Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло 😃
Саш твой насос всегда даёт избыточное давление, как говорится не стоит все реки направлять в одно русло 😃
Согласен, подкорректирую схему 😃
Пробовал разные схемы подключения, так же подключал Китайский двигатель -насос (Кстати работает он хорошо), результат тот же, цилиндры двигаются медленно. При этом сила подъема цилиндра хорошая, рукой не удержишь.
Я думаю, что дело в самих цилиндрах. Они большого диаметра и насос не успевает прокачать такой объем жидкости быстро, т.е. они заполняются медленее чем нужно.
Выход один, заказать насос с RC4WD (Не реклама), будет полный рабочий гидро комплект от одного производителя.
Саш насос rc4wd это тоже самое что и это www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… лучше посмотри какие шланги они используют на подачу от бачка к насосу и на обратку
Саш насос rc4wd это тоже самое что и это www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/pr… лучше посмотри какие шланги они используют на подачу от бачка к насосу и на обратку
Слав, не нашел на сайте какие то особенные шланги, что ты имеешь ввиду?
То что на фото видно, шланги на входе / выходе шире я видел, но нужно подобрать “Соски” под широкие шланги.
Я сейчас переписываюсь с RC4wd, уточняю, в чем же может быть проблема.
А так насос я их уже заказал, пусть будет, он у них не дорогой.
Эти шланги типа топливных от нитрометанок, они очень мягкие и обожмуться обычным фитингом от соска.
Ок, понял, спасибо.
Вот видео работы экскаватора, скорость я пока не победил.
Планирую установить более широкие шланги на входах (6мм), ну и насос от RC4wd, его производители говорят, что все заработает с ним.
Посмотрим, может быть и так 😃
Саш привет! А производители не сказали в чём преимущество их насосав перед остальными?
Саш привет! А производители не сказали в чём преимущество их насосав перед остальными?
Я им отправил ссылку на насос от Premacon (который сейчас установлен, цилиндры и блок клапанов от RC4wd), они говорят , что мол их насос прокачивает больший объём масла. Ну и на видео в ютубе видно, что полный комплект их гидравлики (Насос, клапан, цилиндры) работают хорошо и с нормальной скоростью.
То есть у него больше производительность. Мой китаец уже в Питере.
То есть у него больше производительность
Другими словами, да 😃
Мой китаец уже в Питере
Поздравляю!
Интересно будет их сравнить 😉
Может это у меня только такой задумчивый получился
Нет вряд ли просто китайци смогли скопировать БМВ Х5, а вот катерпиллер им пока не очень удался 😃
Александр , посмотрев последнее ваше видео увидел очень реальную скорость работы , как раз так и должен работать а не загружать прицеп за минуту , если мощности хватает я б ничего неменял , но Вам виднее. Очень хорошая модель !!!
Вот видео работы экскаватора, скорость я пока не победил.
Всё правильно! Я сколько твоих видео не пересмотрел, заметил одну особенность (и на выставке тоже) ты работаешь в одном диапазоне т.е или подьём или стрела, или ковш, посмотри свои настройки может их тебе пересмотреть, чтоб сразу делать несколько манипуляций и они должны быть равномерными, к примеру стрела и подъём, т.к у подъёма целиндра два, то и шланги и штуцера, должны быть чуть толще в диаметре (внутреннем), как добёшься равномерности, всё встанет на свои места.
Александр , посмотрев последнее ваше видео увидел очень реальную скорость работы , как раз так и должен работать а не загружать прицеп за минуту , если мощности хватает я б ничего неменял , но Вам виднее. Очень хорошая модель !!!
Спасибо за комментарий, слежу за Вашими работами, все на высоком уровне 😃
А вот по скорости не соглашусь, уверен что она должна быть выше. Есть тому много примеров на Ютубе, вообщем буду искать проблему.
Всё правильно! Я сколько твоих видео не пересмотрел, заметил одну особенность (и на выставке тоже) ты работаешь в одном диапазоне т.е или подьём или стрела, или ковш, посмотри свои настройки может их тебе пересмотреть, чтоб сразу делать несколько манипуляций и они должны быть равномерными, к примеру стрела и подъём, т.к у подъёма целиндра два, то и шланги и штуцера, должны быть чуть толще в диаметре (внутреннем), как добёшься равномерности, всё встанет на свои места.
Привет, Яков!
Согласен с тобой полностью, но на этой гидравлике можно выполнять только одну функцию, не получается делать два действия одновременно. Давление падает до нуля в системе.
Я думал об этом, пока решения нет, нужно делать как то разные контуры. Я видел у китайцев решение, на каждый контур свой насос, т.е. не нужен распределительный блок клапанов, просто каждый двигатель качает при необходимости свой контур, в нашем случае это три двигателя- три контура.
А вот по поводу диаметра входа в цилиндры подъема это хорошая идея, попробую изменить.
Саша вот маленький отчёт о проведённом эксперименте над испанцем.
Насос поставил такой
распределитель такой rcopen.com/files/521dd6a89970730077b12d43_sm
бачёк такой rcopen.com/files/521dd6f19970730077b1331e_sm
всё вместе подключено так rcopen.com/files/521dd7429970730077b13940_sm
шланги увеличил только на малом круге, шланги на целиндры стандарт 1,8мм испанские. работало всё отлично очень быстро пока не случилось это
Придётся теперь пропаивать все целиндры.
на этой гидравлике можно выполнять только одну функцию, не получается делать два действия одновременно. Давление падает до нуля в системе.
Я думал об этом, пока решения нет,
Есть!
занись диаметр обратки - от распределителя в бачёк, излишек он будет продавливать через обратный клапан.
пример:(диаметры - условные)
от бочка к насосу d- шланга 5мм, от насоса к распределителю d-5мм, в перекрёстке и подход к клапану = d- 5мм, от распределителя к пересечению с обратным клапаном - d 3мм, от обратного клапана до пересечения с обраткой с распределителя - d - 4мм и он же d- 4 мм идёт обратно в бак.
ЭТО ВАЖНО!!!
разность “d” между обратным клапаном (от обратного клапана до бака) и “d” - обратки с распределителя ,(от распределителя до пересечения с обратным клапоном).
d- шлангов цилиндров должно соответствовать = d- от распределителя, до пересечения d-3мм, а на цилиндры подьёма d-4мм.
итого!
А1 - (шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю и обратному клапану d- большего диаметра) 5мм(условно)
А2 - шланги от обратного клапана до бочка меньше (А1) 4мм (условно)
А3 - шланги от распределителя, до пересечения с обратным клапаном и шланги цилиндров меньше чем (А2) 3мм (условно)
кроме шлангов подьёма они должны быть диаметром как (А2) 4мм (уловно)
Спасибо, за такой развернутый ответ.
В теории все ясно, попробую применить это на практике
пример:(диаметры - условные)
что за смайлик???
Есть!
занись диаметр обратки - от распределителя в бачёк, излишек он будет продавливать через обратный клапан.
примердиаметры - условные)
от бочка к насосу d- шланга 5мм, от насоса к распределителю d-5мм, в перекрёстке и подход к клапану = d- 5мм, от распределителя к пересечению с обратным клапаном - d 3мм, от обратного клапана до пересечения с обраткой с распределителя - d - 4мм и он же d- 4 мм идёт обратно в бак.
ЭТО ВАЖНО!!!
разность “d” между обратным клапаном (от обратного клапана до бака) и “d” - обратки с распределителя ,(от распределителя до пересечения с обратным клапоном).
d- шлангов цилиндров должно соответствовать = d- от распределителя, до пересечения d-3мм, а на цилиндры подьёма d-4мм.
итого!
А1 - (шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю и обратному клапану d- большего диаметра) 5мм(условно)
А2 - шланги от обратного клапана до бочка меньше (А1) 4мм (условно)
А3 - шланги от распределителя, до пересечения с обратным клапаном и шланги цилиндров меньше чем (А2) 3мм (условно)
кроме шлангов подьёма они должны быть диаметром как (А2) 4мм (уловно)
Откуда такие расчёты?
Скажем так обратку и подачу заужать нельзя насосу надо дышать. Сперва надо научить его быстро работать а потом уже заужая шланги на нужных цилиндрах можно будет научить его работать синхронно всеми целиндрами одновременно.
Например, при подъёме стрелы двумя цилиндрами все остальные цилиндры замирают, а подъём средней стрелы и развёртывание ковша происходит синхронно значит в теории нужно изменить внутреннее сечение шлангов двух подъёмных цилиндров, этого можно добиться путём не замены шлангов а поместив внутрь шланга кусочек шланга меньшего диаметра.