экскаватор komatsu pc 490
Привет друзья, я переделывал турнигу на экс,
Спасибо Алексей, обязательно возьму на заметку!
В будущей переделке пульта планирую тоже заменить джойстики. Узнавал сколько стоят промышленные мини джойстики, которые ставят многие немцы на аппу, то ценник там примерно 8т.руб/шт., нужно 2шт.
Сама коробка пульта будет выглядеть примерно так, только будут еще с боков съемные полочки (так их назовем) для ладоней:
сорри за флуд, но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать? ну, оговорюсь, слово “сразу”, возможно не всем “сразу” по-карману (как и мне), но можно же накопить. или я что-то пропустил в плане функционала?
зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться?
я вот не в курсе может подскажите модель аппы ,чтобы можно было подключить на 6 каналов сервомашинки с реверсом
сорри за флуд, но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать? ну, оговорюсь, слово “сразу”, возможно не всем “сразу” по-карману (как и мне), но можно же накопить. или я что-то пропустил в плане функционала?
Анатолий, дружище, когда модель почти готова и Экскаваторные руки “чешутся” копать снег(была зима) , а самолётная аппа валяется без дела, покупка миниджойстика ардуино самая бюджетная заморочка 😃
Алексей, а короб пульта вы сами изготавливали ,или их продают…?
руки “чешутся” копать снег
ААА)))) Ну эт святое!)))
но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать?
Анатолий, ну для чего-то люди паяют кабины, выгибают профили рам у моделей автомобилей и т.п. У нас же все это творческий процесс, идем по пути экспериментов )))
не, я не про то! естественно! я сам люблю эксперименты, и модели, по мере возможности, стараюсь сделать максимально копийными. просто интересно, что за миниджойстики, в чем, так сказать, их функционал. ну и цена маленько смутила… ибо за, приблизительно, 16к можно купить футабу 14ти канальную и получить с нее очень хороший функционал…
я вот не в курсе может подскажите модель аппы ,чтобы можно было подключить на 6 каналов сервомашинки с реверсом
ну тут на самом деле выбор-то огромен. только уточнение, 6 каналов в общем или помимо стиков? и что Вы подразумеваете под “сервомашинки с реверсом”? реверс на аппаратуре присутствует всегда и на все каналы. советую изучить вот эту тему, многие вопросы отпадут сами собой и проще будет определиться с выбором, функционалом и требованиями: rcopen.com/forum/f4
Все зависит от того, для чего аппа будет использоваться. В трофи, например, почти все катают на курковой аппе, те, кто на самолетной в большинстве юзают недорогие, типа Turnigy, я привык к футабе, ибо надёжная, не глючит + летаю иногда и дабы не плодить кучу пультов взял один, но хороший.
просто интересно, что за миниджойстики, в чем, так сказать, их функционал. ну и цена маленько смутила… ибо за, приблизительно, 16к можно купить футабу 14ти канальную и получить с нее очень хороший функционал…
Джойстики эти ставят немцы на свои пульты, много замечал на видео различных. Я выяснил, что это за такие джойстики, они промышленного применения - Megatron series 806 (не реклама).
Они расчитаны на долгую и надежную работу в неблагоприятных условиях, они эргономичны в руке. На джойстиках есть кнопки. Собственно такую цену мне обозначили продавцы в Питере этих мини-джойстиков. Конечно, я не побегу завтра же их покупать )))… просто взял на заметку, что можно в будущем такие использовать на аппе.
неблагоприятных условиях
О! спасибо! очень важная деталь!!! и про кнопочки тоже интересный момент. ибо одну аппу уже убил именно из-за “не стерильных” условий(((
то refer7 Анатолий, я как новичок может пишу ерунду, но вы пишите про авиа АППЫ… для управления экскаватором (мне во всяком случае) необходимы 4 канала на стиках с реверсом (управление платформой ,стрелой,рукоятью и ковшом)… смена режима и два канала на стиках с реверсом (управления гусеницами)
ну у нас к сожалению пока нет отдельной темы про аппаратуру, которую используют для спецтехники (надеюсь что со временем появится). На сколько я понимаю она всё же существует, вот только инфу о ней надо искать на зарубежных сайтах (есть в факе). я в свое время пытался найти что-то похожее для грузового эвакуатора, но потом подвернулась футаба, пока хватает её.
то refer7 Анатолий, я как новичок может пишу ерунду, но вы пишите про авиа АППЫ… для управления экскаватором (мне во всяком случае) необходимы 4 канала на стиках с реверсом
MARATE, просьба, сначала прочитайте все основные темы на форуме rcopen.com в т.ч. по электронике rcopen.com/forum/f4
и вопросы, не относящиеся к данной теме, пишите в своей созданной теме, либо в личку.
Добрый день, друзья!
По тихоньку двигаемся дальше…
Долго думал над тем, как бы лучше сделать фильтр масла. Было рождено в голове несколько вариантов - от обычных пластиковых фильтров для тонкой очистки бензина, до непростых решений. Все-таки модель и так получается не простой, поэтому решил и здесь не сбиваться с непростого пути постройки и поместить фильтр прямо в масляный бак он же будет являться и выходом на насос. В магазине автозапчастей был куплен сам фильтрующий элемент за 12 рублей и для него выточен из латуни корпус с крышкой. В крышку фильтра вкручен фитинг под 6мм трубку. Крышка прикручивается на винты м3 к корпусу, а корпус впаивается в стенку бака.
Верхний фитинг тоже под 6мм трубку, служит для сброса масла с распределителя или перепускного клапана. Скоро будет готов перепускной клапан, а также буду завершать оставшиеся части по железу.
В магазине автозапчастей был куплен сам фильтрующий элемент за 12 рублей и для него выточен из латуни корпус с крышкой. В крышку фильтра вкручен фитинг под 6мм трубку. Крышка прикручивается на винты м3 к корпусу, а корпус впаивается в стенку бака.
Вячеслав,гениально и ТО2 можно легко делать.😃
Вячеслав,гениально и ТО2 можно легко делать.
Георгий, спасибо! Да, действительно такой способ экономит место в отсеке, если объем бака позволяет, меньше нужно фитингов и трубок и достаточно просто разбирать такой фильтр. Поскольку он находится не на самом дне бака, то еще и тяжелые частицы грязи не будут попадать в фильтр. Можно как вариант снаружи на дно бака магнитик прилепить от железных частиц в масле )))
Есть небольшой нюанс.
На “взрослой” технике фильтр гидросистемы в основном ставят наоборот на слив…
Иначе может происходить разряжение в трубке между фильтром и насосом. А масляное голодание это перебои в работе всей системы, а для насоса это износ.
Что бы не быть голословным
Есть небольшой нюанс.
На “взрослой” технике фильтр гидросистемы в основном ставят наоборот на слив…
Иначе может происходить разряжение в трубке между фильтром и насосом. А масляное голодание это перебои в работе всей системы, а для насоса это износ.
Иван, спасибо за информацию, всегда приятно читать подобные предложения!
Обязательно учту Вашу информацию, если будут появляться проблемы с подачей масла на насос. Если такая проблема будет, то просто врежу 3й фитинг и местами поменяю трубки всаса и обратки.
Поставил фильтр на всасе в основном, чтобы грязь из бака сразу не попадала в насос и гидрораспределитель, которая может быстро вывести из строя. Теоретически постарался исключить подобный эффект тем, что максимально опустил к днищу этот фильтр, т.е. он будет постоянно ниже минимального уровня масла в баке. Поставил фильтр достаточно большого объема и он думаю получился с эффектом рессивера. Общая площадь сетки и сама сетка металлическая практически не создает сопротивления.
Вобщем теория теорией, а практика покажет, что будет на самом деле.
Давно не отписывался, тк глобальных изменений по проекту не было.
Не так давно получил редуктора, котрые будут ставиться на передвижение и под них выточены шестерни. Их я уже устанавливал на тележку и пробовал подключать, все работает, все крутится, правда пока не пробовал с гусеницами, т.к. верхние поддерживающие ролики гусениц пока не закреплены к тележке.
На днях получилось основательно поварить стрелу, некоторые мелочи в т.ч. ювелирно приварен крепеж зеркала заднего вида. Само зеркало выточено из аллюминия и может поворачиваться и перемещаться по направляющей.
К сожалению, пока не буду выкладывать фото стрелы, т.к. до конца сварочные швы не обработаны. К концу недели планирую полностью завершить стрелу и тележку. Буду тестить на передвижение под полной массой модели, посмотрим что получилось.
скажи пожалуйста обороты на выходе редуктора и передаточное число.