Вопрос по передней оси

alexkoed

Собрано то полностью как в описании, длинна тяги между кулаками просто не позволит установить по другому. Т.е. в конструкции просто данная проблема заложена изначально.

kestrel

Странно.
У всех Тамиевских грузовиков передняя подвеска унифицирована. Более того, это один и тот же узел.
На моем все нормально.
Так что думаю что тут что-то не так у вас.

Что за грузовик то у вас?

alexkoed

В том и дело, что при стандартных углах поворота колес, с углами все в порядке, а если пытаться увеличить углы поворота то и возникает такая проблема.

kestrel

Ха! Ну и претезии у вас. Так не заявляйте что якобы “конструкции просто данная проблема заложена изначально”. Нельзя изменить в конструкции что-либо не понеся потери в другом. Автомобиль это сбалансированный по своей конструкции механизм.
Если вы хотите увеличить углы поворота колес то приготовьтесь к тому что вам придется менять конструкцию рулевого механизма.

ЛисК
alexkoed:

Занялся тут переделкой своего грузовика, и встал вопрос как переделать переднюю ось или рулевую трапецию чтобы колесо на внутреннем радиусе поворота поворачивалось на больший угол чем внешнее, а то сейчас с точностью наоборот получается…

Пускаю вертолетики, а вообще автомобилист.
Рулевая трапеция - именно трапеция. Оси шкворней (шариков), оси рулевой тяги - 4 точки составляют трапецию. Длинная палка впереди. Все заработает.

kestrel
ЛисК:

а вообще автомобилист

Привет, коллега! 😃

1 month later
kestrel

Сегодня ковырялся со своим Вольво.
Тамия в Европейских седельниках действительно указывает в инструкции НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант сборки рулевой трапеции.

Поворачивающиеся части шкворней имею сужающуюся к центру автомобиля часть. К ним по инструкции и должна крепиться рулевая рейка.
НО!
Расположена эта рейка должна быть позади балки а не спереди.

Рычаги имеют как-бы сужающиеся части должны собой направляться зрительно как-бы к точке расположенной на оси колесной базы автомобиля. Эта точка называется фокусом.

А если бы рейка крепилась спереди балки передней оси то тогда рычаги крепления рейки должны были бы наоборот расширяться.
В противном случае колеса будут поворачиваться в повороте неправильно что будет приводить к повышенному износу шин а в некоторых случаях и вовсе потере управляемости.

Если рейка находится позади то точка фокуса рычагов должна находитьься на расстоянии примерно в 2/3 колесной базы от передней балки. Если же рейка находится спереди, то тогда точка фокуса должна точно совпадать с центром заднего моста.
В случае если колесная формула автомобиля подразумевает сдвоенную заднюю ось (6х4 или 8х4 и так далее) то центром заднего моста считается точка расположенная точно посредине между двумя задними мостами. Соответственно точка фокуса рычагов рулевой трапеции должны будут располагаться относительно именно этой точки (колесная база автомобиля при расчетах считается как расстояние между осью переднего колеса и межосным центром задих мостов).

Решение вопроса в отношении Тамиевской модели - очень простое.
Обе сервы ставятся перед передней осью через 5-мм прокладку которая располагается между проушинами серв и рамой, что позволяет беспроблемно разместить двигатель не задевая сервоприводов.
Фото найдено на одном из зарубежных форумов. Хорошо виден износ шин который был получен моделью до переделки рулевой трапеции.