MAN TGS

RC_AB_garage

Всем доброго времени суток , братья моделисты)))

Артель продолжает бороться с проводкой , на фото почти законченная и уложенная проводка задней части МАНи

Так же на фото присутствует новое место установки гидроплатки , она была перенесена в ящик АКБ(по инструкции должна стоять под кабиной )

Всем приятных выходных)

Пинайте

RC_AB_garage

Всем доброго дня , продолжаем ,времени было не очень много , установлена коробка с двигателем , установлены все карданы , из за проводки всё это как то долго было))))😈коробка очень качественная и просто красиво сделана)

скоро продолжение , подбираемся к кабине )

заодно , фото , а 4 листа наклеек от карсона 1.14 для грузовиков,пришло вместе с премовскими зубами

8 days later
RC_AB_garage

Ещё раз ВСЕМ доброго дня и времени суток ))

Проясняю ситуацию с МАНом + фото

Была заказана новая аппа , старая была заказана вместе с грузовиком с магазина Скалеарте , в виду того что на тот момент мы не ахти в этом разбирались , согласились с ними и взяли ФУТАБА Ф-14 ( кроме как окаменелый лом , никак эту штуку не назвать )))

Аппа новая была выбрана GRAUPNER MC-20 HoTT

так же были заказаны комплекты разного рода микро винтиков и гаек , потому что, там где скалеарте предлагает орудовать гвоздями , это ВАРварство . на фото то что они предлагают с козырьком делать , таких операций несколько

Так что ждем посылок и поехали !))))

на фото гвозди скейла , и винтики которые придут , есть разница я так думаю))))

и аппа

Всем удачи , скоро вернусь)

RC_AB_garage

А пока что вот фото зеркал Скалеарте )))мало но всё таки))

8 months later
Gora77

Я давно уже хотел сделать видео,да всё некогда было.Год назад мне написал хозяин мана,который висит постом выше с просьбой настроить электронику. Я согласился. Ман привезли в состоянии,как в начале видео. После детального осмотра модели я пришёл к выводу,что тут надо перед настройкой пересобрать всё полностью.Клиент согласился.
Итак начнём.Что можно сказать про ман от scaleart,немцы где-то впереди планеты всей,а где-то тащатся в хвосте истории. Коробка,мосты тут всё на высшем уровне,классно всё сделано,но на этом крутость кончается и начинаются “детские болезни”.
Диски на задних мостах предлагается завинчивать на обычные гайки и сажать их на клей,когда тамия давно уже использует самоконтрящиеся гайки,которые я сразу поставил вместо обычных.Вроде бы мелочь,если не считать стоимость модели.
Крыша: литьё оставляет желать лучшего.Особенно косячные отверстия под верхние габариты.Смотрел на модель трюке у немчиков,такая же фигня.
Наклейки на окна-имитация уплотнителя,в комплекте с китом положили брак,рамка уплотнителя не доходит до края стекла на несколько мм.После отправки фото немцам прислали новый комплект бесплатно.Он уже оказался нормальным.
Очень я был расстроен хлипкими латунными винтиками,которые толком не затянешь,особенно на ответственных соединениях.
Электроника оказалась глючная,постоянно дёргалась серва на 1 канале.Ставил свои сервы,подключал свои пульты такая хрень.В итоге на футабе F14 поменял местами 1 с 3 каналом,чтобы можно было хоть машиной управлять.Ещё один косяк: включаешь питание и начинают моргать фары,вылечил только отключением и включением минусового провода от регуля к приёмнику.Но так и не понятно в чём дело. Но и с этими косяками я настроил систему.Очень удобно на пульте сделана плата с 8 тумблерами(продаётся отдельно).Подключается на свободный канал приёмника и вся кабина(свет,поворотники,мигалки,гудок управляются этими тумблерами.Хозяин мана решил,что этот пульт старьё и купил граупнер,но он не пошёл.Рекламные 20 каналов оказались фикцией.На одном 3-х позиционном тумблере висит по 2 канала.Вот их там и набирается 20 штук.Настроек конечно много,но как-то всё это не дало результата.На кабине вообще ничего не зажглось,а сервы с трёхпозиционных тумблеров включаются только в 2 положения вместо 3-х.То есть полноценно нельзя заблокировать мосты,включить передачи.Но на футабе тоже не получилось реализовать все функции,так как её возможности оказались ограничены,как раз глючным 1 каналом.В итоге пришлось на одну серву повесить блокировку и отключение переднего моста.И перепаивать пришлось сервомашинку,так как при включении серва крутилась в обратную сторону и тем самым не блокировала дифферннциал.
Отдельная история с решётками на фары.Оказывается немцы крепят их на …гвозди.После такого “крепления” были заказаны винтики 1ммх10мм с гаечками и решётки были переделаны.Тоже самое и с козырьком,вместо гвоздей-винтики.
При сборке салона оказалось,что не хватает куска “ковролина”,слава Богу был найден кусок кожи и по образу одной стороны была вырезана вторая часть обивки салона.
Инструкция конечно взрывает мозг,никакой последовательности.некоторые чертежи вообще отсутствуют или в книжке по кабине они есть,а в общей нет и сиди думай,что за чем идёт,тамия рулит? Со сборкой в плане фото и идей помог этот товарищ: www.modelltruck.net/showthread.php?46059-MAN-TGS-4…
Фары на задней стенке кабины включаются с помощью этой платы: www.efly.ru/product/4022/ .Очень полезная вещь.Благодарю Алексея Козлова за помощь! Можно повесить на неё фары,лебёдку и т.д. Подключается на свободный канал приёмника.
Хочу ещё добавить,что для сборки такого класса модели нужно минимум постоянных 3 квадратных метра,не достал поковырялся убрал,а чтобы всё лежало на столе до конца сборки.Вдали от маленьких детей,животных, жены и тёщи))).
К сожалению настроить и запустить ман в сборе не получилось,заказчик захотел забрать модель и настраивать его самостоятельно с новым пультом(с футабой всё работало), в том виде,в котором он на последних фото.
Благодарю Вас,господа,что дочитали до конца и смогли посмотреть часовое видео!

8 days later
p_vel

Приветствую всех! Извиняюсь за глупый вопрос, я просто не работал с колекторниками… Досталась в подарок модель man tgx 18.540. Подскажите какой к нему регулятор оборотов купить?