Фронтальный погрузчик на базе К-700.
Посмотрим как будет работать с маслом, идея хорошая.
Здравствуйте Александр когда же мы увидем продолжение вашего проэкта?
Здравствуйте Александр когда же мы увидем продолжение вашего проэкта?
На выходных отпишусь о проделанной работе, а сделано очень много ! Выточен насос, распределители, цилиндры, тройники и т.д. Обязательно отпишусь!!!
Приветствую всех!!! извиняюсь, не получилось на выходных написать,пишу сегодня!
Подвожу так сказать итог проделанной работы, раньше не отписывался так как не был уверен в жизнеспособности устройств которые сделал.
Станка с ЧПУ у меня нет поэтому делал всё на токарном ТВ-16, за кривезну некоторых деталей сильно не ругайте.
Перечитав кучу статей форума про изготовления шестерёнчатых насосов и исключив все недочёты стал делать насос, он самый сложный в изготовлении, и зазоры соточками исчисляются. Шестерни брал от редукторов присланных пользователем Игорь 1980 за что ему огромнейшее спасибо. Шестерни очень хорошего качества изготовления и металла отличный. диаметр 19 мм от них делались и все размеры насоса . Корпус состоит из 3 деталей размер каждой 35*50*5мм, на фотке понятно думаю .
На валу ставил сальник от любимых газовых амортизаторов(со своей задачей справляется отлично) . каждую деталь переделывал раз по пять пока получил нужные зазоры. При первых пробах даже без герметизации плоскостей большой течи масла не было .после всё собрал на автомобильный герметик. при таких размерах шестерён производительность оказалась огромной а мощность нужная для нагнетания давления требовалась большая поэтому был сделан редуктор, вернее две версии редуктора. Первая, одна передача с мотора на насос 1:5 на фотке видно, мотор грелся очень сильно и току жрал бешано. Вторая две передачи общее число 1:14. она то что нужно оказалось мотор сильно не напрягается и производительность осталась нормальной, давление не измерял, нечем.
редукционный клапан изготовил по фоткам из тем этого же форума настраивал по реальной работе навески, отсечка где то на 4 кг в ковше.
Больше я побаиваюсь думаю шланги не выдержат и так раздуваются сильно, других я пока не могу найти. Распределитель делал двух вариантов, первый прост в изготовлении но плох в работе ,серву к нему прицепить сложновато и места тратилось много.
Второй посложнее но как оказалось работает на отлично!!! идеи распределителей брал тоже с этого форума…
Перепуск масла оказался мизерный, поднятая в верх стрела с ковшом отпускалась 3 суток. Размеры 30*30*12 На валу стоит резиновое колечко, течи масла не наблюдается. сделал 2 шт на навеску предстоит сделать ещё один на поворот трактора я даже тройники предусмотрел заранее… С кировца уберу двигатель поворотов и все прибамбасы к ниму а поставлю гидроцилиндры тем самым офигенно выиграю в весе и электроники будет поменьше. Бак из совдеповкого конденсатора размеры его меня очень устроили, масленый фильтр установил сразу в бак, не знаю от чего он но вроде фильтровать должен.
Ну и немного видео конечно!!!
Теперь всё это нужно засунуть внутрь а это ещё одна головоломка!!!
Саша здраствуй.Апарат зачетный просто нет слов МОЛОДЕЦ!!!
Всем привет!!! Работает гидравлика!!! нигде не подтекает масло и даже не мокреет! за всё лето пару раз снял видео и всё, некогда, работы по дому километр.
Как устроено внутри в следующем посте.