Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

dalnoboi

сань! попробуй масло для гидроусилителя руля, (красное) Я пробовал на масштабе 1/8 отлично, на низких оборотах и при нагреве на больших оборотах, вязкости хватает, может и на 1/14 подойдёт, а вдруг?

Flex7371
dalnoboi:

сань! попробуй масло для гидроусилителя руля, (красное) Я пробовал на масштабе 1/8 отлично, на низких оборотах и при нагреве на больших оборотах, вязкости хватает, может и на 1/14 подойдёт, а вдруг?

Спасибо, за совет, можно попробовать.
Вот уже два дня тестирую экскаватор на песке, подъемная сила хорошая, роет как настоящий, но вот скорость очень низкая и под конец стала ещё медленнее. Замерил давление, выдает 30 бар (Возможно и больше шкалы манометра не хватает). От такого давления шланги даже рвутся, но скорости не прибавляется, не понятно.

LVV714

Саш проверь как работает обратка. может что то не так соединил из шлангов.

Flex7371
LVV714:

Саш проверь как работает обратка. может что то не так соединил из шлангов.

Подключаю по такой схеме

ddi_khv

а полярность правильная, на насосе? вход выход не перепутаны?

Flex7371

Полярность верная, он бы в обратном случае не работал бы вообще

LVV714

Саш ну вот и ошибка. у тебя клапан перепускной не правильно подсоединён, получается что насос качает и в цилиндры и сразу в обратку тут и возникает противодавление. шланг от клапана отсоедини от обратки и направь его сразу в третий штуцер бачка их же там три должно быть (нету третьего просверли его сам три должно быть обязательно). Это позволит ускорить работу системы и перестанут рваться шланги. В данном случае задача ускорить прохождение масла через обрату для этого можно даже увеличить диаметр шланга обратки достаточно будет трубки от простой системы. ( и будет вам счастье) 😉

Flex7371
LVV714:

Саш ну вот и ошибка. у тебя клапан перепускной не правильно подсоединён, получается что насос качает и в целиндры и сразу в обратку тут и возникает противодавление. шланг от клапана отсоедини от обратки и направь его сразу в третий штуцер бачка их же там три должно быть.

Ты прав конечно, сделаю так . Но из клапана жидкость выходит уже практически без давления , да и совсем немного, так же клапан почти всегда закрыт. Но в теории конечно ты прав, попробую.
Кстати эта схема была в инструкции с этим экскаватором.

LVV714

Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло 😃

Flex7371
LVV714:

Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло 😃

Согласен, подкорректирую схему 😃

Flex7371

Пробовал разные схемы подключения, так же подключал Китайский двигатель -насос (Кстати работает он хорошо), результат тот же, цилиндры двигаются медленно. При этом сила подъема цилиндра хорошая, рукой не удержишь.
Я думаю, что дело в самих цилиндрах. Они большого диаметра и насос не успевает прокачать такой объем жидкости быстро, т.е. они заполняются медленее чем нужно.
Выход один, заказать насос с RC4WD (Не реклама), будет полный рабочий гидро комплект от одного производителя.

Flex7371
LVV714:

Саш насос rc4wd это тоже самое что и это www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… лучше посмотри какие шланги они используют на подачу от бачка к насосу и на обратку

Слав, не нашел на сайте какие то особенные шланги, что ты имеешь ввиду?
То что на фото видно, шланги на входе / выходе шире я видел, но нужно подобрать “Соски” под широкие шланги.
Я сейчас переписываюсь с RC4wd, уточняю, в чем же может быть проблема.
А так насос я их уже заказал, пусть будет, он у них не дорогой.

LVV714

Эти шланги типа топливных от нитрометанок, они очень мягкие и обожмуться обычным фитингом от соска.

Flex7371

Вот видео работы экскаватора, скорость я пока не победил.
Планирую установить более широкие шланги на входах (6мм), ну и насос от RC4wd, его производители говорят, что все заработает с ним.
Посмотрим, может быть и так 😃

LVV714

Саш привет! А производители не сказали в чём преимущество их насосав перед остальными?

Flex7371
LVV714:

Саш привет! А производители не сказали в чём преимущество их насосав перед остальными?

Я им отправил ссылку на насос от Premacon (который сейчас установлен, цилиндры и блок клапанов от RC4wd), они говорят , что мол их насос прокачивает больший объём масла. Ну и на видео в ютубе видно, что полный комплект их гидравлики (Насос, клапан, цилиндры) работают хорошо и с нормальной скоростью.

LVV714

То есть у него больше производительность. Мой китаец уже в Питере.

Flex7371
LVV714:

То есть у него больше производительность

Другими словами, да 😃

Мой китаец уже в Питере

Поздравляю!
Интересно будет их сравнить 😉
Может это у меня только такой задумчивый получился

LVV714

Нет вряд ли просто китайци смогли скопировать БМВ Х5, а вот катерпиллер им пока не очень удался 😃