Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

LVV714

Саша вот маленький отчёт о проведённом эксперименте над испанцем.
Насос поставил такой
распределитель такой rcopen.com/files/521dd6a89970730077b12d43_sm
бачёк такой rcopen.com/files/521dd6f19970730077b1331e_sm
всё вместе подключено так rcopen.com/files/521dd7429970730077b13940_sm
шланги увеличил только на малом круге, шланги на целиндры стандарт 1,8мм испанские. работало всё отлично очень быстро пока не случилось это
Придётся теперь пропаивать все целиндры.

dalnoboi
Flex7371:

на этой гидравлике можно выполнять только одну функцию, не получается делать два действия одновременно. Давление падает до нуля в системе.
Я думал об этом, пока решения нет,

Есть!
занись диаметр обратки - от распределителя в бачёк, излишек он будет продавливать через обратный клапан.
пример:(диаметры - условные)
от бочка к насосу d- шланга 5мм, от насоса к распределителю d-5мм, в перекрёстке и подход к клапану = d- 5мм, от распределителя к пересечению с обратным клапаном - d 3мм, от обратного клапана до пересечения с обраткой с распределителя - d - 4мм и он же d- 4 мм идёт обратно в бак.
ЭТО ВАЖНО!!!
разность “d” между обратным клапаном (от обратного клапана до бака) и “d” - обратки с распределителя ,(от распределителя до пересечения с обратным клапоном).
d- шлангов цилиндров должно соответствовать = d- от распределителя, до пересечения d-3мм, а на цилиндры подьёма d-4мм.
итого!
А1 - (шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю и обратному клапану d- большего диаметра) 5мм(условно)
А2 - шланги от обратного клапана до бочка меньше (А1) 4мм (условно)
А3 - шланги от распределителя, до пересечения с обратным клапаном и шланги цилиндров меньше чем (А2) 3мм (условно)
кроме шлангов подьёма они должны быть диаметром как (А2) 4мм (уловно)

Flex7371

Спасибо, за такой развернутый ответ.
В теории все ясно, попробую применить это на практике

LVV714
dalnoboi:

Есть!
занись диаметр обратки - от распределителя в бачёк, излишек он будет продавливать через обратный клапан.
примердиаметры - условные)
от бочка к насосу d- шланга 5мм, от насоса к распределителю d-5мм, в перекрёстке и подход к клапану = d- 5мм, от распределителя к пересечению с обратным клапаном - d 3мм, от обратного клапана до пересечения с обраткой с распределителя - d - 4мм и он же d- 4 мм идёт обратно в бак.
ЭТО ВАЖНО!!!
разность “d” между обратным клапаном (от обратного клапана до бака) и “d” - обратки с распределителя ,(от распределителя до пересечения с обратным клапоном).
d- шлангов цилиндров должно соответствовать = d- от распределителя, до пересечения d-3мм, а на цилиндры подьёма d-4мм.
итого!
А1 - (шланги от бака к насосу и от насоса к распределителю и обратному клапану d- большего диаметра) 5мм(условно)
А2 - шланги от обратного клапана до бочка меньше (А1) 4мм (условно)
А3 - шланги от распределителя, до пересечения с обратным клапаном и шланги цилиндров меньше чем (А2) 3мм (условно)
кроме шлангов подьёма они должны быть диаметром как (А2) 4мм (уловно)

Откуда такие расчёты?

Скажем так обратку и подачу заужать нельзя насосу надо дышать. Сперва надо научить его быстро работать а потом уже заужая шланги на нужных цилиндрах можно будет научить его работать синхронно всеми целиндрами одновременно.

Например, при подъёме стрелы двумя цилиндрами все остальные цилиндры замирают, а подъём средней стрелы и развёртывание ковша происходит синхронно значит в теории нужно изменить внутреннее сечение шлангов двух подъёмных цилиндров, этого можно добиться путём не замены шлангов а поместив внутрь шланга кусочек шланга меньшего диаметра.

dalnoboi
LVV714:

Откуда такие расчёты?

в теории нужно изменить внутреннее сечение шлангов двух подъёмных цилиндров, этого можно добиться путём не замены шлангов а поместив внутрь шланга кусочек шланга меньшего диаметра.

из практики!
подача всегда больше обратки, для создания ВНУТРЕННЕГО давления!

[QUOTE=LVV714;4441120]Откуда такие расчёты?

LVV714:

Скажем так обратку и подачу заужать нельзя насосу надо дышать.

обратный клапан и есть “лёгкие” (в данном случае)

LVV714
dalnoboi:

обратный клапан и есть “лёгкие” (в данном случае)

А почему же тогда шланги то рвуться? может выхода из обратки не хватает? Яков, вы наверное не вкурсе, что распределитель данной модели устроен таким образом, что когда все клапана закрыты сервами, то в распределителе открыт канал от насоса на прямую обратно в бак.

dalnoboi

бы ли бы они экранированные, то был бы другой разговор.
опыт от работы на Урале - лесовозе!!!

dalnoboi
LVV714:

А тут почему не рвуться тоже экранированные?

нет!
для этого и применяется разность диаметров шлангов, для потдержания внутреннего давления с диаметром не больше выходящего из распределителя, тогда порывов не будет и будет хорошее внутренее давление для работы в нескольких диапазонах одновременно!!!

LVV714

Саша вот посмотри как я переделал китайский бачёк, теперь он стал удобным, при испытаниях его можно не закрывать и визуально следить за происходящем в нём и удобно доливать масло при необходимости

А вот и компановка внутри эксковатора

По середине между насосом ибачком будет установлен другой распределитель а с права место для всех регуляторов и придётся их отгородить алюминиевой стенкой что бы в случае аварии масло на них не попадало.

Изготовил , установил и испытал магистральные трубки

Flex7371

Саша вот посмотри как я переделал китайский бачёк, теперь он стал удобным, при испытаниях его можно не закрывать и визуально следить за происходящем в нём и удобно доливать масло при

У меня был другой бак, они обратку вывели на крышку и при этом не удобно было откручивать и закручивать крышку, шланг сворачивался. Переносить " Сосок" вниз не стал, просто поставил бак более подходящий для этих целей.
У меня в комплекте не было и шлангов по 6 мм и на баке все “Соски” по 4 мм.
Я дозаказал комплекты диаметром в 6 мм, скоро приедут.

Вчера установил на одну сторону новые гусеницы, от этого же производителя, хватило по 45 звеньев на сторону.
Сегодня планирую собрать вторую часть.
Так же прибыл заказ от RC4WD (Не реклама) с насосом , двигателем (Правда без адаптера, нужно будет мудрить как их соединить), ещё прибыла от них Аппа.
На ней отдельно выведены рычаги управления шасси, это очень удобно, не нужно переключать режимы стиков.

LVV714

Саш а регуляторы новые уже пришли?

Flex7371
LVV714:

Саш а регуляторы новые уже пришли?

Да, уже давно они приехали.
На крайнем видео, где из ящика в ведро песок копаю, уже с ними. Данные регули стоят на шасси (2шт) и на поворотном механизме.

LVV714
Flex7371:

Я вот такой ставить буду, ширина 110мм

У моего 95мм, а этот откуда?

Flex7371
LVV714:

У моего 95мм, а этот откуда?

Это тоже немецкий, только от Premacon (Не реклама)

Vladimir777

Всем здравствуйте. Как инженер механик - чинивший 10 лет гидравлические машины не смог умолчать. Не смог найти оригинальную схему подключения но есть простые способы проверки по максимальной скорости. Подключите насос через тройник к штуцеру одного из цилиндров а вторую трубочку перегните рукой пополам - зажимая - имитируя работу клапана давления и конец её погрузите обратно в маслобак. И выходной штуцер от цилиндра туда же, чтобы маслом не брызгался. Если на одну операцию работают 2 цилиндра, то включайте второй - параллельно. Когда цилиндр/ы сработают - сразу отпускайте сливную трубку. А вообще можете и сами рассчитать максимальную скорость перемещения - зная расход насоса и обьём гидроцилинра (расход можете и сами измерить по количеству сливаемого масла). Могут быть и дополнительные гидравлические сопротивления в виде малого проходного сечения штуцеров.

Flex7371

Владимир, здравствуйте.
Спасибо за Ваш такой развернутый совет, попробую с его помощью проверить скорость работы цилиндров.
Думаю, что на моем экскаваторе насос не качает необходимый объем жидкости, так же сечение входных трубок и штуцеров необходимо увеличить. Насос новый уже приехал, трубки и штуцера жду на следующей неделе.

Flex7371

Установлены медные трубки для масла на стрелу.