экскаватор komatsu pc 490
зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться?
я вот не в курсе может подскажите модель аппы ,чтобы можно было подключить на 6 каналов сервомашинки с реверсом
сорри за флуд, но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать? ну, оговорюсь, слово “сразу”, возможно не всем “сразу” по-карману (как и мне), но можно же накопить. или я что-то пропустил в плане функционала?
Анатолий, дружище, когда модель почти готова и Экскаваторные руки “чешутся” копать снег(была зима) , а самолётная аппа валяется без дела, покупка миниджойстика ардуино самая бюджетная заморочка 😃
Алексей, а короб пульта вы сами изготавливали ,или их продают…?
руки “чешутся” копать снег
ААА)))) Ну эт святое!)))
но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать?
Анатолий, ну для чего-то люди паяют кабины, выгибают профили рам у моделей автомобилей и т.п. У нас же все это творческий процесс, идем по пути экспериментов )))
не, я не про то! естественно! я сам люблю эксперименты, и модели, по мере возможности, стараюсь сделать максимально копийными. просто интересно, что за миниджойстики, в чем, так сказать, их функционал. ну и цена маленько смутила… ибо за, приблизительно, 16к можно купить футабу 14ти канальную и получить с нее очень хороший функционал…
я вот не в курсе может подскажите модель аппы ,чтобы можно было подключить на 6 каналов сервомашинки с реверсом
ну тут на самом деле выбор-то огромен. только уточнение, 6 каналов в общем или помимо стиков? и что Вы подразумеваете под “сервомашинки с реверсом”? реверс на аппаратуре присутствует всегда и на все каналы. советую изучить вот эту тему, многие вопросы отпадут сами собой и проще будет определиться с выбором, функционалом и требованиями: rcopen.com/forum/f4
Все зависит от того, для чего аппа будет использоваться. В трофи, например, почти все катают на курковой аппе, те, кто на самолетной в большинстве юзают недорогие, типа Turnigy, я привык к футабе, ибо надёжная, не глючит + летаю иногда и дабы не плодить кучу пультов взял один, но хороший.
просто интересно, что за миниджойстики, в чем, так сказать, их функционал. ну и цена маленько смутила… ибо за, приблизительно, 16к можно купить футабу 14ти канальную и получить с нее очень хороший функционал…
Джойстики эти ставят немцы на свои пульты, много замечал на видео различных. Я выяснил, что это за такие джойстики, они промышленного применения - Megatron series 806 (не реклама).
Они расчитаны на долгую и надежную работу в неблагоприятных условиях, они эргономичны в руке. На джойстиках есть кнопки. Собственно такую цену мне обозначили продавцы в Питере этих мини-джойстиков. Конечно, я не побегу завтра же их покупать )))… просто взял на заметку, что можно в будущем такие использовать на аппе.
неблагоприятных условиях
О! спасибо! очень важная деталь!!! и про кнопочки тоже интересный момент. ибо одну аппу уже убил именно из-за “не стерильных” условий(((
то refer7 Анатолий, я как новичок может пишу ерунду, но вы пишите про авиа АППЫ… для управления экскаватором (мне во всяком случае) необходимы 4 канала на стиках с реверсом (управление платформой ,стрелой,рукоятью и ковшом)… смена режима и два канала на стиках с реверсом (управления гусеницами)
ну у нас к сожалению пока нет отдельной темы про аппаратуру, которую используют для спецтехники (надеюсь что со временем появится). На сколько я понимаю она всё же существует, вот только инфу о ней надо искать на зарубежных сайтах (есть в факе). я в свое время пытался найти что-то похожее для грузового эвакуатора, но потом подвернулась футаба, пока хватает её.
то refer7 Анатолий, я как новичок может пишу ерунду, но вы пишите про авиа АППЫ… для управления экскаватором (мне во всяком случае) необходимы 4 канала на стиках с реверсом
MARATE, просьба, сначала прочитайте все основные темы на форуме rcopen.com в т.ч. по электронике rcopen.com/forum/f4
и вопросы, не относящиеся к данной теме, пишите в своей созданной теме, либо в личку.
Добрый день, друзья!
По тихоньку двигаемся дальше…
Долго думал над тем, как бы лучше сделать фильтр масла. Было рождено в голове несколько вариантов - от обычных пластиковых фильтров для тонкой очистки бензина, до непростых решений. Все-таки модель и так получается не простой, поэтому решил и здесь не сбиваться с непростого пути постройки и поместить фильтр прямо в масляный бак он же будет являться и выходом на насос. В магазине автозапчастей был куплен сам фильтрующий элемент за 12 рублей и для него выточен из латуни корпус с крышкой. В крышку фильтра вкручен фитинг под 6мм трубку. Крышка прикручивается на винты м3 к корпусу, а корпус впаивается в стенку бака.
Верхний фитинг тоже под 6мм трубку, служит для сброса масла с распределителя или перепускного клапана. Скоро будет готов перепускной клапан, а также буду завершать оставшиеся части по железу.
В магазине автозапчастей был куплен сам фильтрующий элемент за 12 рублей и для него выточен из латуни корпус с крышкой. В крышку фильтра вкручен фитинг под 6мм трубку. Крышка прикручивается на винты м3 к корпусу, а корпус впаивается в стенку бака.
Вячеслав,гениально и ТО2 можно легко делать.😃
Вячеслав,гениально и ТО2 можно легко делать.
Георгий, спасибо! Да, действительно такой способ экономит место в отсеке, если объем бака позволяет, меньше нужно фитингов и трубок и достаточно просто разбирать такой фильтр. Поскольку он находится не на самом дне бака, то еще и тяжелые частицы грязи не будут попадать в фильтр. Можно как вариант снаружи на дно бака магнитик прилепить от железных частиц в масле )))
Есть небольшой нюанс.
На “взрослой” технике фильтр гидросистемы в основном ставят наоборот на слив…
Иначе может происходить разряжение в трубке между фильтром и насосом. А масляное голодание это перебои в работе всей системы, а для насоса это износ.
Что бы не быть голословным
Есть небольшой нюанс.
На “взрослой” технике фильтр гидросистемы в основном ставят наоборот на слив…
Иначе может происходить разряжение в трубке между фильтром и насосом. А масляное голодание это перебои в работе всей системы, а для насоса это износ.
Иван, спасибо за информацию, всегда приятно читать подобные предложения!
Обязательно учту Вашу информацию, если будут появляться проблемы с подачей масла на насос. Если такая проблема будет, то просто врежу 3й фитинг и местами поменяю трубки всаса и обратки.
Поставил фильтр на всасе в основном, чтобы грязь из бака сразу не попадала в насос и гидрораспределитель, которая может быстро вывести из строя. Теоретически постарался исключить подобный эффект тем, что максимально опустил к днищу этот фильтр, т.е. он будет постоянно ниже минимального уровня масла в баке. Поставил фильтр достаточно большого объема и он думаю получился с эффектом рессивера. Общая площадь сетки и сама сетка металлическая практически не создает сопротивления.
Вобщем теория теорией, а практика покажет, что будет на самом деле.
Давно не отписывался, тк глобальных изменений по проекту не было.
Не так давно получил редуктора, котрые будут ставиться на передвижение и под них выточены шестерни. Их я уже устанавливал на тележку и пробовал подключать, все работает, все крутится, правда пока не пробовал с гусеницами, т.к. верхние поддерживающие ролики гусениц пока не закреплены к тележке.
На днях получилось основательно поварить стрелу, некоторые мелочи в т.ч. ювелирно приварен крепеж зеркала заднего вида. Само зеркало выточено из аллюминия и может поворачиваться и перемещаться по направляющей.
К сожалению, пока не буду выкладывать фото стрелы, т.к. до конца сварочные швы не обработаны. К концу недели планирую полностью завершить стрелу и тележку. Буду тестить на передвижение под полной массой модели, посмотрим что получилось.
скажи пожалуйста обороты на выходе редуктора и передаточное число.
На выходе у редуктора 30 об/мин при 12В, 1:139.
Всем привет!
Приварил крепления верхних направляющих роликов для гусениц
Оси роликов можно регулировать по длине, фиксируются винтами. Накладка между роликами это защитный кожух, который есть у настоящего.
Так выглядит с гусеницами:
Также доделал окончательно рукоять. Осталось только вставить латунные втулки и покрасить:
Стрела тоже практически готова. На стреле и на всех гидроцилиндрах решил сделать пальцы с креплением как у настоящей техники:
Можно считать, что тележка полностью готова. За последние дни я установил привода с конической передачей на обе гусеницы и все собрал для тестирования. Самое тревожное для меня все это время была некая неизвестность - а будут ли редуктора передвигать махину весом в 20кг? Расчеты расчетами, но может ведь все на практике пойти не так!! Ведь это вообще моя первая модель и подобных опытов ранее не было с редукторами. Если бы редуктора не смогли перемещать весь экскаватор, то проект можно было бы считать провальным.
Вобщем самый волнительный момент за весь период сборки был именно когда я накинул провода от редукторов на аккумуклятор 12В…И УРА!!! модель поехала!!! Скорость конечно не велика, но примерно такую и закладывал, хотя при увеличении напряжения до 24В он ехал бодрее. Гусеницы крутились по каткам и звездочкам ровно, без подклиниваний, с характерным лязгом для гусениц. Тест на передвижение в обе стороны на двух гусеницах пройден.
Далее попробовал поворачивать на одной гусенице без подачи напряжения на вторую для противохода, тоже все отлично! Далее стал пробовать на усилие тяги, экскаватор практически при полной снаряженной массе толкал разные тяжелые предметы, не менее 10кг, значит в горку под углом он будет заезжать и этого достаточно, у меня введь не бульдозер! )))
Что касаемо редуктора поворота. То могу сказать, что пластиковую шестерню не свернуло при больших нагрузках. Экскаватор легко может поворотом двигать любые предметы до тех пор пока не начинает крутиться тележка вокруг своей оси, да такое было на ровной поверхности, либо встает совсем, из-за того, что не хватает крутящего момента редуктору, но шестерню не срезает.