Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS

Flex7371
LVV714:

Саш а регуляторы новые уже пришли?

Да, уже давно они приехали.
На крайнем видео, где из ящика в ведро песок копаю, уже с ними. Данные регули стоят на шасси (2шт) и на поворотном механизме.

LVV714
Flex7371:

Я вот такой ставить буду, ширина 110мм

У моего 95мм, а этот откуда?

Flex7371
LVV714:

У моего 95мм, а этот откуда?

Это тоже немецкий, только от Premacon (Не реклама)

Vladimir777

Всем здравствуйте. Как инженер механик - чинивший 10 лет гидравлические машины не смог умолчать. Не смог найти оригинальную схему подключения но есть простые способы проверки по максимальной скорости. Подключите насос через тройник к штуцеру одного из цилиндров а вторую трубочку перегните рукой пополам - зажимая - имитируя работу клапана давления и конец её погрузите обратно в маслобак. И выходной штуцер от цилиндра туда же, чтобы маслом не брызгался. Если на одну операцию работают 2 цилиндра, то включайте второй - параллельно. Когда цилиндр/ы сработают - сразу отпускайте сливную трубку. А вообще можете и сами рассчитать максимальную скорость перемещения - зная расход насоса и обьём гидроцилинра (расход можете и сами измерить по количеству сливаемого масла). Могут быть и дополнительные гидравлические сопротивления в виде малого проходного сечения штуцеров.

Flex7371

Владимир, здравствуйте.
Спасибо за Ваш такой развернутый совет, попробую с его помощью проверить скорость работы цилиндров.
Думаю, что на моем экскаваторе насос не качает необходимый объем жидкости, так же сечение входных трубок и штуцеров необходимо увеличить. Насос новый уже приехал, трубки и штуцера жду на следующей неделе.

Flex7371

Установлены медные трубки для масла на стрелу.

LVV714

Саша расскажи как краску подбирал, чем красил? А то мне для своего пришлось в автомалярке заказывать подбор цвета.

Flex7371
LVV714:

Саша расскажи как краску подбирал, чем красил? А то мне для своего пришлось в автомалярке заказывать подбор цвета.

Красил балончиками (все акрил), сначала грунт, потом краска и после обязательно лак, чтобы потом краска не отлетала от механических повреждений.
Цвет сильно не подбирал, так как шланги могут немного отличаться по цвету от кузова, при этом даже лучше смотрится.

LVV714

Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.

Здесь на соседней ветке Максим нашёл интересное решение как проще сделать защиту от перекручивания проводов я думаю он не обидется если я у себя применю его технологию

Flex7371
LVV714:

Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.

Тогда конечно подбирать нужно, я также планирую кабину покрасить и новый ковш.

Gora77
LVV714:

Я просто своему по мимо трубок ещё кабину красил, ковш, и ещё кое где по кузову перекрашивал что бы на оригинал больше походило.

Вячеслав,а где Ваш проект экскаватора,а то как-то виртуально всё?

LVV714
Gora77:

Вячеслав,а где Ваш проект экскаватора,а то как-то виртуально всё?

Георгий, мой проэкт эксковатора стоит в ожидании нового распределителя и других гусениц, а пока что я занимаюсь интерьером. Модель практически собрана.

LVV714

Вот кстати установил токоприёмник что бы провода не перекручивались идущие на моторы гусениц. За идею огромное спасибо Максу Васильеву из соседней ветки он строит кран либхер.


Теперь башня может делать сколько угодно оборотов и провода остануться целые.

Для его изготовления использовал четыре подшипника от тамиевской трансмиссии.

Flex7371

Остекление кабины.
Позже кабина будет ещё немного подкрашена, внутри и снаружи.
Так же были переставлены петли двери наружу, чтобы она могла полноценно открываться.

LVV714

Саша я у себя на дверке сделал стекло на половину приоткрытое и рамку лобового стекла выгнул по профилю кабины что бы оно не было таким плоским смотрится интереснее так.

Теперь надо поручни делать.

Flex7371

Когда кабина будет собрана, лобовое стекло само выгнется.
Слав, тебе уже можно создавать свою тему, так как у нас надеюсь, не будет два похожих экскаватора, это отличный вариант для творчества и каждый выбирает сам в какую сторону двигаться.

LVV714

Саша смысл создания ещё темы, мы паралельно собираем практически одну модель, разница лишь в некоторых деталях незначительная.

Flex7371
LVV714:

Саша смысл создания ещё темы, мы паралельно собираем практически одну модель, разница лишь в некоторых деталях незначительная.

В том то все и дело, что разные. У меня например гидравлика другая, да и интерьер с экстерьером отличаются. За основу взят один конструктор, на выходе они разные.
Думаю ты можешь посвятить своему экскаватору отдельную тему , ведь тебе есть, что рассказать про свой проект и свои идеи.