Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

LVV714

Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло 😃

Flex7371
LVV714:

Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло 😃

Согласен, подкорректирую схему 😃

Flex7371

Пробовал разные схемы подключения, так же подключал Китайский двигатель -насос (Кстати работает он хорошо), результат тот же, цилиндры двигаются медленно. При этом сила подъема цилиндра хорошая, рукой не удержишь.
Я думаю, что дело в самих цилиндрах. Они большого диаметра и насос не успевает прокачать такой объем жидкости быстро, т.е. они заполняются медленее чем нужно.
Выход один, заказать насос с RC4WD (Не реклама), будет полный рабочий гидро комплект от одного производителя.

Flex7371
LVV714:

Саш насос rc4wd это тоже самое что и это www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… лучше посмотри какие шланги они используют на подачу от бачка к насосу и на обратку

Слав, не нашел на сайте какие то особенные шланги, что ты имеешь ввиду?
То что на фото видно, шланги на входе / выходе шире я видел, но нужно подобрать “Соски” под широкие шланги.
Я сейчас переписываюсь с RC4wd, уточняю, в чем же может быть проблема.
А так насос я их уже заказал, пусть будет, он у них не дорогой.

LVV714

Эти шланги типа топливных от нитрометанок, они очень мягкие и обожмуться обычным фитингом от соска.

Flex7371

Вот видео работы экскаватора, скорость я пока не победил.
Планирую установить более широкие шланги на входах (6мм), ну и насос от RC4wd, его производители говорят, что все заработает с ним.
Посмотрим, может быть и так 😃

LVV714

Саш привет! А производители не сказали в чём преимущество их насосав перед остальными?

Flex7371
LVV714:

Саш привет! А производители не сказали в чём преимущество их насосав перед остальными?

Я им отправил ссылку на насос от Premacon (который сейчас установлен, цилиндры и блок клапанов от RC4wd), они говорят , что мол их насос прокачивает больший объём масла. Ну и на видео в ютубе видно, что полный комплект их гидравлики (Насос, клапан, цилиндры) работают хорошо и с нормальной скоростью.

LVV714

То есть у него больше производительность. Мой китаец уже в Питере.

Flex7371
LVV714:

То есть у него больше производительность

Другими словами, да 😃

Мой китаец уже в Питере

Поздравляю!
Интересно будет их сравнить 😉
Может это у меня только такой задумчивый получился

LVV714

Нет вряд ли просто китайци смогли скопировать БМВ Х5, а вот катерпиллер им пока не очень удался 😃

Scania

Александр , посмотрев последнее ваше видео увидел очень реальную скорость работы , как раз так и должен работать а не загружать прицеп за минуту , если мощности хватает я б ничего неменял , но Вам виднее. Очень хорошая модель !!!

dalnoboi
Flex7371:

Вот видео работы экскаватора, скорость я пока не победил.

Всё правильно! Я сколько твоих видео не пересмотрел, заметил одну особенность (и на выставке тоже) ты работаешь в одном диапазоне т.е или подьём или стрела, или ковш, посмотри свои настройки может их тебе пересмотреть, чтоб сразу делать несколько манипуляций и они должны быть равномерными, к примеру стрела и подъём, т.к у подъёма целиндра два, то и шланги и штуцера, должны быть чуть толще в диаметре (внутреннем), как добёшься равномерности, всё встанет на свои места.

Flex7371
Scania:

Александр , посмотрев последнее ваше видео увидел очень реальную скорость работы , как раз так и должен работать а не загружать прицеп за минуту , если мощности хватает я б ничего неменял , но Вам виднее. Очень хорошая модель !!!

Спасибо за комментарий, слежу за Вашими работами, все на высоком уровне 😃
А вот по скорости не соглашусь, уверен что она должна быть выше. Есть тому много примеров на Ютубе, вообщем буду искать проблему.

Всё правильно! Я сколько твоих видео не пересмотрел, заметил одну особенность (и на выставке тоже) ты работаешь в одном диапазоне т.е или подьём или стрела, или ковш, посмотри свои настройки может их тебе пересмотреть, чтоб сразу делать несколько манипуляций и они должны быть равномерными, к примеру стрела и подъём, т.к у подъёма целиндра два, то и шланги и штуцера, должны быть чуть толще в диаметре (внутреннем), как добёшься равномерности, всё встанет на свои места.

Привет, Яков!
Согласен с тобой полностью, но на этой гидравлике можно выполнять только одну функцию, не получается делать два действия одновременно. Давление падает до нуля в системе.
Я думал об этом, пока решения нет, нужно делать как то разные контуры. Я видел у китайцев решение, на каждый контур свой насос, т.е. не нужен распределительный блок клапанов, просто каждый двигатель качает при необходимости свой контур, в нашем случае это три двигателя- три контура.
А вот по поводу диаметра входа в цилиндры подъема это хорошая идея, попробую изменить.

LVV714

Саша вот маленький отчёт о проведённом эксперименте над испанцем.
Насос поставил такой
распределитель такой rcopen.com/files/521dd6a89970730077b12d43_sm
бачёк такой rcopen.com/files/521dd6f19970730077b1331e_sm
всё вместе подключено так rcopen.com/files/521dd7429970730077b13940_sm
шланги увеличил только на малом круге, шланги на целиндры стандарт 1,8мм испанские. работало всё отлично очень быстро пока не случилось это
Придётся теперь пропаивать все целиндры.

dalnoboi
Flex7371:

на этой гидравлике можно выполнять только одну функцию, не получается делать два действия одновременно. Давление падает до нуля в системе.
Я думал об этом, пока решения нет,

Есть!
занись диаметр обратки - от распределителя в бачёк, излишек он будет продавливать через обратный клапан.
пример:(диаметры - условные)
от бочка к насосу d- шланга 5мм, от насоса к распределителю d-5мм, в перекрёстке и подход к клапану = d- 5мм, от распределителя к пересечению с обратным клапаном - d 3мм, от обратного клапана до пересечения с обраткой с распределителя - d - 4мм и он же d- 4 мм идёт обратно в бак.
ЭТО ВАЖНО!!!
разность “d” между обратным клапаном (от обратного клапана до бака) и “d” - обратки с распределителя ,(от распределителя до пересечения с обратным клапоном).
d- шлангов цилиндров должно соответствовать = d- от распределителя, до пересечения d-3мм, а на цилиндры подьёма d-4мм.
итого!
А1 - (шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю и обратному клапану d- большего диаметра) 5мм(условно)
А2 - шланги от обратного клапана до бочка меньше (А1) 4мм (условно)
А3 - шланги от распределителя, до пересечения с обратным клапаном и шланги цилиндров меньше чем (А2) 3мм (условно)
кроме шлангов подьёма они должны быть диаметром как (А2) 4мм (уловно)

Flex7371

Спасибо, за такой развернутый ответ.
В теории все ясно, попробую применить это на практике

LVV714
dalnoboi:

Есть!
занись диаметр обратки - от распределителя в бачёк, излишек он будет продавливать через обратный клапан.
примердиаметры - условные)
от бочка к насосу d- шланга 5мм, от насоса к распределителю d-5мм, в перекрёстке и подход к клапану = d- 5мм, от распределителя к пересечению с обратным клапаном - d 3мм, от обратного клапана до пересечения с обраткой с распределителя - d - 4мм и он же d- 4 мм идёт обратно в бак.
ЭТО ВАЖНО!!!
разность “d” между обратным клапаном (от обратного клапана до бака) и “d” - обратки с распределителя ,(от распределителя до пересечения с обратным клапоном).
d- шлангов цилиндров должно соответствовать = d- от распределителя, до пересечения d-3мм, а на цилиндры подьёма d-4мм.
итого!
А1 - (шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю и обратному клапану d- большего диаметра) 5мм(условно)
А2 - шланги от обратного клапана до бочка меньше (А1) 4мм (условно)
А3 - шланги от распределителя, до пересечения с обратным клапаном и шланги цилиндров меньше чем (А2) 3мм (условно)
кроме шлангов подьёма они должны быть диаметром как (А2) 4мм (уловно)

Откуда такие расчёты?

Скажем так обратку и подачу заужать нельзя насосу надо дышать. Сперва надо научить его быстро работать а потом уже заужая шланги на нужных цилиндрах можно будет научить его работать синхронно всеми целиндрами одновременно.

Например, при подъёме стрелы двумя цилиндрами все остальные цилиндры замирают, а подъём средней стрелы и развёртывание ковша происходит синхронно значит в теории нужно изменить внутреннее сечение шлангов двух подъёмных цилиндров, этого можно добиться путём не замены шлангов а поместив внутрь шланга кусочек шланга меньшего диаметра.