Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16

Flex7371
colinn:

Петли лучше сделать внутриние.rcopen.com/…/48cbf5c4997073007743e58e типа таких.

Думал об этом, но на оригиналах стоят внешние петли, вот вчера отредактировал прежний вариант.

Flex7371

Проведены некоторые работы с постройкой кузова, в основном напильником и молотком, как в школе на уроках труда😁. По конструкции было задумано, что углы корпуса должны быть прямые, но это не реалистично смотрится, решил все скруглить. Не все закончил, но начало положено. Еще нужно будет обработать все на чистую (Зачистить) ну и спилить заднею часть “Противовес”, тоже скруглить и выровнять. Перед покраской все ёще будет зашкурено, покрыто шаклевкой и грунтовкой, т.е. будет ровнее;)
Так же при пайке пару раз прожег алюминий, момент перегрева практически не заметен. Только набрал нужную температуру для пайки, пару секунд передержал и дырка. Ниже есть фото где это произошло и пример устранения.

kestrel

А от исходного экскаватора хотьчто-нибудь остается? 😁

Flex7371
kestrel:

А от исходного экскаватора хотьчто-нибудь остается? 😁

Честно, сам не знаю)), идеи приходят по ходу сборки.
Узнаем все в конце проекта

papirus
Flex7371:

Так же при пайке пару раз прожег алюминий, момент перегрева практически не заметен. Только набрал нужную температуру для пайки, пару секунд передержал и дырка. Ниже есть фото где это произошло и пример устранения.

Читал в инете, что нужно быть очень осторожным при работе с этим припоем. После того как припой нанесён на алюминий не рекомендуется его перегревать, начинается что то типа реакции и припой прожигает люминий как кислота. Это детально описано на форумах по ремонту холодильного оборудования, так как эти припой там очень активно используются.

Flex7371
papirus:

Читал в инете, что нужно быть очень осторожным при работе с этим припоем. После того как припой нанесён на алюминий не рекомендуется его перегревать, начинается что то типа реакции и припой прожигает люминий как кислота. Это детально описано на форумах по ремонту холодильного оборудования, так как эти припой там очень активно используются.

Да, все верно, теперь я это знаю.
Был не внимателен, учусь на ошибках 😃

LVV714
papirus:

Читал в инете, что нужно быть очень осторожным при работе с этим припоем. После того как припой нанесён на алюминий не рекомендуется его перегревать, начинается что то типа реакции и припой прожигает люминий как кислота. Это детально описано на форумах по ремонту холодильного оборудования, так как эти припой там очень активно используются.

Вот поэтому и нужно попробовать фен от паяльной станции. В нем какую температуру задашь та и будет не меньше не больше, а горелка жарит на полную всегда и перегрев очень вероятен.

У меня вот такая станция www.payalniki.ru/index.php?act=ProductDetailes&Id=… реклама)

Flex7371

Приветствую всех.
Выровнял немного корпус. В качестве “Шпаклевки” использовал “Холодную сварку”, два в одном - выровнял, а так же закрепил между собой детали и щели. Шкуриться все очень хорошо, конечно это не окончательный вариант, будет и шпаклевка наноситься.
Решил верхнею часть сделать не съемной, а для установки оборудования сделаю несколько люков, как на оригиналах. В следующем этапе сборке буду этим заниматься.

Shurgent

С закругленными краями на много лучше смотрится! Отличная работа!

Flex7371
Shurgent:

С закругленными краями на много лучше смотрится! Отличная работа!

Спасибо, стараемся;)

Как Ваш проект, продолжается?

Shurgent:

С закругленными краями на много лучше смотрится! Отличная работа!

Спасибо, стараемся;)

Как Ваш проект, продолжается?

LVV714:

Вот поэтому и нужно попробовать фен от паяльной станции. В нем какую температуру задашь та и будет не меньше не больше, а горелка жарит на полную всегда и перегрев очень вероятен.

У меня вот такая станция www.payalniki.ru/index.php?act=ProductDetailes&Id=… реклама)

Спасибо, теперь задумаюсь о такой станции.
Есть сомнения пока, что можно будет паять с припоем, есть ли известные примеры, может вы попробуете?😃

Shurgent
Flex7371:

Как Ваш проект, продолжается?

По чуть-чуть продолжаю. Пока только на бумаге в виде эскизов и потом перегоняю в компас. С металлом буду наверно уже после Нового года работать. Набросал эскиз нижней секции башни, исправил ошибку в средней секции, начал сочинять тележку для ходовой.
Эскизы решил не выкладывать, поэтому тишина в теме. Как только все это загоню в компас - выложу скрины.

Flex7371
Shurgent:

По чуть-чуть продолжаю. Пока только на бумаге в виде эскизов и потом перегоняю в компас. С металлом буду наверно уже после Нового года работать. Набросал эскиз нижней секции башни, исправил ошибку в средней секции, начал сочинять тележку для ходовой.
Эскизы решил не выкладывать, поэтому тишина в теме. Как только все это загоню в компас - выложу скрины.

Ок, ждем обновлений!

kestrel
Flex7371:

Спасибо, теперь задумаюсь о такой станции.
Есть сомнения пока, что можно будет паять с припоем, есть ли известные примеры, может вы попробуете?😃

У меня такая же.
Аллюминий пока паять не пробовал вообще, но станция отличная.

Совет: сразу купите жменю запасных жал для паяльника. Они из особого теплопроводного сплава и очень хорошо паяют, но увы быстро изнашиваются. Стоят запасные жала - копейки (доллар-два). Так что берите вместе со станцией себе сразу запас 3-5 жал. Потом если надо будет купите еще.

Когда купите станцию - выкрутите в днище болт по центру. Он предназначен только для транспортировки. Многие не читают инструкцию и включают так, а с болтом быстрее изнашивается компрессор (он предназначен фиксировать мембранный компрессор во время транспортировки станции чтоб не разболтался от тряски в пути).

Станцию надо брать!

Flex7371
kestrel:

У меня такая же.
Аллюминий пока паять не пробовал вообще, но станция отличная.

Совет: сразу купите жменю запасных жал для паяльника. Они из особого теплопроводного сплава и очень хорошо паяют, но увы быстро изнашиваются. Стоят запасные жала - копейки (доллар-два). Так что берите вместе со станцией себе сразу запас 3-5 жал. Потом если надо будет купите еще.

Когда купите станцию - выкрутите в днище болт по центру. Он предназначен только для транспортировки. Многие не читают инструкцию и включают так, а с болтом быстрее изнашивается компрессор (он предназначен фиксировать мембранный компрессор во время транспортировки станции чтоб не разболтался от тряски в пути).

Станцию надо брать!

Спасибо, за совет.
Буду заказывать!😁

LVV714

[quote=Flex7371;3828180]Спасибо, теперь задумаюсь о такой станции.
Есть сомнения пока, что можно будет паять с припоем, есть ли известные примеры, может вы попробуете?[/quot

Да я уже заказал сегодня припой надеюсь к следующим выходным придёт, не терпится самому попробовать.

San_Urich

Всем привет, а что если в качестве траков попробовать что то типа зубчатых двухсторонних ремней. Нашел в инете кантору по изготовлению под заказ ремней с разными покрытиями, еще они пишут что изготавливают шкивы для этих ремней (которые можно использовать как приводной каток) вот ссылка www.beltimpex.ru вкладка “Транспортирующие ремни” (не реклама)

Flex7371
San_Urich:

Всем привет, а что если в качестве траков попробовать что то типа зубчатых двухсторонних ремней. Нашел в инете кантору по изготовлению под заказ ремней с разными покрытиями, еще они пишут что изготавливают шкивы для этих ремней (которые можно использовать как приводной каток) вот ссылка www.beltimpex.ru вкладка “Транспортирующие ремни” (не реклама)

Идея хорошая, нужно подумать, спасибо!

Flex7371

Вот ещё немного фото, по доработке корпуса.
Не удалось вчера все зачистить, шпаклевка не высохла, в гараже блин минус, морозы 😃
Дуги на крыше наверное буду переделывать, не аккуратно получилось, по другому сделаю.
Как думаете?

Shurgent

Да, дуги немного кривовато вышли. А так в целом все отлично, красавец будет! )))

Flex7371

Сегодня наконец то получил долгожданную посылку с TTM из Германии (Не реклама)
Это “Сердце”, “Легкие” и " Печень" экскаватора.
Если серьезно то это двигатель с баком, клапанный распределитель и фильтр масленый
Скоро можно будет ставить начинку!

Flex7371

Последние конструктивные доработки кузова, осталось только остеклить и оборудовать кабину + доделать решетку над люком кабины, это буду делать перед покраской.
Следующий этап, сварка и установка ковша + доработка стрелы.