MAN TGS
Артемий , просьба к вам , скиньте детальную фото как лестница закреплена на ковше , как прикрутили ???
Я сначало сделал все по центру, решил не ставить лестницу, ибо не внушила она доверия (крайнии отверстия немного не совпадали, буквально по пол мм, пришлось немного рассверлить)… потом решил все же поставить (все отверстия совпали) - все по мануалу. Фото сделать пока не могу, т.к. нахожусь в др. месте, мож на следующий недели.
вопрос к Артемию, как по качеству и функционалу данное сцепное устройство, вроде как из нержавейки?!
К сожалению пока цеплять нечего )) Но по виду и качеству проблем не должно быть!
Ребята Вы жжете не по детски)))))…я думал, что один такой умолишеный…ан нет есть еще похлеще(шучу) ))))))
Главное чтоб жена не знала истинных затрат )))
Арокс …4 осник , приняли решение брать его не халфпайпом а РОЛЛ он оффовым!
А что это такое?
Я сначало сделал все по центру, решил не ставить лестницу, ибо не внушила она доверия (крайнии отверстия немного не совпадали, буквально по пол мм, пришлось немного рассверлить)… потом решил все же поставить (все отверстия совпали) - все по мануалу. Фото сделать пока не могу, т.к. нахожусь в др. месте, мож на следующий недели.
К сожалению пока цеплять нечего )) Но по виду и качеству проблем не должно быть!
Главное чтоб жена не знала истинных затрат )))
А что это такое?
Всем доброе утро , Артемий очень странно , вы сказали что изучили ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ и во всем разбираетесь , но при этом не знаете что такое фендеры и ролл он офф(написание на другом языке идентичное,только другими буквами ) ???сайт то скейла вроде не на русском …при всем при этом вы ещё и помощь свою предлагаете … вообще м то не до конца разбираясь как я понимаю
ну да ладно вот фото , тока башка будет арокс,скейлы очень очень сильно в письме расписывают кабину Арокса , говорят совершенно новый уровень !! скоро проверим
Жена то ещё ладно ))))родня всё таки , моя все знает , а вот когда кто то из друзей зашел случайно ,кто вообще не в нашей теме и узнал сколько стоит )))вот там я много услышал интересного куда можно было б потратить такие деньжищи)))
Всем доброго времени суток , братья моделисты)))
Артель продолжает бороться с проводкой , на фото почти законченная и уложенная проводка задней части МАНи
Так же на фото присутствует новое место установки гидроплатки , она была перенесена в ящик АКБ(по инструкции должна стоять под кабиной )
Всем приятных выходных)
Пинайте
Всем доброго дня , продолжаем ,времени было не очень много , установлена коробка с двигателем , установлены все карданы , из за проводки всё это как то долго было))))😈коробка очень качественная и просто красиво сделана)
скоро продолжение , подбираемся к кабине )
заодно , фото , а 4 листа наклеек от карсона 1.14 для грузовиков,пришло вместе с премовскими зубами
Ещё раз ВСЕМ доброго дня и времени суток ))
Проясняю ситуацию с МАНом + фото
Была заказана новая аппа , старая была заказана вместе с грузовиком с магазина Скалеарте , в виду того что на тот момент мы не ахти в этом разбирались , согласились с ними и взяли ФУТАБА Ф-14 ( кроме как окаменелый лом , никак эту штуку не назвать )))
Аппа новая была выбрана GRAUPNER MC-20 HoTT
так же были заказаны комплекты разного рода микро винтиков и гаек , потому что, там где скалеарте предлагает орудовать гвоздями , это ВАРварство . на фото то что они предлагают с козырьком делать , таких операций несколько
Так что ждем посылок и поехали !))))
на фото гвозди скейла , и винтики которые придут , есть разница я так думаю))))
и аппа
Всем удачи , скоро вернусь)
Я давно уже хотел сделать видео,да всё некогда было.Год назад мне написал хозяин мана,который висит постом выше с просьбой настроить электронику. Я согласился. Ман привезли в состоянии,как в начале видео. После детального осмотра модели я пришёл к выводу,что тут надо перед настройкой пересобрать всё полностью.Клиент согласился.
Итак начнём.Что можно сказать про ман от scaleart,немцы где-то впереди планеты всей,а где-то тащатся в хвосте истории. Коробка,мосты тут всё на высшем уровне,классно всё сделано,но на этом крутость кончается и начинаются “детские болезни”.
Диски на задних мостах предлагается завинчивать на обычные гайки и сажать их на клей,когда тамия давно уже использует самоконтрящиеся гайки,которые я сразу поставил вместо обычных.Вроде бы мелочь,если не считать стоимость модели.
Крыша: литьё оставляет желать лучшего.Особенно косячные отверстия под верхние габариты.Смотрел на модель трюке у немчиков,такая же фигня.
Наклейки на окна-имитация уплотнителя,в комплекте с китом положили брак,рамка уплотнителя не доходит до края стекла на несколько мм.После отправки фото немцам прислали новый комплект бесплатно.Он уже оказался нормальным.
Очень я был расстроен хлипкими латунными винтиками,которые толком не затянешь,особенно на ответственных соединениях.
Электроника оказалась глючная,постоянно дёргалась серва на 1 канале.Ставил свои сервы,подключал свои пульты такая хрень.В итоге на футабе F14 поменял местами 1 с 3 каналом,чтобы можно было хоть машиной управлять.Ещё один косяк: включаешь питание и начинают моргать фары,вылечил только отключением и включением минусового провода от регуля к приёмнику.Но так и не понятно в чём дело. Но и с этими косяками я настроил систему.Очень удобно на пульте сделана плата с 8 тумблерами(продаётся отдельно).Подключается на свободный канал приёмника и вся кабина(свет,поворотники,мигалки,гудок управляются этими тумблерами.Хозяин мана решил,что этот пульт старьё и купил граупнер,но он не пошёл.Рекламные 20 каналов оказались фикцией.На одном 3-х позиционном тумблере висит по 2 канала.Вот их там и набирается 20 штук.Настроек конечно много,но как-то всё это не дало результата.На кабине вообще ничего не зажглось,а сервы с трёхпозиционных тумблеров включаются только в 2 положения вместо 3-х.То есть полноценно нельзя заблокировать мосты,включить передачи.Но на футабе тоже не получилось реализовать все функции,так как её возможности оказались ограничены,как раз глючным 1 каналом.В итоге пришлось на одну серву повесить блокировку и отключение переднего моста.И перепаивать пришлось сервомашинку,так как при включении серва крутилась в обратную сторону и тем самым не блокировала дифферннциал.
Отдельная история с решётками на фары.Оказывается немцы крепят их на …гвозди.После такого “крепления” были заказаны винтики 1ммх10мм с гаечками и решётки были переделаны.Тоже самое и с козырьком,вместо гвоздей-винтики.
При сборке салона оказалось,что не хватает куска “ковролина”,слава Богу был найден кусок кожи и по образу одной стороны была вырезана вторая часть обивки салона.
Инструкция конечно взрывает мозг,никакой последовательности.некоторые чертежи вообще отсутствуют или в книжке по кабине они есть,а в общей нет и сиди думай,что за чем идёт,тамия рулит? Со сборкой в плане фото и идей помог этот товарищ: www.modelltruck.net/showthread.php?46059-MAN-TGS-4…
Фары на задней стенке кабины включаются с помощью этой платы: www.efly.ru/product/4022/ .Очень полезная вещь.Благодарю Алексея Козлова за помощь! Можно повесить на неё фары,лебёдку и т.д. Подключается на свободный канал приёмника.
Хочу ещё добавить,что для сборки такого класса модели нужно минимум постоянных 3 квадратных метра,не достал поковырялся убрал,а чтобы всё лежало на столе до конца сборки.Вдали от маленьких детей,животных, жены и тёщи))).
К сожалению настроить и запустить ман в сборе не получилось,заказчик захотел забрать модель и настраивать его самостоятельно с новым пультом(с футабой всё работало), в том виде,в котором он на последних фото.
Благодарю Вас,господа,что дочитали до конца и смогли посмотреть часовое видео!
Приветствую всех! Извиняюсь за глупый вопрос, я просто не работал с колекторниками… Досталась в подарок модель man tgx 18.540. Подскажите какой к нему регулятор оборотов купить?