Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16
Вчера удалось начать собирать корпус и о чудо, получилось разобраться с пайкой алюминия. По совету формурчан сходил на “Металлический форум”, там узнал что не все припои хороши и подходят для все сплавов алюминия. В общем нашел нужный и заказал его, вот этот “Припой Castolin 192 FBK для пайки алюминия”( Не реклама). Он в общем то универсальный, подходит для всех сплавов, применяется профессионально и не требует высокой температуры, нужно нагревать не более 380 градусов.
Пайка получилась с первого раза, ниже фото с результатом;)
Пайка получилась с первого раза
Не плохо получилось. Можете по пунктам перечислить что конкретно использовалось для пайки, про припой понятно , флюс какой то использовали или нет. А так же про горелку для нагрева (температура), снимали ли глянец на деталях в местах пайки ? И было бы не плохо увидеть процесс на видео от автора, а ещё хотелось бы увидеть тест на разрыв (да, я размечтался!) между деталями (не с экскаватора).
Не плохо получилось. Можете по пунктам перечислить что конкретно использовалось для пайки, про припой понятно , флюс какой то использовали или нет. А так же про горелку для нагрева (температура), снимали ли глянец на деталях в местах пайки ? И было бы не плохо увидеть процесс на видео от автора, а ещё хотелось бы увидеть тест на разрыв (да, я размечтался!) между деталями (не с экскаватора).
Фокус тут в самом припое, а не в мастерстве, для пайки с ним нужно только слегка почистить металлической щеткой детали и всё. Данный припой дороже всех остальных, но отрабатывает на все 100%. По сему флюс не использовал. Горелка самая обычная, выше на этом форуме выкладывал её фото. Температуру не определял по градусам, как припой начинает плавится, значит уже скоро можно паять. Все просто, боюсь нового уже ничего вам не скажу😒. Видео смогу сделать чуть позже, когда буду паять ковши для экскаватора.
На разрыв конечно пробовал, даже случайно припаял деталь к верстаку, в процесс капля припоя скатилась, так потом пришлось все заново греть, не мог оторвать ее. Гнулась но не отрывалась.😁
По сему флюс не использовал.
Я чего про флюс спросил. На некоторых фото вокруг пайки большие пятна, вот и подумал может флюс растёкся. Прутки припоя идут метровой длинны? Посмотрел у нас , что то не найду в пределах страны Castolin 192 FBK . Есть только Castolin 1827 (температура 270-280 С) и Сastolin 192 FC (CW для алю+медь 440 С).
Поздравляю Вас Александр!!! Хороший результат по пайке , это Вам награда за настойчивость.
Я чего про флюс спросил. На некоторых фото вокруг пайки большие пятна, вот и подумал может флюс растёкся. Прутки припоя идут метровой длинны? Посмотрел у нас , что то не найду в пределах страны Castolin 192 FBK . Есть только Castolin 1827 (температура 270-280 С) и Сastolin 192 FC (CW для алю+медь 440 С).
Следы, это после пайки остаются, от этого припоя.
Я его покупал здесь www.payalniki.ru ( не реклама), они могут отправить куда вам будет нужно.
Поздравляю Вас Александр!!! Хороший результат по пайке , это Вам награда за настойчивость.
Спасибо, советы ваши помогли😁
В кабине вроде увидел фигурку человека-где покупали,какая цена,размер?Все пытаюсь для МАНа найти пока не получается
В кабине вроде увидел фигурку человека-где покупали,какая цена,размер?Все пытаюсь для МАНа найти пока не получается
Купил фигурку рабочего в детском магазине игрушек, это из набора bruder (не реклама), у меня такой и в Скании сидит тоже;)
В интернете много предложении.
Есть такие фигурки рабочих и на разных профильных сайтах зарубежных, но выражения лиц у брудера лучше, на мой взгляд.
Вчера применил новый набор для обработки алюминия, фото отчет ниже. Хороший набор, порадовал, покупал его специально для резки деталей кабины, резать удобно и “Края” ровные получаются.
Так же, посмотрел фотографии и решил переделать панели закрывающие катки шасси и петли на кабине. Смотрится не реалистично, нужно исправить:)
Петли лучше сделать внутриние.rcopen.com/…/48cbf5c4997073007743e58e типа таких.
Я смотрю понемногу от исходника не останется ничего. 😃
Мастерская работа! Снимаю шляпу!
Петли лучше сделать внутриние.rcopen.com/…/48cbf5c4997073007743e58e типа таких.
Думал об этом, но на оригиналах стоят внешние петли, вот вчера отредактировал прежний вариант.
Проведены некоторые работы с постройкой кузова, в основном напильником и молотком, как в школе на уроках труда😁. По конструкции было задумано, что углы корпуса должны быть прямые, но это не реалистично смотрится, решил все скруглить. Не все закончил, но начало положено. Еще нужно будет обработать все на чистую (Зачистить) ну и спилить заднею часть “Противовес”, тоже скруглить и выровнять. Перед покраской все ёще будет зашкурено, покрыто шаклевкой и грунтовкой, т.е. будет ровнее;)
Так же при пайке пару раз прожег алюминий, момент перегрева практически не заметен. Только набрал нужную температуру для пайки, пару секунд передержал и дырка. Ниже есть фото где это произошло и пример устранения.
А от исходного экскаватора хотьчто-нибудь остается? 😁
А от исходного экскаватора хотьчто-нибудь остается? 😁
Честно, сам не знаю)), идеи приходят по ходу сборки.
Узнаем все в конце проекта
Так же при пайке пару раз прожег алюминий, момент перегрева практически не заметен. Только набрал нужную температуру для пайки, пару секунд передержал и дырка. Ниже есть фото где это произошло и пример устранения.
Читал в инете, что нужно быть очень осторожным при работе с этим припоем. После того как припой нанесён на алюминий не рекомендуется его перегревать, начинается что то типа реакции и припой прожигает люминий как кислота. Это детально описано на форумах по ремонту холодильного оборудования, так как эти припой там очень активно используются.
Читал в инете, что нужно быть очень осторожным при работе с этим припоем. После того как припой нанесён на алюминий не рекомендуется его перегревать, начинается что то типа реакции и припой прожигает люминий как кислота. Это детально описано на форумах по ремонту холодильного оборудования, так как эти припой там очень активно используются.
Да, все верно, теперь я это знаю.
Был не внимателен, учусь на ошибках 😃
Читал в инете, что нужно быть очень осторожным при работе с этим припоем. После того как припой нанесён на алюминий не рекомендуется его перегревать, начинается что то типа реакции и припой прожигает люминий как кислота. Это детально описано на форумах по ремонту холодильного оборудования, так как эти припой там очень активно используются.
Вот поэтому и нужно попробовать фен от паяльной станции. В нем какую температуру задашь та и будет не меньше не больше, а горелка жарит на полную всегда и перегрев очень вероятен.
У меня вот такая станция www.payalniki.ru/index.php?act=ProductDetailes&Id=… реклама)
Приветствую всех.
Выровнял немного корпус. В качестве “Шпаклевки” использовал “Холодную сварку”, два в одном - выровнял, а так же закрепил между собой детали и щели. Шкуриться все очень хорошо, конечно это не окончательный вариант, будет и шпаклевка наноситься.
Решил верхнею часть сделать не съемной, а для установки оборудования сделаю несколько люков, как на оригиналах. В следующем этапе сборке буду этим заниматься.
С закругленными краями на много лучше смотрится! Отличная работа!