Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
Вот видео работы экскаватора, скорость я пока не победил.
Всё правильно! Я сколько твоих видео не пересмотрел, заметил одну особенность (и на выставке тоже) ты работаешь в одном диапазоне т.е или подьём или стрела, или ковш, посмотри свои настройки может их тебе пересмотреть, чтоб сразу делать несколько манипуляций и они должны быть равномерными, к примеру стрела и подъём, т.к у подъёма целиндра два, то и шланги и штуцера, должны быть чуть толще в диаметре (внутреннем), как добёшься равномерности, всё встанет на свои места.
Александр , посмотрев последнее ваше видео увидел очень реальную скорость работы , как раз так и должен работать а не загружать прицеп за минуту , если мощности хватает я б ничего неменял , но Вам виднее. Очень хорошая модель !!!
Спасибо за комментарий, слежу за Вашими работами, все на высоком уровне 😃
А вот по скорости не соглашусь, уверен что она должна быть выше. Есть тому много примеров на Ютубе, вообщем буду искать проблему.
Всё правильно! Я сколько твоих видео не пересмотрел, заметил одну особенность (и на выставке тоже) ты работаешь в одном диапазоне т.е или подьём или стрела, или ковш, посмотри свои настройки может их тебе пересмотреть, чтоб сразу делать несколько манипуляций и они должны быть равномерными, к примеру стрела и подъём, т.к у подъёма целиндра два, то и шланги и штуцера, должны быть чуть толще в диаметре (внутреннем), как добёшься равномерности, всё встанет на свои места.
Привет, Яков!
Согласен с тобой полностью, но на этой гидравлике можно выполнять только одну функцию, не получается делать два действия одновременно. Давление падает до нуля в системе.
Я думал об этом, пока решения нет, нужно делать как то разные контуры. Я видел у китайцев решение, на каждый контур свой насос, т.е. не нужен распределительный блок клапанов, просто каждый двигатель качает при необходимости свой контур, в нашем случае это три двигателя- три контура.
А вот по поводу диаметра входа в цилиндры подъема это хорошая идея, попробую изменить.
Саша вот маленький отчёт о проведённом эксперименте над испанцем.
Насос поставил такой
распределитель такой rcopen.com/files/521dd6a89970730077b12d43_sm
бачёк такой rcopen.com/files/521dd6f19970730077b1331e_sm
всё вместе подключено так rcopen.com/files/521dd7429970730077b13940_sm
шланги увеличил только на малом круге, шланги на целиндры стандарт 1,8мм испанские. работало всё отлично очень быстро пока не случилось это
Придётся теперь пропаивать все целиндры.
на этой гидравлике можно выполнять только одну функцию, не получается делать два действия одновременно. Давление падает до нуля в системе.
Я думал об этом, пока решения нет,
Есть!
занись диаметр обратки - от распределителя в бачёк, излишек он будет продавливать через обратный клапан.
пример:(диаметры - условные)
от бочка к насосу d- шланга 5мм, от насоса к распределителю d-5мм, в перекрёстке и подход к клапану = d- 5мм, от распределителя к пересечению с обратным клапаном - d 3мм, от обратного клапана до пересечения с обраткой с распределителя - d - 4мм и он же d- 4 мм идёт обратно в бак.
ЭТО ВАЖНО!!!
разность “d” между обратным клапаном (от обратного клапана до бака) и “d” - обратки с распределителя ,(от распределителя до пересечения с обратным клапоном).
d- шлангов цилиндров должно соответствовать = d- от распределителя, до пересечения d-3мм, а на цилиндры подьёма d-4мм.
итого!
А1 - (шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю и обратному клапану d- большего диаметра) 5мм(условно)
А2 - шланги от обратного клапана до бочка меньше (А1) 4мм (условно)
А3 - шланги от распределителя, до пересечения с обратным клапаном и шланги цилиндров меньше чем (А2) 3мм (условно)
кроме шлангов подьёма они должны быть диаметром как (А2) 4мм (уловно)
Спасибо, за такой развернутый ответ.
В теории все ясно, попробую применить это на практике
пример:(диаметры - условные)
что за смайлик???
Есть!
занись диаметр обратки - от распределителя в бачёк, излишек он будет продавливать через обратный клапан.
примердиаметры - условные)
от бочка к насосу d- шланга 5мм, от насоса к распределителю d-5мм, в перекрёстке и подход к клапану = d- 5мм, от распределителя к пересечению с обратным клапаном - d 3мм, от обратного клапана до пересечения с обраткой с распределителя - d - 4мм и он же d- 4 мм идёт обратно в бак.
ЭТО ВАЖНО!!!
разность “d” между обратным клапаном (от обратного клапана до бака) и “d” - обратки с распределителя ,(от распределителя до пересечения с обратным клапоном).
d- шлангов цилиндров должно соответствовать = d- от распределителя, до пересечения d-3мм, а на цилиндры подьёма d-4мм.
итого!
А1 - (шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю и обратному клапану d- большего диаметра) 5мм(условно)
А2 - шланги от обратного клапана до бочка меньше (А1) 4мм (условно)
А3 - шланги от распределителя, до пересечения с обратным клапаном и шланги цилиндров меньше чем (А2) 3мм (условно)
кроме шлангов подьёма они должны быть диаметром как (А2) 4мм (уловно)
Откуда такие расчёты?
Скажем так обратку и подачу заужать нельзя насосу надо дышать. Сперва надо научить его быстро работать а потом уже заужая шланги на нужных цилиндрах можно будет научить его работать синхронно всеми целиндрами одновременно.
Например, при подъёме стрелы двумя цилиндрами все остальные цилиндры замирают, а подъём средней стрелы и развёртывание ковша происходит синхронно значит в теории нужно изменить внутреннее сечение шлангов двух подъёмных цилиндров, этого можно добиться путём не замены шлангов а поместив внутрь шланга кусочек шланга меньшего диаметра.
Откуда такие расчёты?
в теории нужно изменить внутреннее сечение шлангов двух подъёмных цилиндров, этого можно добиться путём не замены шлангов а поместив внутрь шланга кусочек шланга меньшего диаметра.
из практики!
подача всегда больше обратки, для создания ВНУТРЕННЕГО давления!
[QUOTE=LVV714;4441120]Откуда такие расчёты?
Скажем так обратку и подачу заужать нельзя насосу надо дышать.
обратный клапан и есть “лёгкие” (в данном случае)
обратный клапан и есть “лёгкие” (в данном случае)
А почему же тогда шланги то рвуться? может выхода из обратки не хватает? Яков, вы наверное не вкурсе, что распределитель данной модели устроен таким образом, что когда все клапана закрыты сервами, то в распределителе открыт канал от насоса на прямую обратно в бак.
бы ли бы они экранированные, то был бы другой разговор.
опыт от работы на Урале - лесовозе!!!
бы ли бы они экранированные, то был бы другой разговор.
А тут почему не рвуться тоже экранированные?
А тут почему не рвуться тоже экранированные?
нет!
для этого и применяется разность диаметров шлангов, для потдержания внутреннего давления с диаметром не больше выходящего из распределителя, тогда порывов не будет и будет хорошее внутренее давление для работы в нескольких диапазонах одновременно!!!
Саша вот посмотри как я переделал китайский бачёк, теперь он стал удобным, при испытаниях его можно не закрывать и визуально следить за происходящем в нём и удобно доливать масло при необходимости
А вот и компановка внутри эксковатора
По середине между насосом ибачком будет установлен другой распределитель а с права место для всех регуляторов и придётся их отгородить алюминиевой стенкой что бы в случае аварии масло на них не попадало.
Саша вот посмотри как я переделал китайский бачёк, теперь он стал удобным, при испытаниях его можно не закрывать и визуально следить за происходящем в нём и удобно доливать масло при
У меня был другой бак, они обратку вывели на крышку и при этом не удобно было откручивать и закручивать крышку, шланг сворачивался. Переносить " Сосок" вниз не стал, просто поставил бак более подходящий для этих целей.
У меня в комплекте не было и шлангов по 6 мм и на баке все “Соски” по 4 мм.
Я дозаказал комплекты диаметром в 6 мм, скоро приедут.
Вчера установил на одну сторону новые гусеницы, от этого же производителя, хватило по 45 звеньев на сторону.
Сегодня планирую собрать вторую часть.
Так же прибыл заказ от RC4WD (Не реклама) с насосом , двигателем (Правда без адаптера, нужно будет мудрить как их соединить), ещё прибыла от них Аппа.
На ней отдельно выведены рычаги управления шасси, это очень удобно, не нужно переключать режимы стиков.
Саш а регуляторы новые уже пришли?
Саш а регуляторы новые уже пришли?
Да, уже давно они приехали.
На крайнем видео, где из ящика в ведро песок копаю, уже с ними. Данные регули стоят на шасси (2шт) и на поворотном механизме.
Ссылка на ковш посмотри www.ebay.com/itm/…/281083995214 или вот
www.ebay.com/itm/…/390566332759
Ссылка на ковш посмотри www.ebay.com/itm/…/281083995214 или вот
www.ebay.com/itm/…/390566332759
Хороший ковш.
Я вот такой ставить буду, ширина 110мм
Я вот такой ставить буду, ширина 110мм
У моего 95мм, а этот откуда?
У моего 95мм, а этот откуда?
Это тоже немецкий, только от Premacon (Не реклама)
Всем здравствуйте. Как инженер механик - чинивший 10 лет гидравлические машины не смог умолчать. Не смог найти оригинальную схему подключения но есть простые способы проверки по максимальной скорости. Подключите насос через тройник к штуцеру одного из цилиндров а вторую трубочку перегните рукой пополам - зажимая - имитируя работу клапана давления и конец её погрузите обратно в маслобак. И выходной штуцер от цилиндра туда же, чтобы маслом не брызгался. Если на одну операцию работают 2 цилиндра, то включайте второй - параллельно. Когда цилиндр/ы сработают - сразу отпускайте сливную трубку. А вообще можете и сами рассчитать максимальную скорость перемещения - зная расход насоса и обьём гидроцилинра (расход можете и сами измерить по количеству сливаемого масла). Могут быть и дополнительные гидравлические сопротивления в виде малого проходного сечения штуцеров.