экскаватор komatsu pc 490

slavan
Scania:

Привет !. Может внутрь редуктора набить смазки погуще?

Привет Игор!
Смазку я сразу поменял на литиевую от Мобила. Конечно в какой-то степени помогло, но не сильно.
Сегодня почитал форумы экскаваторщиков, у них такая проблема тоже существует и есть допустимые нормы такого люфта. У настоящих экскаваторов все-таки решается встроенным тормозом поворотного механизма.

slavan

Давно хотел сделать линк на рукоять, но все не хватало творческого духа и желания его точить. У настоящего экскаватора этот линк отлит из стали, поэтому я решил не точить его на станке, а попробовать сделать вручную из твердого сплава аллюминия, чтобы визуально тоже казался отлитым.
И вот что получилось:

Вот с помощью этой кучи напильников, ножовки, наждачки и сверлильного станка получилось то, что получилось за 4 часа работы:

Теперь осталось впрессовать латунные втулки, которые будут выточены на днях.
Ах да, опилок тоже была гора )))

MARATE

Здравствуйте, а какую АПУ думаете использовать?

slavan
MARATE:

Здравствуйте, а какую АПУ думаете использовать?

Здравствуйте! Выбор конечно велик на разный кошелек. Попробую сперва с Турниги 9и канальной. В последствии корпус у нее буду переделывать

Lexei2007
slavan:

Здравствуйте! Выбор конечно велик на разный кошелек. Попробую сперва с Турниги 9и канальной. В последствии корпус у нее буду переделывать

Привет друзья, я переделывал турнигу на экс,

купил джойстики ардуиновские встали плотно очень главное с проводами не напутать. Удачи!

slavan
Lexei2007:

Привет друзья, я переделывал турнигу на экс,

Спасибо Алексей, обязательно возьму на заметку!
В будущей переделке пульта планирую тоже заменить джойстики. Узнавал сколько стоят промышленные мини джойстики, которые ставят многие немцы на аппу, то ценник там примерно 8т.руб/шт., нужно 2шт.
Сама коробка пульта будет выглядеть примерно так, только будут еще с боков съемные полочки (так их назовем) для ладоней:

refer7

сорри за флуд, но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать? ну, оговорюсь, слово “сразу”, возможно не всем “сразу” по-карману (как и мне), но можно же накопить. или я что-то пропустил в плане функционала?

MARATE
refer7:

зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться?

я вот не в курсе может подскажите модель аппы ,чтобы можно было подключить на 6 каналов сервомашинки с реверсом

Lexei2007
refer7:

сорри за флуд, но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать? ну, оговорюсь, слово “сразу”, возможно не всем “сразу” по-карману (как и мне), но можно же накопить. или я что-то пропустил в плане функционала?

Анатолий, дружище, когда модель почти готова и Экскаваторные руки “чешутся” копать снег(была зима) , а самолётная аппа валяется без дела, покупка миниджойстика ардуино самая бюджетная заморочка 😃

MARATE

Алексей, а короб пульта вы сами изготавливали ,или их продают…?

refer7
Lexei2007:

руки “чешутся” копать снег

ААА)))) Ну эт святое!)))

slavan
refer7:

но я честно не понимаю, зачем заниматься переделкой аппы, вкладывать в нее деньги, когда можно купить сразу хорошую и не заморачиваться? или вопрос именно в том, что интересно самому сделать?

Анатолий, ну для чего-то люди паяют кабины, выгибают профили рам у моделей автомобилей и т.п. У нас же все это творческий процесс, идем по пути экспериментов )))

refer7

не, я не про то! естественно! я сам люблю эксперименты, и модели, по мере возможности, стараюсь сделать максимально копийными. просто интересно, что за миниджойстики, в чем, так сказать, их функционал. ну и цена маленько смутила… ибо за, приблизительно, 16к можно купить футабу 14ти канальную и получить с нее очень хороший функционал…

MARATE:

я вот не в курсе может подскажите модель аппы ,чтобы можно было подключить на 6 каналов сервомашинки с реверсом

ну тут на самом деле выбор-то огромен. только уточнение, 6 каналов в общем или помимо стиков? и что Вы подразумеваете под “сервомашинки с реверсом”? реверс на аппаратуре присутствует всегда и на все каналы. советую изучить вот эту тему, многие вопросы отпадут сами собой и проще будет определиться с выбором, функционалом и требованиями: rcopen.com/forum/f4
Все зависит от того, для чего аппа будет использоваться. В трофи, например, почти все катают на курковой аппе, те, кто на самолетной в большинстве юзают недорогие, типа Turnigy, я привык к футабе, ибо надёжная, не глючит + летаю иногда и дабы не плодить кучу пультов взял один, но хороший.

slavan
refer7:

просто интересно, что за миниджойстики, в чем, так сказать, их функционал. ну и цена маленько смутила… ибо за, приблизительно, 16к можно купить футабу 14ти канальную и получить с нее очень хороший функционал…

Джойстики эти ставят немцы на свои пульты, много замечал на видео различных. Я выяснил, что это за такие джойстики, они промышленного применения - Megatron series 806 (не реклама).

Они расчитаны на долгую и надежную работу в неблагоприятных условиях, они эргономичны в руке. На джойстиках есть кнопки. Собственно такую цену мне обозначили продавцы в Питере этих мини-джойстиков. Конечно, я не побегу завтра же их покупать )))… просто взял на заметку, что можно в будущем такие использовать на аппе.

refer7
slavan:

неблагоприятных условиях

О! спасибо! очень важная деталь!!! и про кнопочки тоже интересный момент. ибо одну аппу уже убил именно из-за “не стерильных” условий(((

slavan


Вот на подобных аппах роют немцы с этими мини джойстиками ))

MARATE

то refer7 Анатолий, я как новичок может пишу ерунду, но вы пишите про авиа АППЫ… для управления экскаватором (мне во всяком случае) необходимы 4 канала на стиках с реверсом (управление платформой ,стрелой,рукоятью и ковшом)… смена режима и два канала на стиках с реверсом (управления гусеницами)

refer7

ну у нас к сожалению пока нет отдельной темы про аппаратуру, которую используют для спецтехники (надеюсь что со временем появится). На сколько я понимаю она всё же существует, вот только инфу о ней надо искать на зарубежных сайтах (есть в факе). я в свое время пытался найти что-то похожее для грузового эвакуатора, но потом подвернулась футаба, пока хватает её.

slavan
MARATE:

то refer7 Анатолий, я как новичок может пишу ерунду, но вы пишите про авиа АППЫ… для управления экскаватором (мне во всяком случае) необходимы 4 канала на стиках с реверсом

MARATE, просьба, сначала прочитайте все основные темы на форуме rcopen.com в т.ч. по электронике rcopen.com/forum/f4
и вопросы, не относящиеся к данной теме, пишите в своей созданной теме, либо в личку.

13 days later
slavan

Добрый день, друзья!
По тихоньку двигаемся дальше…
Долго думал над тем, как бы лучше сделать фильтр масла. Было рождено в голове несколько вариантов - от обычных пластиковых фильтров для тонкой очистки бензина, до непростых решений. Все-таки модель и так получается не простой, поэтому решил и здесь не сбиваться с непростого пути постройки и поместить фильтр прямо в масляный бак он же будет являться и выходом на насос. В магазине автозапчастей был куплен сам фильтрующий элемент за 12 рублей и для него выточен из латуни корпус с крышкой. В крышку фильтра вкручен фитинг под 6мм трубку. Крышка прикручивается на винты м3 к корпусу, а корпус впаивается в стенку бака.


Верхний фитинг тоже под 6мм трубку, служит для сброса масла с распределителя или перепускного клапана. Скоро будет готов перепускной клапан, а также буду завершать оставшиеся части по железу.

Gora77
slavan:

В магазине автозапчастей был куплен сам фильтрующий элемент за 12 рублей и для него выточен из латуни корпус с крышкой. В крышку фильтра вкручен фитинг под 6мм трубку. Крышка прикручивается на винты м3 к корпусу, а корпус впаивается в стенку бака.

Вячеслав,гениально и ТО2 можно легко делать.😃