес, но всегда можно утяжелить при желании свинцом или какими нить стальными пластинами!
Да, для экскаватора в таком масштабе не очень большой вес, но всегда можно утяжелить при желании свинцом или какими нить стальными пластинами!
Это да, в конечном итоге когда все будет собрано можно будет увидеть сколько добавить массы и на какую сторону.
Это да, в конечном итоге когда все будет собрано можно будет увидеть сколько добавить массы и на какую сторону.
Саша приветствую можно использовать грузы балансировочные от машин как новые самоклеющиеся так и использованные.
Спасибо за совет.
Я к стати оставил испанские цилиндры, с ними как ни странно лучше все работает:-))
Я к стати оставил испанские цилиндры, с ними как ни странно лучше все работает:-))
Саша испанские лучше чем немецкие? По крайней мере мы знаем где на них брать манжеты если прорвёт 😉
Саш, привет!..подскажи, сколько нужно звеньев гусеницы на одну сторону?
Саш, привет!..подскажи, сколько нужно звеньев гусеницы на одну сторону?
Приветствую, Дмитрий!
У меня получилось 53 звена на одну сторону, эти звенья продаются упаковками по 10 шт - за 18 евро
Но ориентировиться на меня можно только примерно, так как длина у каждого пректа получается своя, это зависит от расстояния между ведущей и ведомой осью