Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
Ссылка на ковш посмотри www.ebay.com/itm/…/281083995214 или вот
www.ebay.com/itm/…/390566332759
Хороший ковш.
Я вот такой ставить буду, ширина 110мм
Я вот такой ставить буду, ширина 110мм
У моего 95мм, а этот откуда?
У моего 95мм, а этот откуда?
Это тоже немецкий, только от Premacon (Не реклама)
Всем здравствуйте. Как инженер механик - чинивший 10 лет гидравлические машины не смог умолчать. Не смог найти оригинальную схему подключения но есть простые способы проверки по максимальной скорости. Подключите насос через тройник к штуцеру одного из цилиндров а вторую трубочку перегните рукой пополам - зажимая - имитируя работу клапана давления и конец её погрузите обратно в маслобак. И выходной штуцер от цилиндра туда же, чтобы маслом не брызгался. Если на одну операцию работают 2 цилиндра, то включайте второй - параллельно. Когда цилиндр/ы сработают - сразу отпускайте сливную трубку. А вообще можете и сами рассчитать максимальную скорость перемещения - зная расход насоса и обьём гидроцилинра (расход можете и сами измерить по количеству сливаемого масла). Могут быть и дополнительные гидравлические сопротивления в виде малого проходного сечения штуцеров.
Владимир, здравствуйте.
Спасибо за Ваш такой развернутый совет, попробую с его помощью проверить скорость работы цилиндров.
Думаю, что на моем экскаваторе насос не качает необходимый объем жидкости, так же сечение входных трубок и штуцеров необходимо увеличить. Насос новый уже приехал, трубки и штуцера жду на следующей неделе.
Установлены медные трубки для масла на стрелу.
Саша расскажи как краску подбирал, чем красил? А то мне для своего пришлось в автомалярке заказывать подбор цвета.
Саша расскажи как краску подбирал, чем красил? А то мне для своего пришлось в автомалярке заказывать подбор цвета.
Красил балончиками (все акрил), сначала грунт, потом краска и после обязательно лак, чтобы потом краска не отлетала от механических повреждений.
Цвет сильно не подбирал, так как шланги могут немного отличаться по цвету от кузова, при этом даже лучше смотрится.
Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.
Здесь на соседней ветке Максим нашёл интересное решение как проще сделать защиту от перекручивания проводов я думаю он не обидется если я у себя применю его технологию
Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.
Тогда конечно подбирать нужно, я также планирую кабину покрасить и новый ковш.
Новый ковш, сохнет после покраски
Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.
Вячеслав,а где Ваш проект экскаватора,а то как-то виртуально всё?
Вот кстати установил токоприёмник что бы провода не перекручивались идущие на моторы гусениц. За идею огромное спасибо Максу Васильеву из соседней ветки он строит кран либхер.
Теперь башня может делать сколько угодно оборотов и провода остануться целые.
Для его изготовления использовал четыре подшипника от тамиевской трансмиссии.
Остекление кабины.
Позже кабина будет ещё немного подкрашена, внутри и снаружи.
Так же были переставлены петли двери наружу, чтобы она могла полноценно открываться.
Когда кабина будет собрана, лобовое стекло само выгнется.
Слав, тебе уже можно создавать свою тему, так как у нас надеюсь, не будет два похожих экскаватора, это отличный вариант для творчества и каждый выбирает сам в какую сторону двигаться.
Саша смысл создания ещё темы, мы паралельно собираем практически одну модель, разница лишь в некоторых деталях незначительная.
Саша смысл создания ещё темы, мы паралельно собираем практически одну модель, разница лишь в некоторых деталях незначительная.
В том то все и дело, что разные. У меня например гидравлика другая, да и интерьер с экстерьером отличаются. За основу взят один конструктор, на выходе они разные.
Думаю ты можешь посвятить своему экскаватору отдельную тему , ведь тебе есть, что рассказать про свой проект и свои идеи.
Доработал кабину
Две новых фотографии, с установленной кабиной (Извините за беспорядок на заднем фоне).
Работа над внешним видом продолжается, это только начало 😃)
Так же со скоростью работы гидравлики удалось немного разобраться, установил трубки диаметром по 6 мм на входе в насос и с насоса до клапанного распределителя, ещё от распределителя, до клапана давления. Шланги теперь не рвутся, да и скорость работы значительно увеличилась.
И это пока на старом насосе, на днях будет установлен насос от RC4WD (Не реклама), надеюсь ещё увеличить скорость